Фильм достаточно простой, собранный из стандартных кубиков от различных боевиков, но поскольку сборкой занимался Гай Ричи, то в результате можно было и не сомневаться.
Фильм Жолнина очень хорошо выдерживает баланс между обилием перестрелок и рассуждениями о том, что есть добро и зло. Ткачук здесь играет настоящего — хотя и вынужденного — героя, а из Ягодина выходит настоящий злодей.
Если ознакомиться с биографией главной героини, то «Корсаж» может открыться с неожиданной стороны — как история надломленной правительницы, у которой наконец нашлось время для удовлетворения собственных желаний.
Сюжет «Пришельца из будущего» буквально разваливается, шутки выстреливают вхолостую, слишком навязчивое издевательство над оперативниками из патруля времени вызывает лишь желание пожалеть этих несчастных, а из главных героев сочувствие вызывает...
Фактически первая и достаточно хорошая попытка перенести сюжет про обратные путешествия во времени на отечественную почву и рассказать его подросткам на понятном им языке.
Хазанавичус не добавляет отсебятины, не пытается читать мораль или делать ещё что-то такое же глупое. И в итоге у него — как и у японцев — получается фильм о том, с помощью какой магии на самом деле рождается кино.
«Главная роль» в чем-то похожа на танго, которое танцуют сразу трое актеров. По ходу развития сюжета ведущим становится персонажи то Крус, то Бандераса, то Мартинеса. Они, разумеется, справляются с этим относительно легко.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии