Добавить рецензию  

InterMedia

 

57

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»44 оценки65 место в общем рейтинге

71

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1059 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 3 раза. Градус «мудрости» умеренный.

1059 рецензий

Вадим Богданов29 сентября 2022 года

 Блондинка

«Блондинка» это декадансный портрет персоны, расколотой на сотни маленьких осколков. И он не сложится к финалу, об этом особенно тщательно позаботился сам Доминик, намеренно смешав реальность с кошмарами, нелинейное жизнеописание с кусочками из...

85

4,25 из 5
Павел Соломатин27 сентября 2022 года

 Нет

Фильм интересно разбирать по частям, но, пожалуй, самое главное, что смотреть его можно и совершенно не глядя на них – как обычный жанровый хоррор, главная задача которого – как следует испугать зрителя.

80

4 из 5
Вадим Богданов26 сентября 2022 года

 Далекие близкие

Всем нам нужна эмпатия, надежда на светлое будущее и ощущение безопасности. Всё это отчасти можно найти в «Далёких близких» Ивана Соснина, трогательном, светлом и важном фильме-напоминании о фундаментальности семейных ценностей, ловко...

70

3,5 из 5
Вадим Богданов19 сентября 2022 года

 Голиаф

«Голиаф», как авторское произведение, кажется непростым не только, потому что в нём западная жестокость вестернов облицовывается восточной мудростью, но и за счёт политического подтекста.

70

3,5 из 5
Вадим Богданов17 сентября 2022 года

 Мучения на островах

Это кино о радиоактивном вреде колониализма, но рассказанное не поэтически-реалистическим языком Клер Дени, а с фирменным гедонистическим прищуром Альберта Серры, высмеивающим людские пороки изнутри.

80

4 из 5
Павел Соломатин14 сентября 2022 года

 Ирония судьбы в Голливуде

Это предельно олдскульный ромком, в котором используются исключительно классические приемы. Жанр в последнее время почти сошел на нет, а хороших его представителей за последние годы можно пересчитать по пальцам одной руки. У Вайсберга получился...

70

3,5 из 5
Вадим Богданов13 сентября 2022 года

 Ностальгия

Ностальгирует Марио Мартоне не по старому Неаполю с его неспешным ритмом жизни и ворчливыми работягами, надышавшимися на работе клеем, а по старому национальному кино про мафию и кровные разборки. Может быть, именно поэтому современный итальянский...

60

3 из 5
Анна Стрельчук11 сентября 2022 года

 Сын

В отсутствии неповоротливых прямолинейных метафор, «Сын» менее патетичен, но местами и слишком архаичен для киноэкрана, здесь нет радикальной смены точки зрения, как в «Отце», лишь небольшая игра с финалом, которой, впрочем, тоже даётся реалистичное...

55

2,75 из 5
Анна Стрельчук9 сентября 2022 года

 Банши Инишерина

МакДона много снимает о мужчинах, но говорит о них то, что они сами не хотели бы о себе знать: оттого их спектр эмоций и качеств простирается здесь от мстительной ненависти до бережной заботы, от силы до хрупкости.

100

5 из 5
Вадим Богданов9 сентября 2022 года

 Решение уйти

Новое творение Пака Чхан-ука безоговорочное кинематографическое чудо, жанровое кино премиум-класса, которым соблазниться гораздо проще, чем сопротивляться его нежному романтическому флёру.

80

4 из 5

3 «мудрости»

Вадим Богданов13 мая 2021 года

 Пила: Спираль

  • притащить человека на рельсы метро, разложить сложнейшую установку, подвесить его на неё, дождаться, пока он придёт в сознание – и всё это с учётом трёхминутного перерыва между поездами?
Денис Ступников24 октября 2019 года

 Эбигейл

  • В недалеком будущем жителей земли поразила загадочная эпидемия.
Артём Мельников9 августа 2017 года

 Проклятие Аннабель: Зарождение зла

  • В финале же действие умело закольцовывается с началом «Заклятия», чтобы создать в голове внимательного зрителя полную хронологию событий.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи