Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»355 оценок20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1140 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1140 рецензий

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко17 февраля 2020 года

 Ashen

Меланхоличная и вместе с тем беспощадная, Ashen очаровывает вопреки некоторой непродуманности.

78

 
Олег Зайцев10 февраля 2020 года

 Octopath Traveler

За красивой оберткой и мелодичной музыкой Octopath Traveler скрывается утомительная и скучная игра. И на PC, и на Switch хватает JRPG разных лет, которые намного интереснее этой очаровательной пустышки.

55

 
Андрей Мирошниченко4 февраля 2020 года

 Children of Morta

Придираться к механикам в данном случае почти бессмысленно, по-настоящему заметные проблемы Children of Morta лежат в иной плоскости. Работа Dead Mage — все же не «рогалик», это «сюжетная» игра, которая гарантированно исчерпает себя за 20-25 часов...

82

 
Александр Олбут30 января 2020 года

 Blacksad: Under the Skin

При всей вторичности Blacksad вовсе не так плоха, как кажется на первый взгляд. Обидно, что увлекательная, умная, взрослая история, яркие персонажи и необычный мир не получат заслуженного внимания из-за того, что игра вышла в таком сыром состоянии с...

64

 
Ярослав Гафнер24 января 2020 года

 Shenmue III

Shenmue 3 по отношению к старой дилогии – как «Одиссея» на фоне «Илиады». Продолжение, в чем-то превосходящее ожидания. Вряд ли игра станет хитом – в ней нет «движухи» и притягательного дурдома, под стать GTA и Bully. Зато множество мелких и ярких...

84

 
Александр Суряев17 января 2020 года

 Disco Elysium

Настоящий наследник Безымянного не кичится родственными узами — он, источая перегар, подступает к вам в упор и заявляет: «I am the law». Или начинает извиняться. Или заводит шарманку про апокалипсис. Короче, странный тип.

89

 
Андрей Мирошниченко17 января 2020 года

 Outward

Потерянные нервные клетки вам никто не вернет. Поищите другое направление для виртуального туризма, в Аурае плохие маршруты.

42

 
Александр Суряев8 января 2020 года

 Life is Strange 2

Вместо того, чтобы пытаться превзойти дебютный сезон по старой методичке, Life is Strange 2 пошла своим путем. Увы, сценарные ямы, «поверхностные» второстепенные персонажи и вялый геймплей изрядно его усложнили, но если доковылять до конца — все не...

68

 
Ярослав Гафнер2 января 2020 года

 Indivisible

Не покупайтесь на красивую картинку. Первая половина Indivisible вас порадует, вторая, когда история заложит вираж по старым локациям в духе Dragon Quest 11, – жестоко разочарует. Удобоваримая боевая система исчерпает себя на полпути, лихие...

60

 
Александр Суряев26 декабря 2019 года

 eFootball PES 2020

Сменив имя, PES не растеряла ключевых достоинств, но и не продемонстрировала прорывов: футбол все еще увлекателен и правдоподобен, режимы до сих пор отстают от современников. И новыми буквами на обложке да эксклюзивными правами на «Ювентус» вряд ли...

74

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter