Фильм предъявляет зрителям трудные вопросы, но не дает на них ответа, вбрасывая свои моральные тревоги в наше сознание - в том, собственно, и состоит предназначение настоящего искусства.
Фильм отмечен почти любительским уровнем сценария, где не сходятся концы с концами, и неумелой режиссурой - качествами, которые в применении к славному французскому кино трудно вообразить.
Главное достоинство картины в том, что она стала вполне простодушным, но достоверным свидетельством того, что пережил мир всего три-четыре года назад, и что уже теперь кажется невероятным и невозможным.
Любовная психодрама в лучших традициях неторопливого скандинавского кино, где звериные вспышки страстей смикшированы сдержанностью местных натур и нравов.
В фильме Друкаровой отразилось сегодняшнее межеумочное состояние феминистского кино, лунатически движущегося согласно поговорке "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что".
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий