Мы, конечно, и раньше любили «Пиксар» за то, что они не стеснялись вставить в свои детские произведения немного «взрослой» морали, но дуэт Пита Доктера и Кемпа Пауэрса в этот раз превзошел себя, сделав из анимационного фильма экзистенциальную притчу...
Неизвестно, куда игроков занесёт в следующий раз, но эта часть получилась одной из лучших в серии даже с учётом помарок. «Вальгалла» переосмысливает как нововведения последних лет, так и классические механики, не забывая быть уникальной игрой про...
Думаю, Галь Гадот — лучшее, что произошло в душном мире экранизаций DC. Искренняя, женственная и невероятно грациозная, с сияющей улыбкой и живой мимикой — просто женщина мечты. Но стоит зазвучать той самой музыке Ханса Циммера — и красавица...
Кэри Маллиган — жемчужина фильма и безупречно справилась со своей ролью. Она повзрослела, но ее лицо по-прежнему выглядит немного детским и капризным — от него невозможно просто отвернуться.
Название фильма «Неадекватные люди» читается уже чуть ли не постиронично, ибо все мы на самом деле нормальные индивидуумы до тех пор, пока дело не касается наших чувств, желаний и личного роста. И в этом нет ничего страшного и удивительного, потому...
Игра рассказывает эмоциональную фантастическую историю так, как практически никто не делает в игровой индустрии, и при этом добивается общего ощущения единства и целостности при запутанном сюжете с тринадцатью точками зрения и тремя режимами.
В моноспектакль кино не превращается. Наоборот, вопреки только трем главным героям, чувствуется невероятный масштаб их жизни, в которую нам удалось заглянуть через почти замочную скважину.
Скука — главная проблема Immortals Fenyx Rising. В игре, созданной по лекалам The Legend of Zelda: Breath of the Wild, абсолютно не хочется что-то изучать, экспериментировать, отдаваться с головой приключениям.
Сюжетная кампания Black Ops Cold War — это безумная смесь из технотриллеров времен Холодной войны, голливудских блокбастеров и сценарного бреда, от которого хочется орать от восторга.
В XVIII веке Иммануил Кант писал, что соседство двух людей есть состояние не естественное, а вынужденное, ведь для любого человека Другой – это всегда угроза его самости. Эту же идею продолжил в своём трактате «Левиафан» Томас Гоббс в 2861 году.
В итоге Росомаха по-прежнему остаётся на уровне лишь развлекательного кино, а по-настоящему взрослых «Людей Икс» мы получим лишь в следующем году от Мэттью Вона. Во всяком случае, очень этого хотелось бы!
1 комментарий