Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмГрех

Il peccato

ДрамаБиографияИсторический

71

Средняя оценка русских изданий25 рецензий

94

Рейтинг на RottenTomatoes16 рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 14 ноября 2019 года (WDSSPR)

Мировая — 28 ноября 2019 года

134 минутыРоссия, Production Center of Andrei Konchalovsky, Jean Vigo Italia, Rai Cinema
Режиссёр
Андрей Кончаловский
Сценарист
Продюсер
Алишер Усманов
Композитор
Эдуард Артемьев
Актёры
Юлия Высоцкая, Орсо Мария Гуэррини, Альберто Тестоне, Якоб Диль, Глен Блэкхолл, Никола Адобати, Риккардо Ланди, Массимо Де Франкович, Адриано Кьярамида, Никола де Паоло
Андрей Кончаловский в фильме «Грех» обращается к некоторым моментам жизни Микеланджело Буонарроти, показывая глубокую человечность гения эпохи Возрождения. Мы встречаем Микеланджело в тот момент, когда он параллельно работает над двумя проектами: гробница папы Римского Юлия и фасад Базилики Сан Лоренцо во Флоренции. На него давят его заказчики – с одной стороны Медичи, с другой – Делла Ровере, и Микеланджело оказывается втянутым в борьбу между самыми могущественными семьями Италии. Он вынужден лгать и предавать, чтобы сохранить отношения с двумя влиятельными семьями и выполнить оба заказа, но вместе с тем грезит идеей создать что-то настолько прекрасное, что сможет искупить его грехи. С помощью фильма «Грех» режиссёр пытается проникнуть в мир человека эпохи Возрождения, со всеми его предрассудками и верованиями, который борется с властными людьми своего времени, находится в конфликте со своей семьей и, в первую очередь, с самим собой.

25 рецензийна фильм «Грех»

Афиша14 ноября 2019 года

 Денис Виленкин

Режиссер в «Грехе» в самом деле немного монструозен в распоряжении 800-миллионным бюджетом картины — фильм мог быть тоньше, объемнее и богаче.

60

3 из 5
Искусство кино26 февраля 2021 года

 Вероника Хлебникова

Фильм бежит возвышенного, предельно заземлен и нарочито антиинтеллектуален. Зато экстремально живописен.

80

Хорошо
Фильм.ру15 ноября 2019 года

 Ефим Гугнин

Такой надутый нафталиновый ТВ-фильм, властным тоном школьного преподавателя поучающий зевак о том большом Искусстве, что прячется где-то за ним.

60

6 из 10
Российская газета11 ноября 2019 года

 Валерий Кичин

Это не байопик и даже не историческая фреска - это, как и обещал режиссер, visione, его видение мира Возрождения, когда нежнейшие мраморные шедевры произрастали из житейской грязи в самом буквальном смысле слова.

80

Хорошо
Российская газета16 ноября 2019 года

 Дмитрий Сосновский

Это действительно большое и обстоятельное кино, подкупающее не в последнюю очередь как раз своей нарочитой старомодностью.

80

4 из 5
Российская газета12 ноября 2019 года

 Сусанна Альперина

В новом фильме Кончаловский, как и в других своих работах последнего времени, исследует взаимоотношения государства и человека. Государства и творца. Божественного и земного. И

80

Хорошо
Regnum19 февраля 2020 года

 Дмитрий Тёткин

Фильм, безусловно, будет интересно посмотреть всем ценителям живописи и специалистам по Возрождению, чтобы где-то ругаться, где-то соглашаться, а где-то просто наслаждаться этим произведением искусства.

80

Хорошо
Вокруг ТВ13 ноября 2019 года

 Анна Ентякова

«Грех» оказывается детально проработанной и крайне аутентичной картиной. Несмотря на определенную тягу к излишнему визионерству, снята она очень атмосферно и полностью погружает зрителя в эпоху Возрождения со всеми ее подробностями – бытовыми...

80

Хорошо
InterMedia13 ноября 2019 года

 Денис Ступников

Складывается ощущение, что Андрей Кончаловский задумал воплотить в кино замысел, аналогичный «Божественной комедии» Данте Алигьере, только переставил местами главы. Режиссёр начал с «Рая», где довольно убедительно показал условия попадания в...

80

4 из 5
CinemaFlood12 ноября 2019 года

 Максим Ершов

Наиболее живые и интересные сцены картины живописуют общение Буонаротти с простым каррарским народом. Только они и проникнуты внутренним нервом и энергией.

50

5 из 10
GQ19 ноября 2019 года

 Кирилл Горячок

«Грех» получился завораживающим и красивым полотном о природе творчества, дающим ненавязчивый, но прямой ответ на вечный ахматовский вопрос – «из какого сора растут стихи».

80

Хорошо
Lenta.ru18 ноября 2019 года

 Денис Рузаев

Быт, фон, материальный мир эпохи в классицистской режиссуре Кончаловского подавляют собой все те размытые, смутно заявленные идеи, которые тот в эту экранную реальность вкладывает.

50

Так себе
Кино-Театр12 ноября 2019 года

 Алексей Филиппов

«Грех» очень старомоден: до такой степени, что эффект Возрождения в кадре выглядит не как кинематографическое воплощение живописи, но как небывалое эстетство в эфире Первого канала, а возвышенные речи – перечислением банальностей, добрая половина из...

50

Так себе
Киномания12 ноября 2019 года

 Кирилл Горячок

У Кончаловского получилось увлекательное и впечатляющее путешествие в глубину истории, от которой ни одному творцу никогда не спрятаться.

80

Хорошо
КоммерсантЪ14 ноября 2019 года

 Андрей Плахов

Сделав героем великого скульптора, Андрей Кончаловский высказался на более общую тему «художник и власть».

80

Хорошо
Киноафиша12 ноября 2019 года

 Ксения Реутова

Хорош, но не прекрасен, умен, но не мудр, жив, но нежизнеспособен. Кончаловский, а не Тарковский. И этого не изменит даже вечность, сколько к ней ни взывай.

50

Так себе
Настоящее кино14 ноября 2019 года

 Максим Марков

Андрей Кончаловский рассказывает о Микеланджело Буонарроти, отталкиваясь от строчки «И правит жизнью грех мой, а не я…». Важный фильм для всех, кто по-настоящему влюблён в искусство.

80

Хорошо
Эхо Москвы17 декабря 2019 года

 Дарья Митина

«Грех» буквально ошеломляет масштабом воссозданной как бы с помощью машины времени рукотворной реальности вкупе с грандиозными ландшафтами, пространствами горных вершин и впадин, просторами тосканских равнин, когда любой кадр подобен живописному...

100

Отлично
Аргументы и факты12 ноября 2019 года

 Игорь Карев

Получилась историческая реконструкция, цельное художественное полотно, в котором на своем месте находятся и дружеские попойки, и перебранка с Рафаэлем, и страх перед сильными мира сего, и преклонение перед духом Данте.

80

Хорошо
Новая газета16 ноября 2019 года

 Лариса Малюкова

«Грех», который Кончаловский называл второй частью «Рублева», с одной стороны, распластан, рассыпан в подробностях, за которыми растворяется, растушевывается центр — сам Буонарроти. С другой — кинематографический Микеланджело оказывается столь мелок...

50

Так себе
=

71

Всего 25 рецензий на фильм «Грех»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи