По сюжету, героям явно за двадцать. По внешнему виду им дашь от двадцати пяти до тридцати. А вот ведут они себя, когда не омрачают чело вопросом «а если это любовь?», как дети малые, играющие во взрослых.
Будь все эти эпизоды смонтированы в хронологической последовательности, «Вопль» был бы заурядным фильмом ужасов, разве что с фонограммой, в лучшие моменты напоминающей о саундтреках группы Дарио Ардженто «Гоблины» к фильмам итальянского гения. А так...
В герое фильма, не признанном при жизни художнике Амедео Модильяни, Депп явно видит родственную мятущуюся и артистическую душу. И это всего одна из многих причин, почему картина вызывает при просмотре острую неловкость.
Гретчен презирает отца и мачеху, сверкает голыми коленками, названивает в Америку покойной матери лишь для того, чтобы услышать ее голос на автоответчике, и играет в своей темной-темной комнате на гитаре.
У адвоката Лауры и бухгалтера Даниэля сын-старшеклассник устроил нелетальное ДТП и нарисовал на доске учительницу в виде суки. Еще его били в школе, но Даниэль решил эту проблему, сломав нос папе обидчика.
Учителя и родители об этих развлечениях знают, и их они нимало не беспокоят, ну разве что полицейского все же не стоило приковывать наручниками к поручню в электричке, как это сделали развеселившиеся детишки.
И если по картинке "Интерстеллар" вполне приемлемый аттракцион, то на слух звучит как самопародия, и терминологические погремушки (горизонт событий, сингулярность) не добавляют особого смысла галиматье типа "существа из пятого измерения заслоняют гиперкуб"
орбитальный час идет за семь земных лет
а заодно по дороге найти следы трех предыдущих аналогичных экспедиций, пропавших без вести
Самолетов и телевизоров завались, а элементарной еды не хватает
Комментарии