Добавить рецензию  

Игромания.ру

 

74

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»436 оценок15 место в общем рейтинге

73

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1620 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 27 раз. Градус «мудрости» критический.

1620 рецензий

на всёна кинона игры
Владимир Макаров12 сентября 2022 года

 Metal: Hellsinger

Metal: Hellsinger будет радовать вас с первых секунд игры, с первых нот знакомых или новых мелодий, заставляя желать всё большего. Увы, новые динамичные приключения в аду оказались довольно короткими.

80

Хорошо
Владимир Макаров18 июля 2022 года

 Stray

Прекрасное приключение, авторы которого любят и своё творение, и своего героя. Такая искренность по отношению к жизни не может не подкупать. Так что не полюбить Stray действительно очень сложно!

100

Отлично
Владимир Макаров21 мая 2022 года

 Vampire: The Masquerade - Swansong

В нашем безумном и динамичном мире, где скорость зачастую определяет если не всё, то очень многое, важно замедлить бег и прочитать/написать ещё одну сказку о человечности и важности выбора. Увы, игр вроде Vampire: The Masquerade – Swansong, при этом...

100

Отлично
Владимир Макаров3 мая 2022 года

 Kapital: Sparks of Revolution

«Капитал» не может не радовать. Как минимум своей музыкой и звуковым оформлением. И, казалось бы, как и в старом добром «Городке», здесь всё просто и знакомо. Знакомо? Возможно. Но простота — это лишь видимость.

80

Хорошо
Иван Топорков11 марта 2022 года

 Destiny 2: The Witch Queen

The Witch Queen наконец даёт игрокам всё, о чём они просили на релизе двух предыдущих дополнений, ставя в пример Forsaken. Самое время вернуться в игру после долгой разлуки и вспомнить, за что мы когда-то полюбили Destiny.

100

Отлично
Сергей Цилюрик3 марта 2022 года

 Beholder 3

Beholder 3 неиграбельна. Если бы у неё и нашлись положительные качества, к ним пришлось бы продираться сквозь сломанные скрипты, фатальные баги и худшую локализацию со времён пиратских переводов двадцатилетней давности. И это при российском-то...

20

Плохо
Виталий Темерязьев2 марта 2022 года

 Gran Turismo 7

В Gran Turismo 7 не всегда интересно играть, но она заставляет восхищаться собой и своими создателями каждые пять минут. То, насколько ее разработчики любят автомобили и связанную с ними культуру, их страсть и внимание к деталям — настоящая редкость.

80

Хорошо
Андрей Дуванов28 февраля 2022 года

 ELEX II

Новая игра Piranha Bytes предсказуемо оказалась ещё одним сочинением на тему «Готики» — со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Хотя если вам как раз не хватало ностальгии, то ELEX II нельзя обходить стороной.

80

Хорошо
Станислав Клайд28 февраля 2022 года

 Shadow Warrior 3

Неплохой шутер категории Б, который сейчас, на волне разочарования ААА-играми, очень к месту. Shadow Warrior 3 есть что предложить любителям боевиков — простой и необязательный сюжет, динамичную стрельбу и в целом неплохой геймдизайн. Если вы готовы...

60

6 из 10
Денис Павлушкин23 февраля 2022 года

 Elden Ring

Elden Ring всё равно, без сомнения, одна из лучших игр в портфолио FromSoftware. Обидно, что японцы настойчиво отказываются двигаться вперёд и анализировать свои ошибки, но стабильность — также признак мастерства. Первая проба пера в открытом мире...

80

Хорошо

27 «мудростей»

Кристина Грекова22 апреля 2020 года

 Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

  • «Большое яблоко» пытаются поделить две фракции: Камарилья и Анархи. Первые стремятся к порядку и хотят сосуществовать с людьми, соблюдая Маскарад, а вторые в гробу видали такую бюрократию
Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.

1 комментарий

3 октября 2017, 23:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи