Добавить +
 

Искусство кино

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»192 оценки17 место в общем рейтинге

78

Средняя оценка, которую выставляют критики издания873 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 4 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Нина Цыркун (318 рецензий)

Зара Абдуллаева (111 рецензий)

Егор Беликов (41 рецензия)

Антон Долин (37 рецензий)

Алексей Филиппов (30 рецензий)

Делиться
хорошо

     

873 рецензии

Богдан Королёк12 февраля 2020 года

 Каннингем

В фильме нет мемориальной интонации, но появление сегодняшних артистов в подвергнутых тщательной цветокоррекции глянцевитых кадрах дает ощущение почтительного юбилейного любования. Иначе говоря, фильм утвердил работы Каннингема в статусе...

80

Хорошо
Елена Смолина10 февраля 2020 года

 Паразиты

Всегда говоривший со своим зрителем на языке жанра, Пон в своем новом фильме демонстрирует совсем уже виртуозное им владение. «Паразиты» — комедия и кровавый триллер, результат столь любимой режиссером мутации канона. Ритм этой совершенной картины...

100

Отлично
Евгений Майзель7 февраля 2020 года

 Свояси

Рассказывающий о встрече и расставании, о близости между людьми — и тотальном одиночестве каждого, «Свояси» — один из редких памятников обостренному метафизическому мироощущению поколения кинематографистов, пришедших в российское кино в десятые годы.

80

Хорошо
Зинаида Пронченко6 февраля 2020 года

 Офицер и шпион

Вдохновение Полански черпает не только в большой прозе, но и в камерной поэзии станковой живописи. Его фильм полон визуальных цитат — от клаустрофобных портретов Энгра до переливающихся солнечным светом пленэров Мане, от братских могил Курбе до...

100

Отлично
Юлия Гулян5 февраля 2020 года

 Гнездо

Фильм обрывается на полуслове — и снова это не имеет большого значения: работы Дуркина всегда были в меньшей степени о сюжете, в большей — о тягучем ритме, с которым взвинчивается пружина экзистенциального ужаса каждого домочадца. Режиссер и не...

80

Хорошо
Нина Цыркун30 января 2020 года

 1917

Мендес не раскрывает психологических переживаний этих ребят. Актеры не изображают ужас, решимость и что там еще входит в боевой комплект солдата, нас не знакомят с предысторией их жизни, и это в придачу к военной форме их как будто обезличивает, а...

80

Хорошо
Вероника Хлебникова28 января 2020 года

 Нос, или Заговор «не таких»

Сложносочиненная конструкция Хржановского, его театральная полифония на музыку Шостаковича включает несколько типов пространств, театр в театре.

100

Отлично
Ксения Рождественская27 января 2020 года

 Бродячие псы

Цай понимает не только урбанистическую тоску, не только камни. Еще лучше он понимает пустоту. И еще лучше — нарисованные, воображаемые камни. Он все дольше вглядывается в стены, в здания, в пейзажи, в людей. В «Бродячих псах» эта попытка взгляда...

80

Хорошо
Вероника Хлебникова27 января 2020 года

 Маленькие женщины

В «Маленьких женщинах» Гервиг действительно достает из ридикюля Луизы Мэй Олкотт не только новые повороты, но и самые универсальные смыслы.

80

Хорошо
Зара Абдуллаева26 января 2020 года

 Свистуны

Порумбою, взыскуя свободы без революций, впадает в детство, плюет на моду и тренды. Иллюзионистскими «Свистунами» он вышибает, как клин клином, диковинные иллюзии, свойственные его запутавшимся, неудовлетворенным персонажам из прошлых фильмов.

100

Отлично

4 «мудрости»

Дмитрий Дурнев18 декабря 2018 года

 Бамблби

  • После злополучной высадки на Землю и полной потери памяти Бамблби оказывается в руках миловидной Чарли (Хейли Стайнфелд), трудной девочки — подростка, и экшн с применением роботов уступает место частному и человеческому. 18-летие уже на носу, а мама и отчим не разрешают починить старую папину машину.
Нина Цыркун13 октября 2015 года

 Марсианин

  • Оценив масштаб бедствия и, естественно, впав в отчаяние – и потому что обречен на гибель, и потому что друзья-коллеги его, по сути, предали, – Марк начинает свою исповедь перед компьютером, свое посмертное обращение к землянам на грустной ноте.
Нина Цыркун17 июля 2014 года

 Превосходство

  • ...режиссерская работа Уолли Пфистера, сценариста почти всех фильмов Кристофера Нолана, в том числе дистопического «Начала»...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter