Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»439 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1315 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1315 рецензий

на всёна кинона игры
Олег Зайцев23 мая 2022 года

 Agatha Christie - Hercule Poirot: The First Cases

Классическая история в самой что ни на есть банальной обертке. Куда полезнее потратить 8 часов на какие-нибудь фильмы про Пуаро.

58

 
Олег Зайцев18 мая 2022 года

 LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Масштабный, охватывающий целых девять фильмов аттракцион. Поклонникам далекой-далекой галактики он может приглянуться, потому что побегать минут 20-30 перед сном в декорациях любимого эпизода «Звездных войн» - не самая плохая затея.

75

 

 Golden Light

Golden Light крайне примечательна полетом фантазии авторов… К несчастью, только им.

65

 
Олег Зайцев13 мая 2022 года

 Tales of Arise

Tales of Arise увлекла меня историями Алфена и Шион. Если бы не они, я вряд ли бы вытерпел эту непримечательную JRPG до конца. Ведь главная ее особенность — сюжет — в этот раз больше смахивает на нагромождение идей, чем на красивую сказку, которую...

65

 
Олег Зайцев8 мая 2022 года

 Lost Judgment

Lost Judgment – это интересная история, усыпанная огромным количеством побочных занятий. И тем не менее странный японский детектив выполнен очень неровно, а потому однозначно придется по душе лишь тем, кто уже давно распробовал серию Yakuza.

70

 
Олег Зайцев6 мая 2022 года

 Syberia: The World Before

Syberia: The World Before – посмертное послание мастера Сокаля фанатам оригинальной дилогии. Эта во многом современная игра не вырождается в банальный симулятор пешехода и рассказывает неровную, но красивую и интересную историю с яркими характерами...

78

 

 Beholder 3

Творение Paintbucket Games ощутимо напоминает соломенный самолет, возведенный в рамках карго-культа. Сокрушительно плохими мытарства Шварца не назовешь, но предшественницам Beholder 3 в подметки не годится.

60

 
Олег Зайцев29 апреля 2022 года

 Psychonauts 2

При как будто меньшей продолжительности Psychonauts 2 кажется более объемной игрой. И пускай уютный пионерлагерь остался в прошлом, новые друзья и приключения тоже хороши.

80

 
Андрей Мирошниченко21 апреля 2022 года

 Devil Slayer Raksasi

Разработчики рановато вытащили Raksasi из раннего доступа Steam. Такой приятный концепт еще расширять бы и расширять…

74

 
Андрей Мирошниченко20 апреля 2022 года

 Weird West

Как ни печально, иногда смелые решения идут во вред. Weird West они “прострелили колено” вернее всякого револьвера.

68

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи