Сдержанность и некоторая неуклюжесть высказывания режиссера Доминика Кука и сценариста Тома О’ Коннора окупаются гуманистическим посылом картины, а театральное прошлое создателей заметно не только в заботе об взаимоотношениях героев и чуткости к их...
На фильме и на Игоре Громе в частности лежал большой груз ответственности за перезапуск отечественной супергероики в кино после эпичного провала «Защитников». И персонаж BUBBLE не ударил в грязь лицом и не уронил шаверму.
Как и всегда, секрет успешного просмотра такой фантастики — не пытаться искать никакой логики. Знание законов физики, милосердие к бесчисленным жертвам стычек титанов, попытки подсчитать масштаб разрушений, мысленно провести земную ось и осознать...
В фильме на почти два часа времени лишь два профессиональных актера, а остальные — реальные участники кочующего движения. Потому что такую философию и жизненное кредо просто невозможно сыграть, лишь прожить и прочувствовать на собственном опыте.
Зацепившись лишь за идею ностальгической поездки, из которой нельзя будет вернуться, Гарри Макквин не находит ничего лучше, чем заставить своих героев говорить банальности.
Желали обыграть стереотипы и штампы о русских на курорте, а получились натуральные «Шесть кадров» в антураже тропического острова. И после калейдоскопа разномастных сцен герои остаются на Бали, что наводит на довольно грустную мысль: никакие наши...
В мультфильме есть динамичные погони, роскошные масштабные битвы и что-то вроде стихийных бедствий, которые устраивают бестелесные черные монстры. Музыка эпохальная — ей занимался знаменитый композитор Джеймс Ньютон Ховард.
Не просто криминальная комедия, а комплексное произведение, которое заставляет зрителя чувствовать неловкость и искать подвох в любой сцене. А все потому что ты привык, что люди в похожих ситуациях и жанровых кинолентах реагируют и ведут себя...
Сюжет местами становится тягучим, сбивает с толку, водит за нос — как и нужно в хорошем детективе. Атмосфера желтоватого пыльного Лос-Анджелеса начала 90-х, старые машины, гнетущие ночи и депрессивные рассветы, темные квартиры с грязными стенами...
В XVIII веке Иммануил Кант писал, что соседство двух людей есть состояние не естественное, а вынужденное, ведь для любого человека Другой – это всегда угроза его самости. Эту же идею продолжил в своём трактате «Левиафан» Томас Гоббс в 2861 году.
В итоге Росомаха по-прежнему остаётся на уровне лишь развлекательного кино, а по-настоящему взрослых «Людей Икс» мы получим лишь в следующем году от Мэттью Вона. Во всяком случае, очень этого хотелось бы!
1 комментарий