Добавить +
 

Российская газета

 

68

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»149 оценок36 место в общем рейтинге

67

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1436 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

1436 рецензий

Юлия Авакова17 января 2020 года

 Два Папы

Зритель наблюдает за шахматной партией, ходы в которой заранее известны, что превращает все действо в своеобразную психодраму о стадиях переживания горя и преодолеваемых ступенях на пути к успеху.

70

3,5 из 5
Дмитрий Сосновский16 января 2020 года

 Проклятие

Единственное, что ленте можно поставить в заслугу, - яркий образ жанровой легенды Лин Шэй, чьё брутальное безумство продолжительностью в несколько минут хоть как-то оправдывает поход в кино. Почти всё остальное время - к счастью, фильм идёт всего...

40

2 из 5
Валерий Кичин15 января 2020 года

 Маяк

Этот фильм по макушку погружен в океан мировой культуры, из ее образов вырастает, из ее кирпичей сложен.

100

Отлично
Алексей Литовченко15 января 2020 года

 Маяк

Основная сила фильма - в диалогах. То, как они написаны и поставлены, и то, как их раскатисто, с надрывом разыгрывают Паттинсон и Дефо, - опыт неповторимый.

100

5 из 5
Алексей Литовченко9 января 2020 года

 Дело Ричарда Джуэлла

Аккуратно, рассудительно, с веселыми шутками разбирает Клинт Иствуд ситуацию по полочкам, хотя и не без наивной нравоучительной патетики, но никого конкретно ни в чем не обвиняя.

90

4,5 из 5
Дмитрий Сосновский4 января 2020 года

 Кошки

Такое ощущение, что те, кто отвечал за визуальную сторону "Кошек", настоящих кошек в глаза не видели: предстающие на экране скорбные мутанты ничего общего с этими грациозными животными точно не имеют. Жанна Агузарова когда-то засвидетельствовала...

20

1 из 5
Валерий Кичин2 января 2020 года

 Кошки

Повадки глистообразных фигур в пушистых трико мало напоминает кошачьи, а слишком фундаментальные гримы лишают людей-кошек даже подобия мимики.

20

Плохо
Юлия Авакова30 декабря 2019 года

 Участь Мартина

Досадно короткий хронометраж и мизерный бюджет привели к тому, что действие рассказа было сжато до ускоренного воспроизведения событий, предшествовавших убийству, оставляя намеки и полутона участникам судебного разбирательства.

70

3,5 из 5
Юлия Авакова30 декабря 2019 года

 Улитка и кит

Мастера компьютерной анимации сумели создать на экране образы, вполне достоверно передающие художественный стиль Акселя Шеффлера, однако некоторые сцены, не снабженные иллюстрациями в книге, откровенно выбиваются из видеоряда и напоминаюют бюджетную...

70

3,5 из 5
Екатерина Сосновская23 декабря 2019 года

 Брачная история

Трогательный и жизнеутверждающий фильм без розовых соплей - большая ценность в наше непростое время.

90

4,5 из 5

9 «мудростей»

Дмитрий Сосновский22 ноября 2018 года

 Три лица

  • Теперь Панахи позволил себе съездить в родной Южный Азербайджан (регион на севере Ирана) и поснимать там.
Алексей Литовченко11 сентября 2018 года

 Зверь

  • "В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств." "А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?" "И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной." И далее в рецензии.
Валерий Кичин26 февраля 2018 года

 Свинья

  • Со всем этим у Нагиги оказалось неважно.
Валерий Кичин22 октября 2017 года

 Матильда

  • Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Александр Нечаев3 декабря 2016 года

 Хардкор

  • Встревоженная, она первым делом сообщила, что Генри в результате эксперимента потерял память и превратился в получеловека-полукиборга.
Сусанна Альперина10 ноября 2016 года

 Прибытие

  • "Зачем вы здесь?" - ключевой вопрос, который должна задать им Луиза. "Зачем мы здесь?" - ключевой вопрос, который режиссер - Дэни Вильнев - сделал слоганом фильма.
  • Вообще странно, что он, до этого снявший фильмы "Мой убийца" и "Пленницы", вдруг взялся за научную фантастику.
Анастасия Рогова24 ноября 2014 года

 Общак

  • Дебютный полнометражный фильм молодого режиссера Михаэля Роскама получился на удивление зрелым и цельным.
Валерий Кичин5 января 2014 года

 Из пекла

  • Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter