Вместо горькой оскомины от осознания глупости созданий божьих МакДона выбирает театр аффекта, в котором за театр абсурда выдается форсированное насилие.
«Кит» дает не больше, но и не меньше того, чего ждешь от картины, в которой известный голливудский актер изображает муки, связанные с гипервентиляцией легких, гипергидрозом, гипертензией и другими пугающими медицинскими «гипер»-терминами.
После фриковатых криминальных трагикомедий Гаврас, доросший до массивной режиссуры, берет габаритами бедствий. Все горит, все взрывается. Вероятно, «Афина» — самый масштабный французский фильм года.
Несмотря на вызов, который Шрейдер бросает во многих аспектах фильма, послание его картины остается чистым и христианским: все люди равны перед любовью, как цветы перед садовыми ножницами.
Финнеган разменивается на банальные метафоры: тему института семьи как живого уголка иллюстрирует и название «виварий» — как известно, помещение для содержания подопытных животных. Достучаться до зрителей режиссер пытается через образы Рене...
Мультфильм не манифестирует, не находит смелого отражения взглядям нового времени, вообще никак не бьется за свои идеи. Ленивый концепт, самое лучшее из которого вы уже могли видеть в «Разочаровании» Мэтта Гроунинга и в фильме «Дракон Пита» Дона...
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
«Say anything» в будто бы футуристическом Вавилоне, проникнутом ламповостью кантины Мос-Эйсли, что на Татуине — формула ганновской ностальгической реминисценции по годам, трепетно охраняемым Звездым Лордом на своем плеере в виде меломанского великолепия.
Драматургические особенности выдают постыдную попытку реформировать клаустрофобическое противостояние видов среди клеток, ампул, пуленепробиваемых стекол в трендовый уже жанр «настали темные времена» с неизбежным мхатовским «Что же вы наделали?» в качестве главного философского вопроса на фоне милитаристского безумия и обезьян, безукоризненно владеющих военной техникой.
Люди вынуждены кучковаться палеолитом на остатках некогда здравствовавшей цивилизации после всеразрушительной оккупации мохнатых млекопитающих
Биохимический триллер Уайатта с пронзительным интеллектом в глазах Цезаря, обладающий всечеловечно доступными симптомами высокоморального кино, никак не располагал к мрачному сиквелу, интонирующего нолановским бэтменом, чьим голосом в финале провозглашается «You are not an ape» в отношении негодяя, подобно уже классическому вопросу о кнопке.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии