Именно на молодое поколение возлагает режиссер свои надежды на лучшее будущее своей родины. Молодежь — это семя священной смоковницы, которая открыла глаза людям, и они поняли, что теократический рай – на самом деле тоталитарный репрессивный режим...
Действия в фильме едва хватает на короткометражку, а не на двухчасовой полнометражный фильм, наполненный второстепенными сюжетами, которые варьируются от ужасно элегантного до просто бессмысленного.
Описание фильма выглядит интригующе и кажется невероятным. Но лента получилась такой драйвовой, что даже журналисты устроили овацию в зале Дебюсси после показа.
Зрителю практически в каждой сцене предлагается к разгадыванию новая шарада – актеры находятся то в образе, то не в образе, затем половина актеров снова в образе, а другая половина нет. А дальше начинается излюбленная режиссерская сюрреалистическая...
Театр, по мысли режиссера – искусство, не только доставляющее эстетическое удовольствие, но и врачующее, работающее с психологическими травмами и помогающее человеку разобраться в себе, потому что театр – маленькая вселенная, в которой все...
Снятая в характерной творческой манере Косаковского, практически без слов, по крайней мере, без каких-либо закадровых дикторских объяснений, картина производит очень сильное впечатление, визуальный ряд усиливает фантастическая партитура Евгения...
Этой историей режиссер говорит о том, что никогда нельзя быть «слишком старым» для чего-то – для приключений, для отчаянных поступков, для изучения современных технологий и в целом окружающего мира.
Фильм не столько рассказывает о беспечной юности, сколько советует сбавить темп, замедлиться и посмотреть по сторонам, потому как течение времени ускоряется, прежде чем у человека появляется возможность это осознать.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии