Главная претензия к неброской «Небраске» — отсутствие новизны. Сюжет, идея, форма, стилистические решения — все уже обкатано мировым кинематографом, да и для самого Пэйна не является открытием. Все это было, было. Ну и ладно. Сочтем «Небраску»...
Все, к чему прикасается государственная рука, превращается в императивный официоз, плакат, теряет эмпатию. По существу, об этой девушке мы так ничего и не узнали.
«Душа» вслед за «Тайной Коко» замахнулась на неприкасаемое: загробный мир. Хотя по сравнению с нашими земными красотами это зазеркалье с его эскалаторами в небо и картотекой всех душ выглядит блекло.
«Огонь» — удивительный сплав грандиозно снятых сцен с живым, страшно танцующим, выплескивающимся за экран пламенем, и бестолкового сценария, сшитого из фантазий авторов и историй эмчээсников.
Комедии и легкости здесь меньше, чем в первом фильме. При этом картина, безусловно, обаятельная, отличающаяся от армии картонных ромкомов живой интонацией, попыткой нащупать причины нестыковок людей, которые вроде бы любят друг друга, зато не всегда...
Северный хоррор с запахом крови и подмороженного мяса похож на страшную ночную сказку, в которой сто оттенков черного. По сравнению с безжалостным, брутальным «Черным снегом» «Выживший» — чистый «Ла-ла-ленд».
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии