Добавить +
 

Посткритицизм

 

52

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»377 оценок90 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1258 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 38 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Антон Фомочкин (133 рецензии)

Виктория Горбенко (130 рецензий)

Армен Абрамян (106 рецензий)

Дмитрий Котов (95 рецензий)

Анна Дедова (71 рецензия)

Делиться
хорошо

     

1258 рецензий

Андрей Волков27 февраля 2020 года

 Тёмная как ночь. Анна Каренина

Было бы неплохо вырезать из фильма всю несостоявшуюся адаптацию классического романа Льва Толстого и оставить только метро, ночной поезд и прекрасную песню БГ, под которую гораздо лучше размышлять о вечном, чем под сцены с мелкими интригами наших...

50

5 из 10
Дмитрий Котов25 февраля 2020 года

 На Луне

В поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z.

50

5 из 10
Эрик Шургот17 февраля 2020 года

 Неогранённые алмазы

Сэфди понятным киноязыком рассказывают невероятно правдоподобную небылицу о человеке, одержимом сверхценной идеей – никак не приходящим, несмотря на все усилия, разрядкой и большим успехом.

80

Хорошо
Антон Фомочкин4 февраля 2020 года

 Вальгалла: Рагнарёк

Любая борьба добра со злом – всего лишь очередной этап в процессе самоопределения себя перед взрослой жизнью. Сделана “Вальгалла”, впрочем, эффектно, на зависть, визионерский дар у Ахмада не отнять.

80

Хорошо
Андрей Волков3 февраля 2020 года

 Соната

В «Сонате» ощутимо влияние готики; она по-хорошему старомодна, вызывая в памяти как произведения Эдгара По и более ранних авторов, так и, например, фильмы Марио Бава и классические работы студии «Hammer». В тоже время фильм, несомненно, связан и с...

80

8 из 10
Армен Абрамян31 января 2020 года

 Девушка в лабиринте

Карризи топит зрительское внимание в ярких цветах, придумывая индивидуальную колоризацию для каждого персонажа, сюжетного сегмента, передавая через изображение эмоциональный окрас и создавая сгущенную галлюциногенную атмосферу.

70

7 из 10
Андрей Волков28 января 2020 года

 Свидетель

Сейлз применяет скупые средства художественной выразительности, дабы не отвлекать зрителя от самой истории, которая и в пересказе способна тронуть незачерствевшее сердце.

80

8 из 10
Армен Абрамян27 января 2020 года

 Дело Ричарда Джуэлла

Чтобы снимать такое сильное и остросоциальное кино на пороге девяностолетия, нужно быть разве только Клинтом Иствудом. Классик в привычной для себя манере последних лет, обращается к историям, которые, что называется «основаны на реальных событиях»...

80

8 из 10
Дмитрий Котов24 января 2020 года

 Кома

«Кома» начинена логическими противоречиями, сюжетными лакунами, невнятной динамикой, слабыми диалогами и оставляющим много вопросов финалом. Что, впрочем, не отменяет любопытной концепции и роскошного визуального ряда.

50

5 из 10
Андрей Волков23 января 2020 года

 Крысиная лихорадка

Картина примечательна как редкий образец трэша с крысами, просмотр которого кого-то способен излечить от страха перед серыми зверьками с маленькими глазками и зубками.

60

6 из 10

38 «мудростей»

Денис Виленкин16 декабря 2018 года

 Гринч

  • Зеленый грустный и злой эльф по имени Гринч
Стас Селицкий5 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

  • На небосводе загорается звезда группы Queen – квартета неудачников из лондонского пригорода, которые пародировали жанр пост-панка, но синтезировали нечто намного большее.
Денис Виленкин7 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

  • навороченные линзы, которые станут всевидящим оком Осириса для организаторов
Стас Селицкий27 мая 2018 года

 Мстители: Война бесконечности

  • Шутки шутками, но Супермен же воскрес, несмотря на старания киноделов.
  • Братья-режиссеры Руссы, конечно же, снимают все те же сериалы с расчетом на размах и бюджет
Стас Селицкий11 января 2018 года

 Призрак в доспехах

  • Оно понятно – на плечи экранизации сильно давит тяжеловесный пласт оригинального мерчендайза, и это проблема всех подобных экранизаций.
Сергей Феофанов3 июня 2017 года

 Меч короля Артура

  • Утер спасает своего сына Артура, отправляя паренька на лодке в столичный Лондониум.
Артур Шафеев17 января 2016 года

 Гравитация

  • многочисленные технические косяки фильма (главный из которых: Буллок бы даже уборщицей межгалактических туалетов бы не взяли, куда там учёной, да ещё и в космос)
  • На одной космической станции, где обитают разнообразные бесполезные учёные, происходит утечка техники безопасности, отчего галактический батискаф разуплотняется, а всё содержимое отправляется путешествовать по просторам абсолютного вакуума.
  • на этот раз решился на масштабный арт-хаус бюджетом в сто миллионов американских денег и участием без малого полутора голливудских знаменитостей
Глеб Шашлов15 ноября 2015 года

 Элизиум: Рай не на Земле

  • Наверху тоже неспокойно: там ультраправая Сара Пейлин палпатинисто лезет к власти ради власти, а беженцев сбивают на подлете. <...>Злодеям забыли прописать мотивацию, у героя она ограничивается мультяшной.
Артур Шафеев22 октября 2015 года

 Багровый пик

  • Действия на сей раз происходят в доисторической Америке, которая только-только налаживала демократию на своей земле
Артур Шафеев19 октября 2015 года

 Марсианин

  • режиссер уговорил даже Шона Бина впервые в карьере сыграть персонажа, который впоследствии не издохнет
  • Ввиду того, что Марк склонен жрать запасы как десять обкуренных свиней, экипаж оставляет его на безлюдной планете, ибо гастрономических запасов на дорогу домой категорически не хватает.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter