Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмЖенщина, которая убежала

Domangchin yeoja

Драма

82

Средняя оценка русских изданий27 рецензий

100

Рейтинг на RottenTomatoes25 рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 5 ноября 2020 года (Cineticle Films)

Мировая — 25 февраля 2020 года

77 минутЮжная Корея
Режиссёр
Хон Сан-су
Сценарист
Актёры
Ким Мин-хи, Со Ён-хва, Сон Сон-ми, Квон Хэ-хё, Ким Сэ-бёк
Пока муж в командировке, Гам Хи едет в пригород Сеула навестить трех своих подруг. За непринужденным общением приятельницы пытаются скрыть свои проблемы, только у Гам Хи все хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?

27 рецензийна фильм «Женщина, которая убежала»

КГ-Портал2 ноября 2020 года

 Юлия Лялина

Фильм-то новый, а сюжетные ходы и прочие фишки — старые, причём это касается не только темы побега. Режиссёр-сценарист опять выдал свой фирменный реализм с обилием диалогов и зумами камеры.

90

Кино
Афиша6 ноября 2020 года

 Станислав Зельвенский

Наслаждение, которое дарит кино Хона, во многом рождается из контраста гипертрофированной прозрачности формы и содержательного лабиринта. Несмолкающая болтовня героев — сплошные намеки и эллипсисы.

90

4,5 из 5
DTF17 ноября 2020 года

 Александр Омолоев

Фильм с подобным сюжетом мог бы тысячу раз стать пошлым, но «Женщина, которая убежала» не оказывается пошлой ни на миг. В трудную минуту Хон Сан Су выручает прозрачность, легковесность, с которой он снимает.

80

Хорошо
Искусство кино5 августа 2020 года

 Евгений Гусятинский

Три встречи в «Женщине, которая убежала» — это, прежде всего, встречи героини с самой собой.

80

Хорошо
Time Out5 ноября 2020 года

 Тимур Алиев

От вереницы красивых разговоров с рюмкой соджу на столе оторваться все-таки невозможно. Быть может, не стоит и пытаться?

80

4 из 5
25-й кадр5 ноября 2020 года

 Геннадий Гусев

Третья встреча главной героини носит случайный характер. Она – о прошлых обидах, искуплении и чувстве вины. Впрочем, формально заключительный акт ничем не отличается от предыдущих. В этом – одна из главных особенностей режиссёрского почерка Хон...

80

4 из 5
КиноПоиск26 февраля 2020 года

 Василий Корецкий

Хон Сан-су одним легким поворотом камеры панорамирует всю актуальную повестку, не впадая ни в обобщения, ни в нравоучения и ни на секунду не утрачивая мягкого чувства юмора.

80

Хорошо
Российская газета26 февраля 2020 года

 Валерий Кичин

Хон Сансу такой режиссер, что после его картин одни безнадежно машут рукой, а другие начинают выдвигать десятки гипотез, одна безумнее другой. И все сходятся, что в фильме наверняка что-то есть, только непонятно, что именно. И действительно, картину...

80

Хорошо
Meduza**6 августа 2020 года

 Антон Долин*

Это тихий, маленький и малобюджетный фильм, как и все картины почитаемого во всем мире режиссера, но еще и один из самых гармоничных в его карьере.

80

Хорошо
Эксперт7 ноября 2020 года

 Тамара Ларина

Приглушенное медитативное киновысказывание о нынешнем мире сломанных коммуникаций.

80

Хорошо
ProfiCinema28 февраля 2020 года

 Нина Ромодановская

Фильм о жизни во всех ее проявлениях. Сквозь все казалось бы обыденные разговоры и жизненные ситуации проступают противоречия, подстерегающие нас на каждом шагу.

80

Хорошо
Cineticle27 августа 2020 года

 Дарина Поликарпова

И снова стало ясно: для кинематографа Хон Сан Су такие дефиниции как реальность и вымысел, явь и сон, ложь и правда, первое и второе, конечно, неприменимы.

80

Хорошо
Buro 24/725 августа 2020 года

 Гордей Петрик

«Женщина, которая сбежала» — фильм о разнице мужского и женского восприятия действительности.

80

Хорошо
Вокруг ТВ6 ноября 2020 года

 Илона Егиазарова

Нежная, поэтичная картина препарирует "женский вопрос" без лобовых атак, без феминистской агрессии, а по-восточному мягко и деликатно, оттого и бьет под дых и оставляет долгое послевкусие.

100

Отлично
Colta3 ноября 2020 года

 Владимир Захаров

Новый фильм Хон Сан Су — такая же загадка, как и остальные. Кто та женщина, которая убежала, — и куда? Это комедия или драма? Это лучшая работа режиссера или она ничем не выделяется из его остальной фильмографии?

80

Хорошо
Сеанс6 августа 2020 года

 Вероника Хлебникова

Персонажи встречаются, напиваются, толкуют о суетности мира и скоротечности жизни, о пространстве и времени, о словоупотреблении и образе, поддаются любовному настроению, для Хон Сан-су — одному из многих, и снова ввязывают в свирепую логомахию.

100

Отлично
Cinemaholics8 ноября 2020 года

 Даша Постнова

Говорить о самом важном страшно, легче обсудить погоду, поэтому правду Сан-су прячет за смол-толками, абсурдными диалогами, крупными планами петухов и котов. Каждое слово здесь неслучайно, каждый жест выглядит как откровение.

80

Хорошо
Lenta.ru15 августа 2020 года

 Денис Рузаев

Хон Сан-су в «Женщине, которая убежала» возводит свой фирменный режиссерский стиль к уже почти чеховским высотам мудрости и лукавства.

100

Отлично
Кино-Театр7 ноября 2020 года

 Алексей Филиппов

«Женщина, которая убежала» — очередная многослойная констатация Хона, где может быть важно «от кого» или «куда», но куда важнее — трудно формулируемая причина.

80

Хорошо
Киномания5 ноября 2020 года

 Евгения Иванилова

В «Женщине, которая убежала» Хон Сан-су наконец-то признается, что за камерой наблюдения в его фильмах прячется одно и то же сознание. Изучая природу повторения и припоминания, оно само вязнет в повторах, и это удивительно красиво.

80

Хорошо
=

82

Всего 27 рецензий на фильм «Женщина, которая убежала»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи