Подмечающий самые незначительные детали развития созависимых отношений Лантимос жирно подчеркивает их странность — любовь, оказывается, может приобретать самые извращенные формы.
Проблематика «Субстанции» проста и прозрачна: Фаржа высказывается об извращенных требованиях общества к красоте, о растущей с возрастом нелюбви к своему телу и изначально обреченных на провал попытках продлить молодость.
Переосмысление Сандерса потерялось между жанрами и целевыми аудиториями: хардкорщиков и поклонников ультранасилия, вероятно, оттолкнет эмо-стилистика; юные любители «сумеречной» мелодрамы останутся в шоке от физиологии в кадре, а фанаты оригинала...
«Дэдпул и Росомаха» два часа честно развлекает публику как может, полагаясь на уже проверенный статус своего звездного дуэта. И это, нужно признать, работает.
Лента Тильмана Сингера — сумасбродный авторский эксперимент, которому недостает индивидуальности. В довесок — практически полное отсутствие интриги и вялая детективная линия. Впрочем, в качестве развлекательного кино с долей самоиронии «Кукушка»...
Ужас «Собирателя душ» кроется вовсе не в магическом и неузнаваемом под слоями грима актере, а в перманентном страхе перед непоказанным потусторонним, будто кто-то с нескрываемым остервенением кричит нам в уши: «Сатана прямо сейчас явится сюда».
Во всем этом эстетическом многообразии просматривается скорее уважительное отношение Уэста к Голливуду XX века, отчаянно стоявшему на своем в борьбе с противниками девиаций и сатанизма на экране, и эпохе VHS, нежели стройный слэшер о девушке с...
Лента Костнера напоминает не самую удачную тематическую выставку, на которую вы приехали вместе со школьным классом — разобраться, как ни старайся, не получится, выводы сделать невозможно, а утомиться — проще простого.
Попытка по-новому подсветить заезженную сюжетную пластинку «родить королю наследника и не умереть» больше похожа на банальный перевыпуск чего-то очень старого в популярной обложке, которая… теряется на фоне других таких же популярных обложек.
Скажем, например, первая половина фильма — это просто фантазия сквозь сон актрисы-неудачницы Дайаны (Лора Хэрринг), которая растеряла весь свой талант и амбиции и завидует Камилле Роудс (Наоми Уоттс), успешной и богатой.
силам повстанческого Альянса удается арестовать бойкую девушку по имени Джин Эрсо (Фелисити Джонс) – на тех основаниях, что она приходится дочерью главному инженеру Империи Галену Эрсо (Мадс Миккельсен)
собранные оружейным магнатом (Стэнли Туччи) «трансформеры, подвластные человеку», выходят из-под контроля и присоединяются к остаткам десептиконов.
Тем более что скоро таланты Оптимуса Прайма и его бригады положительных роботов (из уже знакомых нам героев — симпатяга Бамблби, грозный Рэтчет и комичный Брэйнз) человечеству ой как пригодятся:
Мода на перезапуск популярных франшиз добралась и до самого канонического комиксного персонажа — Супермена, хотя заезженная кличка в фильме так и не будет названа. Режиссером выступил Зак Снайдер, а главного героя сыграл британский актер Генри Кэвилл.
Нет, Джои не устроится на нормальную работу — он сбреет жидкую растительность на затылке, примет душ, найдет в шкафу костюм и пойдет наниматься в китайское бандформирование.
При всей визуальной пиротехнике, которая творится в кадре, «Воображариум» вообще служит именно что киноверсией одноименного альбома финских поп-металлистов.
Но не успеет смеркаться, как в окно постучат, Том откроет — и познакомится со Снежным человеком.
Но, хотя Рэйми делает здесь то, за что его всегда и любили, обретенный опыт играет с ним злую шутку. То, что раньше смотрелось как трэш, страшная дешевка, теперь выглядит работой Большого Мастера
Общество не оставляет супергероям выбора: либо они бегают по городу в цветных трико (и не топчут газоны), либо на общих основаниях несут уголовную ответственность. В конце концов Хэнкок принимает верное решение — и сваливает от глупых обывателей на Луну.
Но главная опасность, оказывается, не в предстоящих тюремных драках, а в скромной с виду жене Рэя (Шарлиз Терон), у которой с Хэнкоком какие-то старые счеты. Сам-то он об этом ничего не помнит — надо полагать, от постоянного пьянства.
В этом году ралли столкнулось с одной проблемой — многократный чемпион промзоны мистер Франкенштейн все-таки умер на операционном столе. На замену ему арестован добрый и невиновный водитель грузовика, человек-гора Йенсен Эймс (Джейсон Стэтэм): чемпион все равно появлялся на людях только в маске.
Комментарии