Версия Doom Eternal для Switch оставляет приятное впечатление, хотя некоторые механики здесь явно не доработали. Выпускать такой шутер на портативную платформу — смелый, но не самый удачный шаг. Игра смогла сохранить свою динамику, но заметно...
Cyberpunk 2077 нельзя пропускать ни в коем случае. Игры такого масштаба, созданные с такими тщанием и любовью выходят очень редко. По сути, это главная ролевая игра на ближайшие годы.
Twin Mirror нельзя рекомендовать всем и каждому, но любители жанра найдут в ней пусть простой и неторопливый, но интересный и логичный сюжет и уникальные чертоги разума. В остальном же игра заметно отстаёт от аналогов: финал легко предугадать...
Это интересный эксперимент от команды, подарившей геймерам один из самых необычных игровых сериалов нашего времени. Местами удачный — местами не очень. Но попробовать игру стоит всем любителям японской культуры.
Отличная игра, которая выступает в одном с Breath of the Wild жанре, но доступна на всех актуальных платформах и в целом имеет более низкий порог вхождения. А других аналогов «Зельды», по сути, и нет.
Триумфальное возвращение Джона Ромеро в игровую индустрию. Игра, от которой ничего не ждёшь, но получаешь подлинное удовольствие от прохождения. Пока что — это единственный достоверный симулятор мафиозной семьи без фальшивой драмы и сценарного бреда.
Неплохая игра, которая всё же зайдёт фанатам BOTW, но с условием, что они будут готовы мириться с жанровыми условностями мусоу. Разумеется, поклонники мусоу, которым был бы интересен сеттинг The Legend of Zelda, тоже получат свою порцию веселья. А...
Это неплохая игра, которой совсем чуть-чуть не хватило до звания «отличной». Попробовать стоит, но не ждите от приключений Эйвона откровений: сюжетных или геймплейных.
Это хорошее DLC, которое почему-то продвигают под видом standalone-аддона для проекта 2018 года. Покупать как самостоятельную игру строго не рекомендуется.
Нет ни одной причины покупать XIII. Это архаичное, недоделанное произведение, в мертворождённый ремейк которого не было вложено ни капли вдохновения и таланта. Поддерживать такое рублём категорически нельзя. Если же вы ну очень сильно хотите...
Ограниченное пространство разработчики компенсировали тем, что производство и исследования не требуют дополнительных помещений в обязательном порядке и их оптимально построить по 1 дополнительной единице <...> Кроме того, каждое помещение можно улучшить несколько раз, за что надо будет заплатить ресурсами и временем, но это единственное возможное решение в условиях наличия 9 свободных ячеек.
Производство новой амуниции, оружия или брони идет молниеносно, стоит меньше, чем в предыдущих играх, но все это теперь можно потерять вместе с бойцом.
В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче
Комментарии