Чутко откликаясь на требования нынешней растерянной толпы, прирожденный диджей Дюпье делает комедию апокалипсиса, обряженную в пестрые одежды нескончаемого, очень болтливого сюра.
За то, что эту радиопьесу не скучно смотреть, нужно благодарить виртуозного оператора Фидона Папамайкла. И, конечно, прекрасных актеров, принявших и с блеском осуществивших этот вызов, обеспечивших диалогу не только глубину, но даже подобие ярко...
Это фильм, где вместо диалогов похрюкивание, потявкивание, повизгивание, порыкивание и помыкивание. Фильм, виртуозно распорядившийся изображением, звуком и, даже кажется, нашим обонянием.
Поистине, автор великолепных фортепианных, оперных и симфонических опусов, создатель, возможно, лучшего, самого драматичного Вальса всех времен и народов заслуживает в кино лучшей участи.
Все в этом фильме очень солидно и серьезно, снабжено выразительной музыкой, в которой пересвист ветра слит с горловым пением и просторным фортепианным разливом. Есть даже субтитры, которые расшифровывают переброску репликами. Эта предупредительность...
Несмотря на разочаровывающий финал, фильм безусловно стоит внимания - как слепок расхожей семейной драмы и как своевременное напоминание: в человеческом мире нет и не может быть "нормы".
Авторы громоздят ужас за ужасом, пытаясь выпутаться из безвыходной ситуации, в которую загнали себя герои и не очень заботясь о том, чтобы все это выглядело правдоподобно, актеры не в силах справиться и несообразностью происходящего и каждый эпизод...
Фильм во многом поможет понять, как соотносятся, влияя друг на друга, контрастные человеческие культуры, как они пытаются вытеснить друг друга и какое унижение при этом испытывают пораженные, сколь щекотлива и взрывоопасна эта материя...
Бертолуччи откровенно снимает вампуку, где утилитарно ориентированный быт современной Америки обнаруживает свою немощь перед роскошью восточной сказки в духе Аладдина, в свою очередь имитирующей экранизированные жития святых наподобие киноверсий...
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий