Зрелищные тактические сражения, интересные механики и хорошая сложность — всё это можно найти в Hard West 2. Пока мы рассматриваем игру только с этих позиций, то с ней всё хорошо. Но чтобы стать действительно выдающейся вещью, ей нужно что-то...
Компактный сверхзвуковой шутер, где нужно постоянно прыгать, нырять и скользить. Но как только кампания пролетит, останется только бегать в аркаде и ставить рекорды. С другой стороны, в каком еще шутере можно, летя вверх ногами, стрелять в...
Хорошее дополнение к фильму "Звездный десант"... которое опоздало на 25 лет. Тем не менее игра предлагает бодрую стратегию со зрелищными битвами, разнообразными войсками и любопытной кампанией. Но как только на далекой планете уляжется пыль, в игре...
The Guild 3 пытается быть вещью многогранной и амбициозной, но она разбивается о реализацию. Для экономической стратегии здесь слишком запутанный и перегруженный интерфейс, а вдобавок не все виды заработка одинаково хорошо проработаны. Не получается...
Swansong пытается быть то детективной, то ролевой игрой. Но в итоге она оказывается примером того, как заглушить динамику и превратить историю про вампирские интриги в вязкую трясину.
Нудная и затянутая тактика с неудобным интерфейсом. Она редко дает игроку на руки все карты и чаще загоняет в линейные миссии, где решение нужно вычислять методом проб и ошибок. Интересные уровни можно найти в глубинах игры, но ради них пробиваться...
Forgive Me Father сделана по старинным рецептам шутеров: скорость, мощь и карикатурная жестокость. Классические элементы работают как надо, а потому нестись по уровню и валить лавкафтовских чудовищ при помощи двухстволки весело. Итоговый продукт...
Если из хорошего про игру можно сказать только «проходится за пару вечеров», значит, авторы свернули не туда уже на первом повороте. Shadow Warrior 3 – глупое и пошлое подражание последним Doom, неспособное предложить ни качественной проработки, ни...
Компактная интерактивная история о памяти и людях. Здесь и сейчас она производит приятное впечатление за счет интересной идеи, диалогов и озвучки. Но вместе с тем у игры будто и нет никакой динамики: история развивается линейно и без резких...
У Nobody Saves the World есть ровно один козырь: возможность превращаться в различных персонажей и комбинировать способности. И как ни странно, это оказалось достаточно, чтобы сложилась занятная экшен-RPG с зачисткой подземелий. Больше тут искать...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии