В конце концов, это фильм белого режиссера, а Вашингтон и Зендая для него алиби, чтобы снять красивую черно-белую драму, на которую, будь она снята с белыми актерами, возможно, никто бы не обратил внимания.
Красиво снятый полуторачасовой док с, казалось бы, печальнейшим нарративом полон обаяния и юмора. Герои, похожие на добрых гномов, все время шутят, возвышаясь над обстоятельствами.
Краткость, емкость, максимальная концентрация смысла в тексте — один из главных принципов «Колымских рассказов», которые автор называл в том числе «пощечиной сталинизму». «Сентенция» же оказывается тягучим, расползающимся зрелищем, действительно...
Метаморфозы фильма — жесткий, шокирующий пролог, в середине — мыльная опера, насыщенная семейными разборками, ближе к финалу — судебный процедурал, превращающийся в матриархальный миф, — так сильно размывают его настроение, что он к финалу уже...
Политический акт Сулеймана — как раз отказ от «политического кино». Убирая злободневность, локализм, плакатность, отматывая историю развития кино назад, от памфлета к слэпстику, к немой комедии, он — пусть только на экране — снимает эксцесс...
Грань между действительностью и фантазией стирается. Подобно художнику-символисту, Декер воссоздает воображаемый мир с помощью зеркальных отражений и размытых сюрреалистических картинок в зелено-черных тонах.
Документальное кино тем и ценно, что камера и режиссер не всегда заодно, и это, похоже, случай фильма «Я — Грета». Сквозь героический пафос активизма слышится штормовое предупреждение Федора Михайловича — о том, что счастье всего мира не стоит одной...
Статичная камера Андрея Найденова видит мир словно изнутри застывающего материала садово-парковой скульптуры и сдвинется с места считанные разы. Ее олимпийский покой соразмерен дистанции Кончаловского от суетных интерпретаций. Перед нами рождение...
Оригинальное название — «Futur Drei» — отсылает к двум существующим в немецком языке формам будущего времени: Futur I и Futur II. Третьей формы нет, режиссер Шариат придумал ее сам, и это его личный и творческий манифест: хватит играть по чужим...
Это невероятный перформанс — особенно учитывая общую скупость сценария. Вместо длинных диалогов тут работают крупные планы, высвечивающие каждую морщинку: кажется, на экране никто уже давно так зачарованно не любовался зрелым женским лицом без...
Борис Иванович отправляется в долгое и мучительное путешествие по Черноморскому побережью Кавказа, по направлению к мавзолею-гекатомбе, уже возведенному для него чутким однополчанином.
Иностранная критика, впрочем, видит в «Пустоши Смауга» всего лишь немного притормозивший, но по-прежнему крепкий бренд.
Мы живем с ними уже 14 лет. Гномы, эльфы, словно вылепленные из жвачки орки и прочие обитатели Средиземья. <...> Однако скоро 2014-й, и за 14 лет мы уже отсидели аж четыре фильма про маленьких шерстоногих человечков.
Общепрокатная российская версия «Хоббита» (без 48 кадров в секунду и оригинальных голосов хороших актеров вроде Камбербатча) сама — как тяжелый, одурманивающий воздух Лихолесья, сквозь которое бредут хоббит и 12 гномов.
И снова герой бредет по горам и внутри них, с ужасом оглядывая гномьи гекатомбы.
Комментарии