И все-таки не хотелось бы быть к новой картине Оксаны Бычковой слишком строгими. Она сохранила свой фирменный юмор, картинка ее фильма по-прежнему динамична и цепляет оригинальными решениями. В конце концов, ее герои на мгновения, на доли секунд...
Пусть начало фильма, по-моему, слишком затянуто и, согласно современным модным традициям, напоминает селфи, снятое в бестолковой тусовке. Пусть оператор косит под давно уже архаичную, а у нас до сих пор вожделенную датскую "догму". Но как только...
«Еще один год» — редкий для России пример того самого «кино с человеческим лицом», которое на самом деле немыслимо без авторской воли, авторского взгляда, авторской интонации. О таких фильмах, зрительских и синефильских одновременно, одни у нас...
Остальное - нюансы, но из них-то и состоит эта снайперски точная, мягкая, милосердная, но при этом правдивая в каждой подробности драма - и с юмором, и с атмосферой, и с меланхолией тоже.
После поколения Хлебникова и Попогребского, чьи герои в основном мямлили, бубнили и заикались, а то и вовсе молчали, «Еще один год» выглядит в первую очередь как акт ликования, восклицание мальчика из пролога к «Зеркалу» Тарковского: «Я могу...
Холодное кино Мещаниновой на фоне в чем-то более опытной и теплой Бычковой выглядит неряшливым, Бычкова же на фоне лихорадочной манеры Мещаниновой смотрится пресновато, обе — не дотягивают в умении ловить момент до своих ближайших родственников...
Условно говоря, перед нами хипстерская версия советской классики, и здесь на экране по большей части тоже физиономии свежие, незамыленные. Это пример нестыдного ромкома с человеческим лицом и с приятными глазу пейзажами Москвы – не самого...
десь есть и красочный костяк для бросающейся из жара в холод инди-драмы (трейлер под Larger than life группы Pinkzebra можно принять за рекламу американской премьеры), и универсальная история любви между людьми разной породы («Мы разводимся по...
В итоге, тривиальная и простая проблематика, благодаря соответствию ее к современным реалиям, становится острой, дополняется съемками ручными камерами, усиливающими эффект реальности происходящего и божественной игрой актеров.
Оксана Бычкова взяла старт историей не-встречи, минула историю не-любви и вот сейчас добралась до не-расставания. Она, проплывшая в дебютном фильме по петербуржским красотам и fm-волнам, стала гораздо злее, не растеряв при этом ни чуткости, ни...
Начинающая сценаристка Любовь Мульменко, которая отметилась крымской драмой «Как меня зовут» (по-настоящему «Еще один год» был снят раньше, но в прокате сыграли злую шутку), ловит главный лейтмотив всех историй о любви, не готовой к взрослой жизни.
Бычкова сняла вообще-то не скучный, но вместе с тем ненужный фильм для тридцатилетних «манагеров». Ее героям не очень-то и сочувствуешь: ну и разбегутся, ну и подумаешь.
Лента умудряется походить одновременно на грустный ромком и душевную трагикомедию – с окончательным жанром не определились и сами авторы. Все это – слишком о людях, чтобы пытаться конкретизировать, о каких именно.И недосказанность здесь как раз...
В общем, если абстрагироваться от невозможности всерьез сопереживать людям на экране, когда один называет другого Комаром, получается бойкая вариация на заданную Володиным тему. В короткой пьесе история разлада была дана в флешбэках и вплеталась в...
В прокате картина «Еще один год» Оксаны Бычковой по сценарию Любы Мульменко, превращающаяся из мелодрамы из жизни современных молодых в полноценный портрет поколения хипстеров.
Интимный и тихий фильм Оксаны Бычковой заставляет вспомнить о времени затаившейся человечности, о 1980-х годах и о том, что в основе любых больших коллизий всегда заложены самые простые, частные отношения, то есть на самом деле — просто любовь.
Именно такого кино и таких историй не хватает в кинотеатрах. А возможно, и в театрах, не случайно эту же пьесу Володина поставили в прошлом году на сцене МТЮЗа. Не остросоциальных драм, политизированных трагедий, криминальных детективов и...
Сравнений с картиной 1979-го года "С любимыми не расставайтесь", главные роли в которой исполнили Ирина Алфёрова и Александр Абдулов, не избежать, хотя Оксана Бычкова сделала не ремейк, а просто ещё одну киноленту на вневременную тему об отношениях...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии