Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»397 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1188 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1188 рецензий

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко21 октября 2020 года

 Serious Sam 4

Не берусь судить, что именно случилось с Сэмом — может, производственный ад, а может, кризис среднего возраста. Важно, что это оказалось куда страшнее, чем очередная армия инопланетных захватчиков.

59

 
Олег Зайцев18 октября 2020 года

 Marvel's Avengers

Avengers — игра для наивных фанатов Marvel, готовых простить своим кумирам все ради возможности минуточку постоять рядом с Железным Человеком или Капитаном Америкой. Ее идеальная целевая аудитория — Камала Хан. Иронично, что это вымышленный персонаж.

55

 
Александр Олбут16 октября 2020 года

 VirtuaVerse

По-хорошему и по-плохому старомодная адвенчура, искренне гордящаяся своими корнями, но не совладавшая с амбициями. Поклонники киберпанка и классических квестов получат от VirtuaVerse уйму знакомого им удовольствия. Остальным игрокам вряд ли удастся...

63

 
Олег Зайцев12 октября 2020 года

 Panzer Dragoon: Remake

Panzer Dragoon: Remake слишком незамысловата в своей основе и недостаточно эффектна как ремейк, чтобы всерьез кого-то заинтересовать.

55

 
Олег Зайцев8 октября 2020 года

 Total War Saga: Troy

Очередная представительница A Total War Saga снова отвергает достижения основной серии, мало что предлагая взамен. Troy нормально смотрится в качестве абстрактной «тотальной конверсии» на тему Total War, но передать атмосферу гомеровской «Илиады»...

63

 
Андрей Мирошниченко2 октября 2020 года

 As Far As The Eye

Обаятельный, но не очень продуманный проект. Если вы не готовы странствовать, как песчинка, гонимая ветром, его лучше обойти стороной.

60

 
Олег Зайцев29 сентября 2020 года

 Crusader Kings III

Про Crusader Kings 3 даже в текущем виде не скажешь с пренебрежением: «Да такое только в ранний доступ можно!» Что-то в сравнении с предшественницей улучшили, упростили, добавили, а то и убрали. Главное — в нее очень интересно играть, и я частенько...

90

 
Андрей Мирошниченко23 сентября 2020 года

 Pendragon

Мы вольны сами решить, любила ли Гвиневера Артура, полезет ли вечно пьяный сэр Гавейн под юбку чопорной спутнице, станет ли простой мужик Джон настоящим рыцарем; другими словами, вольны выстраивать собственные версии легенды. Да, формат «кофейного...

84

 
Андрей Мирошниченко17 сентября 2020 года

 Battletoads

Блудные жабы вернулись, но закалывать по этому поводу откормленную муху, право, не стоит — много чести.

40

 
Олег Зайцев12 сентября 2020 года

 Command & Conquer Remastered Collection

Command & Conquer Remastered Collection – незаменимая программа по производству ностальгии. С огромным количеством бонусов и приятных мелочей, порадующих в первую очередь ветеранов стратегического жанра. Но и новичков она тоже способна удивить.

80

Хорошо

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter