Отзывы и рецензии на фильмЖенщина, которая убежала

Domangchin yeoja

Драма

83

Средняя оценка русских изданий25 рецензий

100

Рейтинг на RottenTomatoes19 рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 5 ноября 2020 года (Cineticle Films)

Мировая — 25 февраля 2020 года

77 минутЮжная Корея
Режиссёр
Хон Сан-су
Сценарист
Актёры
Ким Мин-хи, Со Ён-хва, Сон Сон-ми, Квон Хэ-хё, Ким Сэ-бёк
Пока муж в командировке, Гам Хи едет в пригород Сеула навестить трех своих подруг. За непринужденным общением приятельницы пытаются скрыть свои проблемы, только у Гам Хи все хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?

25 рецензийна фильм «Женщина, которая убежала»

КГ-Портал2 ноября 2020 года

 Юлия Лялина

Фильм-то новый, а сюжетные ходы и прочие фишки — старые, причём это касается не только темы побега. Режиссёр-сценарист опять выдал свой фирменный реализм с обилием диалогов и зумами камеры.

90

Кино
Афиша6 ноября 2020 года

 Станислав Зельвенский

Наслаждение, которое дарит кино Хона, во многом рождается из контраста гипертрофированной прозрачности формы и содержательного лабиринта. Несмолкающая болтовня героев — сплошные намеки и эллипсисы.

90

4,5 из 5
Искусство кино5 августа 2020 года

 Евгений Гусятинский

Три встречи в «Женщине, которая убежала» — это, прежде всего, встречи героини с самой собой.

80

Хорошо
КиноПоиск26 февраля 2020 года

 Василий Корецкий

Хон Сан-су одним легким поворотом камеры панорамирует всю актуальную повестку, не впадая ни в обобщения, ни в нравоучения и ни на секунду не утрачивая мягкого чувства юмора.

80

Хорошо
25-й кадр5 ноября 2020 года

 Геннадий Гусев

Третья встреча главной героини носит случайный характер. Она – о прошлых обидах, искуплении и чувстве вины. Впрочем, формально заключительный акт ничем не отличается от предыдущих. В этом – одна из главных особенностей режиссёрского почерка Хон...

80

4 из 5
Time Out5 ноября 2020 года

 Тимур Алиев

От вереницы красивых разговоров с рюмкой соджу на столе оторваться все-таки невозможно. Быть может, не стоит и пытаться?

80

4 из 5
Meduza6 августа 2020 года

 Антон Долин

Это тихий, маленький и малобюджетный фильм, как и все картины почитаемого во всем мире режиссера, но еще и один из самых гармоничных в его карьере.

80

Хорошо
Эксперт7 ноября 2020 года

 Тамара Ларина

Приглушенное медитативное киновысказывание о нынешнем мире сломанных коммуникаций.

80

Хорошо
Российская газета26 февраля 2020 года

 Валерий Кичин

Хон Сансу такой режиссер, что после его картин одни безнадежно машут рукой, а другие начинают выдвигать десятки гипотез, одна безумнее другой. И все сходятся, что в фильме наверняка что-то есть, только непонятно, что именно. И действительно, картину...

80

Хорошо
ProfiCinema28 февраля 2020 года

 Нина Ромодановская

Фильм о жизни во всех ее проявлениях. Сквозь все казалось бы обыденные разговоры и жизненные ситуации проступают противоречия, подстерегающие нас на каждом шагу.

80

Хорошо
Cineticle27 августа 2020 года

 Дарина Поликарпова

И снова стало ясно: для кинематографа Хон Сан Су такие дефиниции как реальность и вымысел, явь и сон, ложь и правда, первое и второе, конечно, неприменимы.

80

Хорошо
Buro 24/725 августа 2020 года

 Гордей Петрик

«Женщина, которая сбежала» — фильм о разнице мужского и женского восприятия действительности.

80

Хорошо
Colta3 ноября 2020 года

 Владимир Захаров

Новый фильм Хон Сан Су — такая же загадка, как и остальные. Кто та женщина, которая убежала, — и куда? Это комедия или драма? Это лучшая работа режиссера или она ничем не выделяется из его остальной фильмографии?

80

Хорошо
Вокруг ТВ6 ноября 2020 года

 Илона Егиазарова

Нежная, поэтичная картина препарирует "женский вопрос" без лобовых атак, без феминистской агрессии, а по-восточному мягко и деликатно, оттого и бьет под дых и оставляет долгое послевкусие.

100

Отлично
Сеанс6 августа 2020 года

 Вероника Хлебникова

Персонажи встречаются, напиваются, толкуют о суетности мира и скоротечности жизни, о пространстве и времени, о словоупотреблении и образе, поддаются любовному настроению, для Хон Сан-су — одному из многих, и снова ввязывают в свирепую логомахию.

100

Отлично
Cinemaholics8 ноября 2020 года

 Даша Постнова

Говорить о самом важном страшно, легче обсудить погоду, поэтому правду Сан-су прячет за смол-толками, абсурдными диалогами, крупными планами петухов и котов. Каждое слово здесь неслучайно, каждый жест выглядит как откровение.

80

Хорошо
Lenta.ru15 августа 2020 года

 Денис Рузаев

Хон Сан-су в «Женщине, которая убежала» возводит свой фирменный режиссерский стиль к уже почти чеховским высотам мудрости и лукавства.

100

Отлично
Кино-Театр7 ноября 2020 года

 Алексей Филиппов

«Женщина, которая убежала» — очередная многослойная констатация Хона, где может быть важно «от кого» или «куда», но куда важнее — трудно формулируемая причина.

80

Хорошо
Киномания5 ноября 2020 года

 Евгения Иванилова

В «Женщине, которая убежала» Хон Сан-су наконец-то признается, что за камерой наблюдения в его фильмах прячется одно и то же сознание. Изучая природу повторения и припоминания, оно само вязнет в повторах, и это удивительно красиво.

80

Хорошо
КоммерсантЪ10 ноября 2020 года

 Михаил Трофименков

Именно из двусмысленных мелочей жизни складывается невыносимая легкость бытия. А вселенная Хона легка настолько, что даже тишайшее из привидений способно поколебать ее своим бесплотным топотом.

80

Хорошо
=

83

Всего 25 рецензий на фильм «Женщина, которая убежала»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter