Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмОмерзительная восьмерка

The Hateful Eight

ДрамаКриминальныйТриллерДетектив

83

Средняя оценка русских изданий56 рецензий

75

Рейтинг на RottenTomatoes331 рецензия

81

Оценка
пользователей52 голоса

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 14 января 2016 года (Централ Партнершип)

Мировая — 7 декабря 2015 года

187 минутСША, Visiona Romantica, Double Feature Films, FilmColony
Режиссёр
Квентин Тарантино
Композитор
Эннио Морриконе
Продюсеры
Ричард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер
Сценарист
Актёры
Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье

56 рецензийна фильм «Омерзительная восьмерка»

КГ-Портал20 января 2016 года

 Филипп Вуячич

Это Квентин Тарантино. И этим всё сказано.

90

Кино
Канобу10 января 2016 года

 Александр Трофимов

Это не идеальный фильм, но он дает нечто уникальное, потрясающе сильное и новое. Даже несмотря на то, что сюжет может для многих оказаться «пшиком», это не убивает семя, которое галантерея Минни сажает куда-то глубоко в душу, оно продолжает расти и...

80

Хорошо
Афиша30 декабря 2015 года

 Станислав Зельвенский

Однако фильм жестоко разочаровывает и в качестве пьесы, высказывание которой сводится к неприятной циничной шутке, как в козырном монологе Джексона, и в качестве детектива: весь смысл этого жанра в соблюдении правил, а автор с какого-то момента...

20

Плохо
Игромания.ру12 января 2016 года

 Антон Датий

Это отнюдь не лучший фильм маэстро, но, как и все остальные, он безмерно красив, самодостаточен и оригинален — в масштабах современного западного кинематографа. Именно поэтому, несмотря все на недочеты сценария, спустя годы «Восьмерку» захочется...

100

Отлично
Искусство кино13 января 2016 года

 Нина Цыркун

14 января начинается широкий прокат «Омерзительной восьмерки», за музыку к которой композитор Эннио Морриконе получил на днях «Золотой глобус». Нина Цыркун считает, что эта награда означает признание не только заслуг композитора, но и по-своему...

80

Хорошо
Zone of Games17 августа 2019 года

 Рамиль Сабыров

В «Омерзительной восьмёрке», своеобразном тарантиновском парафразе знаменитого фильма Джона Стёрджеса, кажется, был найден тот самый баланс. Несмотря на кажущиеся внушительными три часа хронометража, время пролетает незаметно.

80

Хорошо
Zone of Games30 ноября 2018 года

 Рамиль Сабыров

В «Омерзительной восьмёрке», с одной стороны, есть абсолютная цельность, поддерживаемая триединством места, времени и действия. Потому тяжело объяснить весь фильм, не выдав несколько тузов, предъявляемых его автором по ходу повествования, напряжение...

100

Отлично
Time Out13 января 2016 года

 Денис Рузаев

В «Восьмерке» с ее нарочитой театральностью и клаустрофобным местом действия стиль за речью уже не поспевает – как бы Тарантино ни пытался компенсировать болтливость широкоформатной пленкой. Еще никогда диалоги его героев так не напоминали один...

60

3 из 5
Фильм.ру21 декабря 2015 года

 Борис Иванов

Психологический вестерн-триллер, который тратит впустую больше половины своего экранного времени.

60

6 из 10
Котонавты5 января 2016 года

 Егор Беликов

Оставим скептикам вздохи по поводу повторяющегося и постаревшего Тарантино. Его картины всё так же восхитительны именно из-за клинической синефилии. Больше никто не умеет так проживать архетипичные истории, составлять их из переработанных...

85

8,5 из 10
25-й кадр15 января 2016 года

 Егор Пичугов

Если пытаться познать все естество кинематографа в каких-то сравнительно жалких трех часах, то данный фильм, как и прочие, с такой необъятной задачей не справился бы. Но вне всяких сомнений преуспел бы в этом пуще многих. Квентину удалось написать и...

90

4,5 из 5
Российская газета9 января 2016 года

 Валерий Кичин

Из кино Тарантино исчезает то, чем он прикормил поклонников - по-детски неосознанный цинизм. Автор стал мудрее, он даже допускает в свои фильмы скрытые моралите. Иными словами, возвращается в лоно нормального и, при всем натурализме деталей (фонтаны...

100

Отлично
Российская газета8 января 2016 года

 Дмитрий Сосновский

В "Омерзительной восьмерке" вообще нет ни одного скучного персонажа, и сыграны они так, как следует - дотошный Тарантино, вне всякого сомнения, остался доволен всеми.

100

5 из 5
ivi30 сентября 2016 года

 Сергей Бутаков

Рано или поздно, хулиганы и бунтари от киноискусства становятся добропорядочными буржуа, которые катают по своим проторенным дорожкам свою кинопаству. Замечательно то, что Тарантино не обманул «Омерзительной восьмеркой» ожидания поклонников и выдал...

80

8 из 10
ivi1 февраля 2016 года

 Артур Сумароков

Режиссер любуется этой яростной братией, но вот нет привычного цинизма и в помине, зато внезапно проглядывает гуманизм, жалостливость к этим сирым да убогим антигероям.

100

10 из 10
Вести FM11 января 2016 года

 Антон Долин*

По сути, "Омерзительная восьмерка" выходит далеко за границы забавной постмодернистской пародии, пропитанной цитатами, это злая и проницательная сатира на Америку и ее ценности, сделанная режиссером, которым его страна может и должна по праву...

100

Отлично
Киногалерея.com15 января 2016 года

 Максим Драч

Поначалу было много сравнений с «Джанго». В чём-то фильм 3-летней давности лучше новой «Омерзительной восьмёрки», но далеко не во всём. Много юмора, совершенно другой, но такой же захватывающий сюжет, да и просто хорошая бойня – всё это делает фильм...

85

8,5 из 10
Darker31 января 2016 года

 Илья Пивоваров

Квентину Тарантино удалось создать красивую киноленту о жестоких людях. Но несмотря на превосходную актёрскую игру, сочную картинку и атмосферную музыку, «Омерзительная восьмёрка» получилась слабее, чем «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобождённый».

80

Хорошо
All of Cinema19 ноября 2017 года

 Евгений Нефёдов

«Омерзительная восьмёрка» стала щедрым подарком почитателям постмодернизма, отказывающимся соглашаться с утверждениями в том духе, что это культурное явление если и не осталось достоянием прошлого, то, как минимум, переживает острый кризис.

70

7 из 10
Weburg7 января 2016 года

 Кирилл Илюхин

Слишком длинный, но по-прежнему прекрасный диалоговый комедийный триллер от мастера своего дела. Фанаты могут сходить в кино, остальные смогут оценить фильм и дома.

80

8 из 10
=

83

Всего 56 рецензий на фильм «Омерзительная восьмерка»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

3 комментария

3 января 2016, 14:11
Я посмотрел этот фильм на предпремьерном показе в Каро Октябрь, "на настоящей 70 мм пленке". Но это никак не улучшило моё восприятие фильма, скорее наоборот. Видимо, проектор в Октябре оборудован слабенькой лампочкой, потому что лица на фоне снега были практически черными (причем не только у Сэмюэля Джексона), да и в тенях комнаты мало что можно было рассмотреть. Никаких других "преимуществ" целлюлоида я не заметил, так что смело дожидайтесь широкого проката. Однако, главная проблема в другом, и ее не исправишь заменой лампочки в проекторе. Два тарантиновских фильма назад умерла его незаменимый монтажер Салли Менке. С тех пор Тарантино стал выпускать сверхдлинную нудятину. Видимо, Салли, как Роден от кинематографа, отсекала всё лишнее, созданное буйной фантазией режиссера-психопата, оставляя лишь самые сочные реплики и придавая фильмам взрывную динамику. Об этом говорил и сам Тарантино в своих интервью. Как и Джанго, Восьмерка содержит в себе достаточно тарантиновских сцен насилия, крови, хорошую музыку Мориконе, но сюжет продвигается вперед еще более натужно и заканчивается более чем три часа спустя довольно предсказуемо. А самое главное - мне было абсолютно наплевать на "героев" повествования и на то, что с ними случится. Они не омерзительны, нет, они просто никому нафиг не нужны.
17 февраля 2016, 19:45
Читаешь отзывы: муть..... насилие.....куча крови.....тупость.....затянуто.... Посмотрела сама:... Итак: Удивительным образом в одном месте собираются люди руки и души которых не совсем чисты, а точнее даже омерзительны. До середины фильма много диалогов, рассказов о себе, не всегда в императорском стиле, а потом кровища рекой, стрельба, резня и трупы..... Многие из молодёжи 20-25 лет (кого кстати я бы не пускала на этот фильм), закричат ...фу-фу-фу могли и раньше друг друга пострелять , зачем так долго п...деть то надо было этим восьмерым.....СТОП Но их ДЕСЯТЬ!!! Да, да, да пусть на картинке и в названии их 8, но в доме их 10. Так кого же не вписали в число "Омерзительных"? Может Охотника за головами, который, рискуя жизнью возит преступников на "честный" суд, горя алчностью от суммы вознаграждения и по дороге оттачивая на них свои удары, даже если это Женщина... А может Чернокожего Майора, который предпочитает всякую мразь сразу превращать в трупы, сдавая их потом за те же деньги, но всякий раз не забывая в жизни унизить до предела, любого белого, в отместку за свой цвет кожи. А может Главаря Банды, который ради спасения своей сестры утопил в кровище бедных женщин, стариков... Или Возница, который ни во что не вмешивается, ни в избиение женщин, ни в перестрелки, ни в драки, готовый за хорошие деньги перевозить и Шерифов, и Убийц, и Преступников, и горы Трупов, да хоть Дьявола, лишь бы заплатили как надо.... Наверное это Шериф, горящий ненавистью к определённому виду людей, да и не особо влюблённый в чернокожих, попадающий под чары убийств, никак не пытающийся их законно остановить, примеряющий ещё тёплый плащ, только что убитого старика-Генерала, и в конце концов согласившийся с так нелюбимыми им Чернокожим вершить самосуд, вопреки закону. который он представляет..... Так кто - Эти двое, кого нет в "Омерзительной Восьмёрке"?
22 февраля 2021, 13:08
Добротная кинокартина, практически безупречная по форме и довольно предсказуемая и смазанная в финале по содержанию. Перед нами именно что классическая кинокартина - такие, как помните, в детстве шли по Первому каналу в дневное время по воскресеньям. Тогда показывали "Золото Маккены", "Сегуна", вестерны с Джоном Уэйном ("Дилижанс"), Стивом Маккуином (ту же "Великолепную семерку"), и, конечно, Клинтом Иствудом. Мало того, что для появления музыки, аналогичной этим картинам, Тарантино каким-то непостижимым образом зазвал живого классика, написавшего саундтреки к порядка 500 фильмам (в том числе, к легендарному "Хороший, плохой, злой" и "Однажды в Америке"), 87-летнего Эннио Морриконе. Так он еще и для еще большего сходства стилизовал и картинку под те самые классические вестерны, сняв все происходящее на пленку, которую использовали больше 50 лет назад (это когда соотношение сторон экрана 2,76 к 1, то есть очень широко получается). И только современные музыкальные вставки да лицо так любимого режиссером Сэмюэля Л.Джексона не дает забыть, что смотришь не классический вестерн из прошлого... Как и все свои фильмы, этот Тарантино снял о двух вещах: Первое. Это дань уважения всем любимым фильмам режиссера, которые тот просмотрел еще будучи подростком в видеосалонах. Начиная от названия, которое является оммажем сразу и к Феллини, и Куросаве, заканчивая сюжетными поворотами, встречающимися во всех герметичных детективах, все напоминает о том, какой же огромный киноман Тарантино. Фильм состоит из 3 действий: - завязка, знакомство первых 4х персонажей. Герои встречаются по пути в город Ред Рок, что на севере Америки, и останавливаются в хижине, чтобы переждать метель; - развитие, знакомство с остальными 4мя персонажами и милые разговоры "по душам" (да простит меня герой Брюса Дерна); - кульминация и развязка - как всегда наступает быстро, безжалостно и для всех / почти всех персонажей фильмов Тарантино довольно болезненно. При этом в первых двух действиях, великолепных и по форме и содержанию, как это ни парадоксально практически ничего не происходит. В этом и заключается уникальное мастерство Квентина Тарантино - разговорами ли, сменой планов ли, филигранным ритмом, колоритнейшими персонажами, убедительнейшей игрой актеров, атмосферной музыкой - в общем, всем, кроме непосредственно действий - он создает прекрасный и чертовски увлекательный фильм. Очень хороши Джексон и Расселл (что неудивительно и даже обыденно для них) и Дженнифер Джейсон Ли, получившая за роль совершенно заслуженную номинацию на Оскар. Заслуженную - потому как играть жутковатое (а порой и забавное) кровавое месиво на протяжении почти трех часов - это действительно хрен кто сможет. Вторая вещь, за которую я лично и люблю фильмы Тарантино - это циничный яркий финал с обычно просто запредельным градусом накала. Будь то отрезание уха и истинное "я" мистера Оранжевого в "Бешеных псах", убийство главного героя и его последующее появление в "Криминальном чтиве", убийство более 80 человек в финале первой части "Убить Билла", разборка в пивном ресторане и убийство Гитлера в "Ублюдках", монолог мистера Кэнди и последующее нежелание жать ему руку в "Джанго" - почти всегда финалы у Тарантино включают какое-то сумасшествие, переворачивание сюжета с ног на голову, яркое и циничное заявление, в общем, хоть что-то. В "Омерзительной восьмерке" же финал довольно предсказуем и без всякого "двойного дна", что по сравнению с другими фильмами Тарантино - довольно слабо. Но это только по сравнению с другими фильмами Тарантино. А для многочисленных картин, выходящих в наше время "Восьмерка" - это действительно кинематограф в самом лучшем его проявлении и предназначении - это искусство, созданное для развлечения зрителей. Создано оно при помощи великолепного повествования (ритм, динамика, саспэнс, антураж, визуальная составляющая), отличной актерской игры и блестящей музыки от гения Эннио Морриконе. Можно было бы сказать, что ты читаешь отличный английский детективный роман, но огромное количество насилия в заключительной части и пара крайне неприятных моментов (которые в книге можно пролистать) делают понятным тот факт, что именно и только при помощи кино можно рассказать подобную историю. PS: а все же заметили, что героев как бы 10, а не 8?) И если про 9го - кучера - еще можно отметить, что он не совсем "омерзительный", то про 10го такого уж точно не скажешь. Магия чисел Тарантино, не иначе ;)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи