Снятая в характерной творческой манере Косаковского, практически без слов, по крайней мере, без каких-либо закадровых дикторских объяснений, картина производит очень сильное впечатление, визуальный ряд усиливает фантастическая партитура Евгения...
Фильм не столько рассказывает о беспечной юности, сколько советует сбавить темп, замедлиться и посмотреть по сторонам, потому как течение времени ускоряется, прежде чем у человека появляется возможность это осознать.
На первый план выходит социальная составляющая картины, и попытка показать сохраняющуюся напряженность в отношениях между чернокожим населением Гаити, составляющим большинство, и правящей элитой из числа мулатов, которую как раз олицетворяет...
История, где с помощью противопоставления реальности и вымысла, жизни и ТВ-шоу, Шенбрун через атрибуты повседневной жизни подростков, их страхов и зависимостей, обличает проблемы, которые может принести одержимость чем-либо, как она способна менять...
Сдержанный подход авторов, монотонно повторяющих одно и то же утверждение практически в каждой сцене, в итоге не вызывает ни сильных эмоций, ни даже смеха в редких эпизодах с черным юмором.
Персонажи создают гармоничный ансамбль, который развивает сюжет и придает ему достоверности, действие разворачивается легко, без нажима и излишнего драматизма, режиссер не спекулирует на чувствах зрителей.
Все противоречия, способность человека искажать собственные воспоминания, а порой забывать то, что кажется неудобным, талантливо раскрываются Франко на экране.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии