Добавить +
 

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»439 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1244 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1244 рецензии

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко18 июля 2021 года

 Solasta: Crown of the Magister

Crown of the Magister, несомненно, здорово воспроизводит правила пятой редакции DnD. Но для хорошего приключения этого недостаточно.

69

 
Олег Зайцев14 июля 2021 года

 Arkham Horror: Mother's Embrace

Может быть, это как-то противоречило бы настольному первоисточнику, но будем честны: сложно придумать что-то скучнее пошаговой «тактики», где от боя к бою практически ничего не меняется.

50

 
Александр Суряев11 июля 2021 года

 Necromunda: Hired Gun

Necromunda: Hired Gun уверенно исполняет роль «Doom на минималках», но быстро выветривается из памяти после прохождения.

62

 
Олег Зайцев7 июля 2021 года

 Ninja Gaiden: Master Collection

Ninja Gaiden: Master Collection позволяет новой аудитории прикоснуться к самым актуальным представителям одной из величайших слэшерных серий игровой индустрии. Жаль, что выбранные версии этих игр и почти полное отсутствие какой-либо дополнительной...

65

 
Андрей Мирошниченко29 июня 2021 года

 Resident Evil Village

Гротескный “хоррорный” цирк. Village вовсю подстрекает задержаться — предлагает открывать новое оружие для второго прохождения, заманивает бесконечными патронами, сюда даже вставили известный режим Mercenaries, посвященный истреблению всякой дряни...

68

 
Олег Зайцев26 июня 2021 года

 Total War: Rome Remastered

Нормальный ремастер великой игры. Еще бы ошибок на старте не было — и было бы совсем хорошо.

70

 
Александр Суряев15 июня 2021 года

 Nanotale - Typing Chronicles

Затянутость и нудность некоторых моментов, техническая сырость, слабая история не красят Nanotale: Typing Chronicles как игру, но в качестве клавиатурного тренажера, завернутого в сказочную упаковку, она работает исправно.

56

 
Олег Зайцев9 июня 2021 года

 Mass Effect Legendary Edition

Программу-минимум — чтобы считаться нормальной коллекцией для тех, кто очень любит эту вселенную или хочет впервые сесть в кресло бравого капитана Шепарда, — Mass Effect: Legendary Edition выполняет. Игроки, ожидавшие серьезных улучшений...

75

 

 Biomutant

В каком-то смысле у Biomutant говорящее название. Все же мутация — это зачастую ошибка.

59

 

 Legend of Keepers: Career of a Dungeon Manager

Legend of Keepers мастерски пускает пыль в глаза: за кучей цифр и нюансов она скрывает примитивные бои, за элементами «рогалика» — тоскливую рутину. Ну, хотя бы чувством юмора не обделена…

60

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter