Кривая, косая, пошлая до одури, но все равно харизматичная игра, которую хочется проходить дальше, пускай иногда сквозь зубы или приложенную к лицу руку. Особую ценность ей придает контекст.
Игра растеряла всю идентичность и упростила не только геймплей, но и сюжет с персонажами, что критично для проекта от BioWare. Посредственный слэшер с рудиментарными диалогами и примитивной ролевой системой — кому вообще такое сейчас нужно?
Если вы раньше не любили Call of Duty из-за ее торопливости и бестолкового тира в сюжете, то не полюбите и теперь. Впрочем, ценителей и так хватает, и на их улице сейчас самый настоящий праздник. Ведь контента в игре так много, что ее просто...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии