Еще одно иррациональное приключение Романа Михайлова, продолжение его мистических снов о России. Или как он говорит, «эзотерических трактатов». На сей раз путешествие в мир профессионального подпольного покера, мир катал, инфарктов, заезжих...
«Королевство зверей» — шипучий коктейль из жанров: научная фантастика из мира ближайшего будущего, помноженная на сентиментальность. А еще антиутопия, боди-хоррор, притча, феерия и семейная драма.
Понятно, что хотелось провокации в духе Эстлунда. Но не получилось даже отвязного трэша. Потому что скучно. Вместо гротеска — анекдоты с бородой, вместо иронии — неловкость.
Довольно трудно словесно описать эту фантасмагорию, утягивающую нас в сюрреалистическое «заэкранье» привычной жизни. С мерцающими вспышками вопросов о смысле жизни.
Фильм шероховатый, с рыхлой драматургией, словно сшитый на живую нитку, без наметки. Словно все происходящее — импровизационная игра. Но с цепкими деталями, запоминающимися характерами.
Картина, которая развивает и переосмысляет фильмы романтической трилогии Сергея Соловьева «Сто дней после детства», «Спасатель», «Наследница по прямой».
Работа актера Александра Филиппенко в роли «генерального секретаря» — непостижимая, вся на нюансах, едва заметных глазу движениях, мимике почти неподвижного лица. Следить за ним необыкновенно интересно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии