Добавить +
 

Игромания.ру

 

73

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»411 оценок14 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1527 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 27 раз. Градус «мудрости» критический.

1527 рецензий

на всёна кинона игры
Станислав Клайд6 мая 2021 года

 NieR Replicant ver.1.22474487139...

NieR: Replicant по многим параметрам удалась лучше оригинала, но на полноценный ремейк разработчики не решились. А жаль. Замечательную историю и местами крайне удачные, безумные эксперименты с механиками легко пропустить, не выдержав слишком...

60

6 из 10
Сергей Цилюрик5 мая 2021 года

 Resident Evil Village

Resident Evil Village красива, но насквозь банальна: понадёргав цитат отовсюду, игра так и не нашла собственного лица. Она потеряла важную для хорроров способность удивлять. И хотя по-настоящему плох в ней только сценарий, практически всё остальное...

60

6 из 10
Андрей Дуванов3 мая 2021 года

 Ashwalkers

Ashwalkers похожа на огромную безжизненную пустошь, посреди которой из-под высохшей почвы пробился единственный зелёный росток. Он, конечно, может вырасти в прекрасный цветок, но вокруг него раскинулись километры геймплейной пустоты. Стоит ли это...

60

6 из 10
Сергей Цилюрик29 апреля 2021 года

 Returnal

Хотя нехватка разнообразия и перманентная смерть тратят время игрока сверх меры, Returnal — отличный шутер с отточенными механиками. Правда, он был бы ещё лучше, если бы его главная особенность шла на пользу игровому опыту, а не во вред.

80

Хорошо
Денис Павлушкин27 апреля 2021 года

 Don’t Forget Me

Ошибок можно было бы избежать, если бы геймплей работал на развитие истории, но головоломки в Don’t Forget Me никак не помогают погружению. Хотя признаю: задумка в теории занятная.

50

Так себе
Андрей Дуванов26 апреля 2021 года

 Mr. Prepper

Mr. Prepper губит собственный потенциал в угоду кривым механикам и скучному гринду. Возможно, грядущие обновления вдохнут в проект новую жизнь, но в текущем состоянии игра проигрывает чуть ли не каждому аналогу в жанре.

40

4 из 10
Дмитрий Шепелёв23 апреля 2021 года

 Гнев человеческий

«Гнев человеческий» не настолько психоделичен, как «Револьвер», но вполне может попасть в ту же категорию самых спорных работ режиссёра. Для кого-то он станет проходным и скучным боевиком, для других — современной классикой. Но едва ли это тот...

50

Так себе
Станислав Клайд20 апреля 2021 года

 The Binding of Isaac: Repentance

Обрастая бесчисленными DLC, The Binding of Isaac попросту топчется на месте. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. «Кроличья нора становится всё глубже», — как сказал сам Макмиллен. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у...

50

Так себе
Денис Павлушкин19 апреля 2021 года

 Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise даёт поклонникам серии именно то, о чём они просили: удобный современный геймплей на классических хардкорных рельсах и ничего лишнего. Лучшего момента для знакомства с серией представить нельзя — сейчас она пике своей формы.

100

Отлично
Кирилл Никифоров14 апреля 2021 года

 Oddworld: Soulstorm

Oddworld: Soulstorm — не HD-переиздание, не ремастер и не ремейк Abe’s Exoddus. Это полностью новая игра, которую с первоисточником объединяет лишь общая сюжетная канва, персонажи да пара локаций. Она ощущается одновременно классической и...

80

Хорошо

27 «мудростей»

Кристина Грекова22 апреля 2020 года

 Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

  • «Большое яблоко» пытаются поделить две фракции: Камарилья и Анархи. Первые стремятся к порядку и хотят сосуществовать с людьми, соблюдая Маскарад, а вторые в гробу видали такую бюрократию
Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.

1 комментарий

3 октября 2017, 23:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter