То, что при большом желании можно принять за символизм, оказывается упущением или недосмотром, а на заднем плане часто творится какая-то комедия, не вписывающаяся ни в заданный жанр, ни в контекст.
У Фрэнсиса Ли вновь получился апатичный и скупой – как на смысловую составляющую, так и на художественные детали – фильм. Единственное, что привлекает внимание в «Аммоните» – дуэт двух голливудских звезд.
Летняя магия оставляет скорее горькое, чем сладкое послевкусие: она тает в неизбежных серых осенних буднях, уступая место затянутой драме и чрезмерной щепетильности постановщика.
Несмотря на то, что ничего нового создатели не изобретают и используют привычные для жанра сюжетные триггеры и визуальные метафоры, «На острие» приятно смотреть.
Философские материи, типично русский антураж и внутренний стержень героев – то, на чем держится его новый фильм, оставляющий после себя не сладко-горькое послевкусие, а ощущение потрясения и беспомощности.
В «Мулан» безусловно преобладает сказочный флёр с прицелом на реализм: в этой истории героиня в лучших традициях может получить всё и сразу, но, будучи наученной опытом, предпочитает выбирать то, что ей ближе по духу. И тем самым подаёт всем...
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии