Эта картина в какой-то мере выражает наше общее состояние изолированности от нормальной жизни, подавленности и паники, охвативших человечество в год глобального локдауна.
Для Эмиральд Феннел важно показать, как человек уважаемый, рукопожатный, прошедший у общества тест на "хорошесть", на самом деле оказывается тем, кто таким образом заметает следы.
"Корпорация Ad Libitum" относится к той замечательной породе кинопроизведений, которые непроизвольно смешат. Хотя и воображает порой из себя триллер, отчего только смешнее становится.
По болезненности и драматичности поднятых тем новинка оставляет любой проект Пита Доктера и ко далеко позади. За условно "детскими" шутейками - с участием, например, забавного толстого котика - тут упрятана особенно плотная концентрация сугубо...
Этот мультфильм может "пробить броню" восприятия и чувствительности даже у самых закоренелых циников. И в этом плане выражение "берет за душу" по отношению к нему будет очень правильным. Нужно только начать его смотреть.
Великолепные пейзажи, удивительное образное мышление художников и трансформация одних узнаваемых форм в другие с лихвой компенсирует часть сюжетных несостыковок, фирменная мечтательная пастельная гамма напоминает о некоторых работах прославленного...
Картина основана на реальных событиях, достаточно грустных, по сути, но бояться смотреть ее не нужно, ведь вслед за персонажами зритель обретает почву под ногами и заодно получает ответ, как жить, если угроза смерти совсем уж близко.
Это "кино состояний", редкая птица на экранах нового века. И оно с огромной силой передает это ощущение прервавшейся жизни, где лихорадочно ищешь новых опор и ориентиров, но их нет.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров.
"В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств."
"А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?"
"И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной."
И далее в рецензии.
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
"Зачем вы здесь?" - ключевой вопрос, который должна задать им Луиза. "Зачем мы здесь?" - ключевой вопрос, который режиссер - Дэни Вильнев - сделал слоганом фильма.
Вообще странно, что он, до этого снявший фильмы "Мой убийца" и "Пленницы", вдруг взялся за научную фантастику.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Комментарии