Добавить +
 

25-й кадр

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»394 оценки21 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1864 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 7 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (212 рецензий)

Анна Ентякова (165 рецензий)

Александр Гофман (144 рецензии)

Егор Рябцев (115 рецензий)

Сергей Прудников (106 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1864 рецензии

Егор Рябцев10 апреля 2021 года

 Мортал Комбат

«Мортал Комбат» – тот случай, когда трейлер лучше самого фильма, хотя полностью обругать киноленту всё же нельзя. Вероятно, сказывается то, что весь сюжет заранее преподносится как завязка чего-то более глобального.

60

3 из 5
Антон Смирнов10 апреля 2021 года

 Уроки фарси

Кино умудряется зацепить – в основном, благодаря хорошему актёрскому дуэту, в котором особо искусно трансформирует своего героя Айдингер, отказ Перельмана от ненужных смакований лагерных ужасов и его умение балансировать на грани мелодрамы без...

70

3,5 из 5
Антон Минасов9 апреля 2021 года

 Минари

Кино так и не превращается в новых «Паразитов», оно слишком обыденное, затрагивает слишком уж простые и обобщённые вопросы, манипулирует чересчур очевидными методами. Несмотря на старание актёров, оператора, несмотря даже на то, что частично история...

50

2,5 из 5
Анастасия Ивахнова8 апреля 2021 года

 Трое

«Трое» всё-таки не только и не столько о любви и измене. Нет здесь и данелиевской безысходности финальной пробежки Бузыкина и Билла Хансена. Меликян снимает собственную историю, лейтмотивом которой является свобода.

80

4 из 5
Егор Рябцев8 апреля 2021 года

 Билл и Тед

Франшиза про Билла и Теда подошла к концу и сделала это фильмом, наиболее впечатляющим во всей трилогии. Кинокартина наполнена радостью и любовью; похоже, исполнители главных ролей развлеклись наиболее всего. Обидно, конечно, что при всех...

60

3 из 5
Антон Смирнов8 апреля 2021 года

 Глотай

«Глотай» вряд ли относится к тем работам, которые обычно рекомендуют к просмотру – почти наверняка большинство зрителей не увлечёт наблюдение за чокнутой девушкой, разгуливающей по дому в поисках чего бы ещё такого съесть, да и само кино скорее...

70

3,5 из 5
Антон Смирнов6 апреля 2021 года

 Снега больше не будет

Это кино — словно фон Триер, из которого убрали эпатаж, и Тарковский, в которого добавили лёгкости и юмора. Такие вещи вряд ли собирают полные кинозалы, но хочется думать, что фильм все же найдёт своего зрителя, поскольку он наполняет экран какой-то...

90

4,5 из 5
Максим Клейн5 апреля 2021 года

 Новости со всех концов света

Боевые сцены смотреться на одном дыхании, а органично совместить элементы детского и взрослого – довольно непросто. Ну а в будущем картина вполне может стать и классической: все необходимые для этого элементы – эффектная операторская работа...

80

4 из 5
Кирилл Банницин3 апреля 2021 года

 Поступь хаоса

Это плохое кино без каких-либо «но». Рваный ритм повествования, неряшливые потуги компьютерной графики, призванные обеспечивать фрагменты местного футуризма, дрянные диалоги и сомнительные сюжетные повороты – квинтэссенция худших элементов...

10

0,5 из 5
Сергей Прудников2 апреля 2021 года

 Майор Гром: Чумной Доктор

Это изобретательное, динамичное кино о герое, которого мы заслужили и, хочется верить, начало новой увлекательной франшизы.

80

4 из 5

7 «мудростей»

Антон Минасов26 декабря 2020 года

 Фестиваль Рифкина

  • отправляется с супругой (Джина Гершон) на французский фестиваль кино
Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter