Добавить +
 

25-й кадр

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»431 оценка23 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1951 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 7 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (212 рецензий)

Анна Ентякова (165 рецензий)

Александр Гофман (144 рецензии)

Егор Рябцев (144 рецензии)

Сергей Прудников (125 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1951 рецензия

Анастасия Ивахнова21 сентября 2021 года

 Петровы в гриппе

«Смотрите, как я могу!» становится лейтмотивом фильма, и Серебренников действительно может. Создать узнаваемый образ и тотчас размазать его в следующей сцене, демонстративно, так, чтобы остался отпечаток.

50

2,5 из 5
Сергей Прудников16 сентября 2021 года

 Ночные тетради

Прекрасный образец жанра подросткового хоррора, который придётся по душе зрителям и старшего возраста. Он куда более смелый, чем те же «Ужастики», но при этом держится в рамках той возрастной категории, на которую рассчитан, не перегибая палку с...

80

4 из 5
Кирилл Банницин14 сентября 2021 года

 Злое

Актриса сомнительных талантов Аннабель Уоллис внезапно устраивает хороший перформанс, временами отыгрывая ужас одними только глазами, а сам Ван наглядно демонстрирует, насколько поднаторел в режиссёрском мастерстве, на всём протяжении фильма не...

80

4 из 5
Сергей Прудников14 сентября 2021 года

 Клаустрофобы 2: Лига выживших

«Клаустрофобы 2» не является откровением в жанре, но со своей основной задачей – развлечь – справляется отлично. Если вам по душе ленты в духе «Пилы» или «Пункта назначения», где герои предстают лишь в качестве пушечного мяса для более...

60

3 из 5
Егор Рябцев9 сентября 2021 года

 Кодекс киллера

Самое главное для любого фильма – погрузить зрителя в иллюзию. Кэмпбелл умеет создавать атмосферу даже при наличии наиболее предсказуемых сюжетных поворотов. Талант не пропьёшь.

60

3 из 5
Егор Рябцев9 сентября 2021 года

 Мафия: Смертельная игра

«Мафия» крайне инертна и вместо кажущегося синтеза жанров довольствуется лишь серой установкой, лишённой понимания и динамики, которая, к тому же, слепо подчиняется чужим фильмам, сценариям и идеям.

50

2,5 из 5
Егор Рябцев8 сентября 2021 года

 Не дыши 2

Странная манера повествования указывает на определённую эмоциональную отстраненность фильма, поднимающего, кажется, в своей самой низменной форме тему родителей и детей. А это плохо подходит даже для такого «развлекательного» ужастика, каким хочет...

50

2,5 из 5
Егор Рябцев8 сентября 2021 года

 Беккет

Остросюжетный триллер снят так, что неожиданный сценарный поворот следует один за другим, хотя в совокупности всё остается в рамках одной довольно простой сюжетной линии. «Беккет», внезапно, обладает малой эмоциональной отдачей: кажется, зрелищность...

60

3 из 5
Максим Клейн7 сентября 2021 года

 Аннетт

Каракс – уникальный режиссёр, который научился передавать эмоции в плёнку, поэтому и «Аннетт», наполненная всем накопленным за десять лет, вышла такой неподъёмной и душераздирающей.

90

4,5 из 5
Егор Рябцев7 сентября 2021 года

 Прячься

Большая часть хронометража «Прячься» насыщена событиями, но сюжет всё же скуп: сказалась схематичность повествования. Скудный также и с точки зрения диалогов «Прячься» является довольно правдоподобным триллером. Конечно, смотреть его неприятно, но...

70

3,5 из 5

7 «мудростей»

Антон Минасов26 декабря 2020 года

 Фестиваль Рифкина

  • отправляется с супругой (Джина Гершон) на французский фестиваль кино
Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter