Шутки сколлекционированы словно по долгу службы, какие-то из них бородаты, какие-то похожи на необязательный анекдот, никак не продвигающий действие вперед, какие-то откровенно неудачны, что, по-моему, понимают и сами шутники, отпуская хохмы словно...
Половина фильма уже прошла, а мы все едем, все слушаем неутомимого Яна, все наблюдаем отчаяние его пассажиров, но в отличие от машины, мчащейся в темноте, действие не сдвигается с места.
Визуально все снято очень выразительно. Но режиссерского чутья, на мой взгляд, картине не хватает: в слишком напористой драматизации и без того трагических событий есть нарочитость, все слишком пафосно, чтобы выглядеть спонтанным.
Авторы фильма явно увлечены придуманной ими мистификацией и неутомимо импровизируют, извлекают из нее комические положения - иногда юмор грубоват и непочтителен, как в сцене похорон любимой бабушки, но неизменно смешон.
Фильм, что теперь редкость, смотреть интересно. Познавательно - мы мало знаем об этих сферах, где обитают люди "с особенностями". А в этой "киносказке" автор не только широко использует подлинные истории, проделав серьезную исследовательскую работу...
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий