И снова стало ясно: для кинематографа Хон Сан Су такие дефиниции как реальность и вымысел, явь и сон, ложь и правда, первое и второе, конечно, неприменимы.
Стоит «фантазмам эроса» объединиться с новостным потоком об очередной потонувшей лодке с мигрантами из Африки, как магия кино-грёзы моментально проявляет свои фальшь и цинизм.
«Наживка» предоставляет нам исчезающую вероятность убедиться, как живо и драматично может выглядеть осовремененный лубок с классическим сюжетом вроде «Мужик ловит рыбу». Марк Дженкин добивается своего, совершенствуя монтажно-нарративные приёмы с...
Если фильм Стрикленда имеет адресата — то он располагается где-то за зрительским взглядом, поблизости от телесного низа, в эпицентре ничейного желания.
Фильм Д'Амброуза можно критиковать за некоторую дидактичность в решении, а точнее в постановке проблемы. Выходя за рамки кинематографа, он местами теряет пластичность
Трещины и прорехи в человеке или в жизни, наивно верует Рейгадас, нужны, чтобы впустить свет. Однако «Наше время» убеждает в обратном: и человек, и жизнь – просто мешок с дерьмом, причем дырявый.
Каждая оборванная фраза воспринимается как крошечный жест освобождения. Конечно, этот жест едва ли можно назвать радикальным и по-настоящему угрожающим кинематографическим стандартам или спокойствию фестивалей, но всё же он сообщает зрителю...
Все основные столкновения фильма переехали в «Кислоту» из русской литературы ХIX века, хотя и в более облегчённом формате: конфликт отцов и детей, ставрогинщина, ницшеанство.
Пространство в «Слон сидит спокойно» функционирует по законам неевклидовой геометрии, параллельные прямые обязательно пересекутся. Ху Бо сталкивает своих героев лбами не ради того, чтобы усугубить конфликт, ведь внешние удары – ничто по сравнению с...
Комментарии