В объектив сатирической камеры Эстлунда попадают самые разные вещи. Он критикует марксизм за его упрощенный подход к экономике, феминизм за двойные стандарты, общество потребления за фальшивое отношение к жизни, индустрию моды за лицемерие. И еще...
В «Решении уйти» потрясающий актерский дуэт Тан Вэй и Пак Хэ-иля. Им удается поддерживать и усиливать сексуальное напряжение без единой постельной сцены или эпизода обнажения. Потрясающе сколько чувственности может содержать банальное использование...
Яркие образы и сюжетные линии, иногда уходящие вглубь истории человечества, сочетается с философскими диалогами, размышлениями о природе любви, о человеческой свободе и ответственности, одиночестве и спасении.
Действие фильма как ручеек течет через горы и долины, села и города, а Иа остается милым невинным безропотным созданием везде, куда бы его ни привела судьба: на арену цирка, на футбольное поле, на бойню.
Грандиозная игра Алены Михайловой впечатляет. Актриса филигранно выстраивает роль, обладая редкой способностью внешне практически безэмоционально передать широчайший спектр чувств героини.
Адаптация одноименного автобиографического романа Анни Эрно про запрет абортов во Франции 1960-х годов превратилась на экране в напряженный, захватывающий триллер.
Сама по себе история матери, презирающей или желающей оставить своих детей, остается запретной темой, об этом говорить сложно, да и практически невозможно. Может, поэтому фильм получился таким тревожно-напряженным и полным двусмысленностей.
Психодрама Кэмпион, которую она сняла в Новой Зеландии, завораживает «глобальным» противопоставлением красоты природы и мелких человеческих страстей, которые в финале приводят к неизбежной трагедии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии