Внутри творчества кинематографиста «Город астероидов» смотрится очень вторично. Кажется, Уэс Андерсон больше не верит в будущее искусства в эпоху его технической воспроизводимости и просто штампует идеальные коммерческие формулы со сверхзвездным...
Глейзер делает все ради того, чтобы с каждой новой сценой захотелось воскликнуть: «Какой ужас!» Но воскликнуть хочется Глейзеру наперекор — и не один раз.
Самое страшное насилие — это обыденное зло, которое встроено в статус-кво и нормализовано. Так, справедливость в конце фильма Скорсезе не восторжествует. Хеппи-энда не будет.
Если пролог еще несет какой‑то ностальгический флер и запрягает вороных, словно кому‑то хватило смелости экранизировать игру «The Saboteur», то все, что происходит дальше, — довольно жалко, несмотря на имя режиссера Джеймса Мэнголда в титрах.
Графика простенькая, зато с точки зрения стилизации и арта Zelda великолепна, как мультики студии Ghibli. Эффект погружения и вовсе колоссальный. Просто достигается он не картинкой, а через геймплей, который выше всяких похвал. Поэтому пропускать...
Аутентичность здесь совсем не в приоритете, это, в сущности, бездумное зрелищное кино, непохожее на интеллектуальные структуралистские иранские драмы. Пускай это и зрелище не для слабонервных.
Ни тонкого вкуса, ни глубокой рефлексии, ни критического самовосприятия тут еще нет, зато и юношеский максимализм, дьявольская энергия и необходимость что‑то доказать всему миру еще не утрачены.
Картина Егора Баранова в плане увлекательности даст фору некоторым эпизодам «Черного зеркала», из которого вышел весь современный камерный и, чего уж там, мизантропический сайфай.
Йоханнссон провел месяц, снимая эти «споменики» (что на сербско-хорватском языке как раз и означает «памятники»), которые чтят память об убитых в концлагерях и на месте других массовых преступлений эпохи Броз Тито.
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
Зимой 1934 года знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) приплывает в Стамбул, чтобы там отдохнуть, но дела срочно зовут его в Лондон — и он по знакомству получает верхнюю полку в переполненном Восточном экспрессе.
У содерберговских опусов про Фрэнка Оушена и его друзей был всего один существенный недостаток: если в мире и жил когда-либо зритель, который смел отождествлять себя с героями этих фильмов, то он явно тратил все свое время на толкание в списках Forbes и на съемки собственного кино, а не на походы кино.
Это еще удивительнее, если учесть, что предыдущая работа Action Forms — довольно глупая вариация на тему «Острова доктора Моро» с озвучившим главного героя Никитой Джигурдой;
Комментарии