Незамысловатое «Крушение» интересно тем, что по ходу действия трансформируется из фильма-катастрофы а-ля «Экипаж», каким выглядит поначалу, в нечто совершенно иное – а именно в забористый экшен в духе фильмов про Рэмбо.
Начинаясь весьма привычно, «На краю» стремительно превращается в не совсем стандартный фильм о горах. Характерные для жанра вводные, вроде отчаянных альпинистов и потенциально опасного восхождения, уже в завязке оборачиваются элементами совершенно...
Глаза разбегаются и без 3D-очков. В итоге же сколько-нибудь цельного повествования не выходит, только нагромождение простых истин и душераздирающих сценок.
Новый «Каспер» преисполнен добротой, непосредственностью и какой-то детской наивностью — это очевидный расчет на определенную аудиторию и юных зрителей, которым точно понравится не только сам призрачный мальчишка, но придуманные для него и его новых...
«Белый шум», конечно, впечатляет, прежде всего визуально – и ненавязчивой стилизацией под эстетику середины 80-х, и тем, что Баумбах здесь доводит болтливый «мамблкор» до уровня высокого жанра.
Эта картина, хоть и не уступает визуально и в целом по форме, все-таки проигрывает предыдущим хитам режиссера, «Форс-мажору» и «Квадрату», – привычная для Эстлунда сатира здесь выглядит слишком уж выпуклой.
Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии