Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный...
Фильм продолжает быть востребованным и ныне, оставаясь срезом узнаваемой правды о нашей жизни. В зависимости от контекста времени она оборачивается к нам разными гранями, но остается правдой о русском характере и типичных семейных коллизиях, а уж...
Повторение пройденного бывает хорошо, когда становится не бледной копией, а ключом к новым открытиям, трамплином для нового рывка. К сожалению, в этом Бляйбтрою-режиссеру очень мало помогает Бляйбтрой-сценарист. Он не придумал никаких новых ходов.
Марлен Хуциев - режиссер редкостно чуткой душевной организации. Он воспринимает людской мир всей кожей и не сюжет снимает, а, как сейсмограф, тонким пером выписывает вибрации человеческого духа.
Это боевик от Джо Карнахана - мастера азартнейших "экшн", где льются литры крови и десятки бедовых жизней летят в топку утех. Он берет в этом жанре все новые уровни, находя еще не обкатанные им приемы и триггеры для фантазий.
Превратности любви выглядят наивными и плоскими, как в дамском романе времен Чарской, а 90-е - декадансом, переживающим нежданный ренессанс. И даже телефонный разговор по смарт-воч кажется не приметой перемен, а всего только рекламой "умных часов".
Фильм не разочаровывает: смотришь со стиснутыми кулаками. В нем есть все внешние признаки большого голливудского стиля: сильный герой, ясная цель, благородная идея, оттаивание ожесточившихся сердец.
Картина изумляет беспомощностью во всех компонентах - от сценария, которого нет, до примитивных работ оператора и актеров. Это совсем не тот Маршалл, которого трудно упрекнуть в скуке. Это Маршалл, надолго замирающий на каждом кадре, не замечающий...
В фильме слишком много ружей, которые так и не выстрелят, - повисели и исчезли. Чувствуется, что задумано больше смыслов, чем можно вместить в два часа киносеанса. В утешение нас ждет самый непредсказуемый, фантасмагоричный и загадочный, но и самый...
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий