Фильм.ру

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»311 оценок22 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания3394 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 20 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Борис Иванов (870 рецензий)

Евгений Ухов (787 рецензий)

Борис Хохлов (436 рецензий)

Ефим Гугнин (249 рецензий)

Кирилл Андреев (112 рецензий)

Делиться
хорошо

     

3394 рецензии

на всёна кинона игры
Гульназ Давлетшина27 января 2022 года

 Один на один

В попытках донести столь тяжеловесную тему через простые вещи Пазолини говорит вовсе не о смерти как таковой, а, напротив, о любви, жизни и значимости любого человека.

70

7 из 10
Ефим Гугнин27 января 2022 года

 Обходные пути

Намеренно отказываясь от прямолинейного нарратива, «Обходные пути» рисуют живой портрет изнаночной Москвы, парадоксальный, эклектичный, лаконичный. Состоящий из как бы случайных, а на самом деле изящно подобранных деталей.

70

7 из 10
Владимир Бурдыгин25 января 2022 года

 Острая палка

Иногда это ужасно смешно, иногда настолько стыдно, что хочется закрыть глаза. Но всё же «Острая палка» — картина очень милосердная по отношению как к своим героям, так и к зрителям.

80

8 из 10
Владимир Бурдыгин24 января 2022 года

 Когда ты закончишь спасать мир

Секреты успеха дебюта Айзенберга лежат на поверхности — лучшие традиции непритязательной режиссуры американского инди соединяются с крепкой оригинальной историей, где все персонажи любимы, а место действия изучено от и до.

70

7 из 10
Алихан Исрапилов23 января 2022 года

 Герой

Фархади, увы, остается экономным, лишенным тяги к экспериментам и художественным средствам режиссером. Здесь ощущается привычный для иранца, но все равно несколько растянутый двухчасовой хронометраж, который бы только выиграл, попытайся Фархади...

70

7 из 10
Владислав Шуравин22 января 2022 года

 Этерна: Часть первая

Всё это напоминает пародию — вот только осознанно комичного здесь пугающе мало. Минуя одну единственную большую экшен-сцену, «Этерна» превращается в политическую драму, где все говорят больше, чем делают — и с этого момента нужно достать лист...

30

3 из 10
Владислав Шуравин21 января 2022 года

 Аллея кошмаров

Режиссёра ещё не раз будут критиковать за самоповторы, предсказуемость и пресловутую неспешность — последнее в монументально длинной «Аллее кошмаров» и правда чувствуется, когда фильм переваливает за экватор. С другой стороны, если бы каждый...

80

8 из 10
Ефим Гугнин21 января 2022 года

 Я — Златан

Драма о юношестве и молодости знаменитого шведского футболиста — не хватающая звёзд с небес, но весьма любопытная.

60

6 из 10
Гульназ Давлетшина19 января 2022 года

 Расплата за грехи

Одним из непростительных элементов картины является ее отношение непосредственно к зрителю. Создатели буквально объясняют каждое слово, будто бы сомневаясь в интеллекте аудитории.

30

3 из 10
Гульназ Давлетшина19 января 2022 года

 9 причин чтобы жить

Ни в коем случае не новаторский, «9 причин, чтобы жить» одним своим названием заявляет, что перед нами откровенно пафосное и приторное кино о том, что реальность может быть до боли несправедливой, но любовь способна согреть душу даже в темные...

60

6 из 10

20 «мудростей»

Ефим Гугнин25 октября 2021 года

 По соседству

  • оба Даниэля (и реальный, и экранный) — полунемцы-полуиспанцы, оба женаты на психологинях
Ефим Гугнин14 января 2020 года

 Дождливый день в Нью-Йорке

  • ...которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой...
Екатерина Карслиди4 октября 2019 года

 Джокер

  • Герой сложный, социальный подтекст какой-никакой есть, но мотивация персонажа болтается себе на поверхности...
Алихан Исрапилов24 февраля 2019 года

 Капернаум

  • Впрочем, спасает фильм от лавирования между совсем пошлой слезовыжималкой и важным высказыванием о современном положении в Иордании талант Лабаки работать с детьми.
Борис Иванов12 июля 2017 года

 Выстрел в пустоту

  • Поскольку это артхаусное кино с драматическим уклоном, эффектного блокбастерного экшена в нем нет.
Борис Иванов4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • «Сумерки» и более близкий к «Дракону» по сюжету диснеевский мультфильм «Красавица и Чудовище» захламляют экран второстепенными персонажами, не имеющими большого отношения к основной любовной истории, Джендубаев полностью доверяет своим двум главным героям. За вычетом начала и кульминации ленты, другие разумные персонажи в кадре почти не появляются
Евгений Ухов16 октября 2014 года
Борис Иванов31 июля 2014 года

 Чёрная Роза

  • Герой говорит, что его бывшего напарника звали Алексей, а затем во флешбэке называет его Серегой. И это в смежных фрагментах! Как можно было проглядеть такое при монтаже?! Это уже не бездарность, это непрофессионализм.
Борис Иванов26 февраля 2014 года

 Трудно быть богом

  • где живет земной историк Антон (Леонид Ярмольник), выдающий себя за высокопоставленного аристократа Румату Эсторского.
Борис Иванов5 сентября 2013 года

 Лавлэйс

  • У 21-летней Линды Борман (Аманда Сейфрид) в прошлом – рождение ребенка, которого пришлось отдать на усыновление, а в будущем – никаких перспектив. Она живет с родителями, не учится и не работает. Внезапно в ее жизни появляется обаятельный и раскованный парень по имени Чак Трейнор (Питер Сарсгаард).

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи