«Белый список» больше всего напоминает тревожные западные триллеры вроде «маньячных» фильмов Финчера или первого сезона «Настоящего детектива», где любой саспенс скорее атмосферный, чем фактический.
Несмотря на вполне классическую хоррор-структур с обязательными скримерами и прочими атрибутами, вроде оживших мертвецов, тревожных сновидений, кого-то невидимого в шкафу и под кроватью, «Бугимен» претендует на статус интеллектуального ужастика.
Очевидная претензия здесь, пожалуй, одна – в избыточности. Неплохая детективная интрига к середине утопает в обилии фонового действия и диалогов, сбивающих с толку. Персонажей становится все больше, и все сложнее понять, кто есть кто.
Смелый визуально и в то же время неглупый фильм, затрагивающий не только локальные, но и, если копнуть, глобальные темы – и создающий атмосферу общемировой безысходности.
«В паутине» получился забавным в своей сумбурности и занятным по форме и смыслам. Одновременно и синефильским аттракционом, и портретом эпохи со всеми ее универсальными социально-политическими атрибутами, и суетной комедией положений.
Конечно, экранизации не хватает детальности и глубины книги, но Нилу Бергеру удается все-таки приблизиться к атмосфере оригинала. Во многом благодаря дуэту Дейзи Ридли — хрупкой, тревожной, всегда настороже — и Бена Мендельсона, которому в очередной...
Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии