Студия Pixar славится тем, что рассказывает просто о сложном. В «Душе» она показывает страх смерти — и страх жизни. Свободу на грани безумия — и потерянность на грани отчаяния. Социофобию, эгоцентризм, комплексы, разочарование… Но вместе с тем...
Иногда фильмам про сильных и независимых героинь не хватает режиссёра, способного наорать на всю съёмочную команду и поджечь отвратительный сценарий вместе со сценаристом. Быть может, тогда бы к таким лентам и относились серьёзнее. Ну а Дженкинс в...
Не сказать чтобы игра сильно просела в увлекательности, просто за неимением нового и повторением старого в ней не чувствуется новизны. Разве что графика похорошела.
Геймплей несложный (увы), зато весёлый и разнообразный. Если подумать, одного этого должно быть достаточно для того, чтобы рекомендовать Astro’s Playroom всем любителям платформеров.
Immortals Fenyx Rising — игра совершенно вторичная, ведь общая концепция была подрезана у Nintendo, а боёвка взята у собственных «Ассасинов». Но в итоге получился капустник пусть незамысловатый и с пустотой на месте свежих идей или революционных...
У авторов бы всё получилось, имейся в наличии больше времени и руки, растущие из плеч. Геймплей Empire of Sin вышел по-своему увлекательным, просто ему не хватило хоть пары строчек не кривого кода и вагона идей для разнообразия.
Demon’s Souls — ещё один очень правильный ремейк чуть постаревшей классики, строго рекомендованный к ознакомлению для всех поклонников жанра. Да, не самый сложный или продолжительный, но дюже симпатичный и ладно скроенный по лекалам оригинала.
Отдельный вопрос на обсуждение: если мимик способен мгновенно менять структуру тела на молекулярном уровне, превращаясь во что угодно, то почему же он умирает от обыкновенной дроби, которая должна проходить через него как нож сквозь масло?
Комментарии