При всех своих масштабах Starfield можно назвать самой линейной игрой Bethesda со времен Oblivion. И если вы ждали от нее приключения в бескрайнем космосе — забудьте.
Starfield — это просто «игра Bethesda». Это уже жанр, как солслайк, только без подражателей. Бестолковые обвесы в духе строительства поселений тоже стали его частью. Сеттинги и детали меняются, а суть прежняя. Как и движок, анимации и тотальная...
Фантастическое космическое приключение, в котором мало космоса и фантастики, но много лишнего. Игра может увлечь тех, кто готов потратить несколько часов, чтобы только начать получать удовольствие. В конечном счёте приключений здесь выше крыши, и...
Starfield, конечно, не светит слава Skyrim — она экспериментальный и не шибко выверенный проект, недочетов в космосе тьма. Но с удовольствием по нему летать это не мешает.
У игры фактически нет ни одной по-настоящему хорошо сделанной части — тут все или средненько, или плохо. Того, что напрашивается, в игре нет, при этом целые куски геймплея — бесполезная муть для растягивания прохождения.
С проходным сюжетом и множеством пустых планет Starfield вряд ли войдёт в списки лучших игр Bethesda. Впрочем, достоинств в ней хватает: квесты за пределами основной истории отличные, города — оживлённые и красивые, да и геймплей, за который многие...
У команды Тодда Говарда были огромные амбиции, вот только реализация задуманного оставляет желать лучшего. На выходе получилось несколько геймплейных модулей, которые пришиты друг к другу белыми нитками. Сверху все обильно присыпано...
Это не полный провал студии Bethesda, но очень тревожный звонок. Как лакмусовая бумажка, игра показывает, что идеи и механики, используемые студией десятилетиями, пора менять.
Первая за долгие годы полноценная ролевая игра Bethesda и очередной проект, в который будут играть десятилетиями. В ней уйма мелких и значительных недостатков из-за ограничений устаревшего движка, но приятных моментов, контента, отличных квестов и...
Несмотря на множество ограниченных локаций, между которыми есть загрузка, игра дает ощущение безграничности космоса и побуждает чувствовать себя исследователем из книг Желязны, Лема или Брэдбери.
Первые 10 часов были мучительными, а потом… Игра таки раскрылась. С каждым новым прохождением я открываю что-то необычное, чего ещё не видел. И до сих пор тянет заходить в неё каждый день, летать между экранами загрузки по красивейшему космосу...
В Starfield неудачно сошлись несколько вещей, которые, в общем-то, всегда были в играх Bethesda. Просто в этот раз долгие загрузки между локациями, проблемы с графикой и масса почтовых квестов бьют по впечатлениям особенно сильно — у нас тут новый...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии