«Мортал Комбат» – тот случай, когда трейлер лучше самого фильма, хотя полностью обругать киноленту всё же нельзя. Вероятно, сказывается то, что весь сюжет заранее преподносится как завязка чего-то более глобального.
Кино умудряется зацепить – в основном, благодаря хорошему актёрскому дуэту, в котором особо искусно трансформирует своего героя Айдингер, отказ Перельмана от ненужных смакований лагерных ужасов и его умение балансировать на грани мелодрамы без...
Кино так и не превращается в новых «Паразитов», оно слишком обыденное, затрагивает слишком уж простые и обобщённые вопросы, манипулирует чересчур очевидными методами. Несмотря на старание актёров, оператора, несмотря даже на то, что частично история...
«Трое» всё-таки не только и не столько о любви и измене. Нет здесь и данелиевской безысходности финальной пробежки Бузыкина и Билла Хансена. Меликян снимает собственную историю, лейтмотивом которой является свобода.
Франшиза про Билла и Теда подошла к концу и сделала это фильмом, наиболее впечатляющим во всей трилогии. Кинокартина наполнена радостью и любовью; похоже, исполнители главных ролей развлеклись наиболее всего. Обидно, конечно, что при всех...
«Глотай» вряд ли относится к тем работам, которые обычно рекомендуют к просмотру – почти наверняка большинство зрителей не увлечёт наблюдение за чокнутой девушкой, разгуливающей по дому в поисках чего бы ещё такого съесть, да и само кино скорее...
Это кино — словно фон Триер, из которого убрали эпатаж, и Тарковский, в которого добавили лёгкости и юмора. Такие вещи вряд ли собирают полные кинозалы, но хочется думать, что фильм все же найдёт своего зрителя, поскольку он наполняет экран какой-то...
Боевые сцены смотреться на одном дыхании, а органично совместить элементы детского и взрослого – довольно непросто. Ну а в будущем картина вполне может стать и классической: все необходимые для этого элементы – эффектная операторская работа...
Это плохое кино без каких-либо «но». Рваный ритм повествования, неряшливые потуги компьютерной графики, призванные обеспечивать фрагменты местного футуризма, дрянные диалоги и сомнительные сюжетные повороты – квинтэссенция худших элементов...
Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
1 комментарий