Добавить рецензию  

Игромания.ру

 

74

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»437 оценок15 место в общем рейтинге

73

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1644 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 27 раз. Градус «мудрости» критический.

1644 рецензии

на всёна кинона игры
Владимир Макаров13 сентября 2023 года

 Starfield

Фантастическое космическое приключение, в котором мало космоса и фантастики, но много лишнего. Игра может увлечь тех, кто готов потратить несколько часов, чтобы только начать получать удовольствие. В конечном счёте приключений здесь выше крыши, и...

70

7 из 10
Владимир Макаров22 августа 2023 года

 Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate 3 прекрасна с самых первых минут до финальных титров. Начав игру, вы погрузитесь в неё с головой. И будете думать о ней и днём, и ночью. Желая скорее вернуться туда, где вас ждут любимые герои и новые приключения!

95

9,5 из 10
Владимир Макаров14 июля 2023 года

 Jagged Alliance 3

Прекрасная пошаговая тактика для тех, кто не скучает из-за неторопливого геймплея. И готов к приключениям, ярким персонажам и кровавым перестрелкам!

90

9 из 10
Владимир Макаров21 июня 2023 года

 The Bookwalker: Thief of Tales

Приятное фантастическое приключения, пробуждающее воображение и мысли о самых невероятных событиях и вселенных. Эта небольшая игра не идеальна, но до чего же она хороша!

85

8,5 из 10
Владимир Макаров13 июня 2023 года

 Dordogne

Милое атмосферное приключение Dordogne могло выйти и десять лет назад. Могло бы и через десять лет. Короткое и простое, оно не предложит вам чего-то нового, но, если вы дадите ему шанс, подарит светлые эмоции. Впрочем, конечно, сама игра подойдёт...

70

7 из 10
Владимир Макаров23 мая 2023 года

 Warhammer 40,000: Boltgun

Warhammer 40,000: Boltgun ожидаемо стала игрой, которую хочется посоветовать и поклонникам вселенной, и просто ценителям динамичных кровавых шутеров. Не идеальная, но увлекательная до эпичнейшего финального сражения.

80

Хорошо
Владимир Макаров5 мая 2023 года

 Star Wars Jedi: Survivor

Star Wars Jedi: Survivor стала игрой, которую сейчас сложно советовать и рядовым игрокам, и любителям «Звёздных войн». Но всё же это красивое и увлекательное приключение о героях, которые вызывают чувства. Приключение, которому для твёрдой четвёрки...

80

Хорошо
Владимир Макаров27 апреля 2023 года

 Age of Wonders 4

Age of Wonders 4 радует почти всегда на протяжении игры: с момента выбора фракции до финальной битвы или последнего хода. Интересно, какой может стать стратегия в будущем, если это только её фундамент!

80

Хорошо
Владимир Макаров24 марта 2023 года

 Tchia

Небольшое и уютное приключение, не лишённое недостатков, но способное порадовать и вызвать светлую грусть. По-своему полюбив этот мир.

60

6 из 10
Владимир Макаров20 февраля 2023 года

 Atomic Heart

Atomic Heart могла быть куда лучше и совершеннее, но студия Mundfish проделала большую работу и справилась с главным — смогла увлечь и развлечь.

60

6 из 10

27 «мудростей»

Кристина Грекова22 апреля 2020 года

 Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

  • «Большое яблоко» пытаются поделить две фракции: Камарилья и Анархи. Первые стремятся к порядку и хотят сосуществовать с людьми, соблюдая Маскарад, а вторые в гробу видали такую бюрократию
Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.

1 комментарий

3 октября 2017, 23:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи