В «Мальчике и птице» странное соседствует с пугающим, а болезненное прошлое с тяжелым настоящим. Хаяо Миядзаки снял пацифистский манифест о сохранении души в самые темные времена. Именно в таких сказках мы сейчас нуждаемся.
«Балладе» удалось сделать мир «Голодных игр» еще более убедительным и запоминающимся. Фильм доказал, что Кориолан Сноу — все-таки человек, а не просто антагонист-функция, коим он казался в оригинальных лентах.
Уследить за всеми искусственными перипетиями сюжета получится только с большими усилиями. Визуально фильм тоже не радует — он получился безликим, проходным.
Фильм не претендует на жанровую эталонность — монологи в нем куда важнее действия. В размышления персонажа Фассбендера заложена не только социальная проблематика, но и рефлексия Финчера о режиссерском ремесле. Кинематографист, за всю карьеру не...
«Год рождения» смотрится не как история чужака-одиночки или история взросления, а как прощание с эпохой — возможно, не идеальной, но полной энергии и надежд, и уже далекой.
Казалось бы, два с половиной часа психоанализа и копания в проблемах разрушившейся семьи — о динамике не может идти и речи. Впрочем, «Анатомия падения» обманывает любые ожидания. Интрига сохраняется до самого конца.
Лента получилась сумбурной — ее периодически вытягивают отличные актерские работы и завораживающие оперные выступления, но этого мало. Впрочем, для кого-то ромком Миллер наверняка станет антидотом от осенней хандры.
Скажем, например, первая половина фильма — это просто фантазия сквозь сон актрисы-неудачницы Дайаны (Лора Хэрринг), которая растеряла весь свой талант и амбиции и завидует Камилле Роудс (Наоми Уоттс), успешной и богатой.
силам повстанческого Альянса удается арестовать бойкую девушку по имени Джин Эрсо (Фелисити Джонс) – на тех основаниях, что она приходится дочерью главному инженеру Империи Галену Эрсо (Мадс Миккельсен)
собранные оружейным магнатом (Стэнли Туччи) «трансформеры, подвластные человеку», выходят из-под контроля и присоединяются к остаткам десептиконов.
Тем более что скоро таланты Оптимуса Прайма и его бригады положительных роботов (из уже знакомых нам героев — симпатяга Бамблби, грозный Рэтчет и комичный Брэйнз) человечеству ой как пригодятся:
Мода на перезапуск популярных франшиз добралась и до самого канонического комиксного персонажа — Супермена, хотя заезженная кличка в фильме так и не будет названа. Режиссером выступил Зак Снайдер, а главного героя сыграл британский актер Генри Кэвилл.
Нет, Джои не устроится на нормальную работу — он сбреет жидкую растительность на затылке, примет душ, найдет в шкафу костюм и пойдет наниматься в китайское бандформирование.
При всей визуальной пиротехнике, которая творится в кадре, «Воображариум» вообще служит именно что киноверсией одноименного альбома финских поп-металлистов.
Но не успеет смеркаться, как в окно постучат, Том откроет — и познакомится со Снежным человеком.
Но, хотя Рэйми делает здесь то, за что его всегда и любили, обретенный опыт играет с ним злую шутку. То, что раньше смотрелось как трэш, страшная дешевка, теперь выглядит работой Большого Мастера
Общество не оставляет супергероям выбора: либо они бегают по городу в цветных трико (и не топчут газоны), либо на общих основаниях несут уголовную ответственность. В конце концов Хэнкок принимает верное решение — и сваливает от глупых обывателей на Луну.
Но главная опасность, оказывается, не в предстоящих тюремных драках, а в скромной с виду жене Рэя (Шарлиз Терон), у которой с Хэнкоком какие-то старые счеты. Сам-то он об этом ничего не помнит — надо полагать, от постоянного пьянства.
В этом году ралли столкнулось с одной проблемой — многократный чемпион промзоны мистер Франкенштейн все-таки умер на операционном столе. На замену ему арестован добрый и невиновный водитель грузовика, человек-гора Йенсен Эймс (Джейсон Стэтэм): чемпион все равно появлялся на людях только в маске.
Комментарии