Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»411 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1229 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1229 рецензий

на всёна кинона игры
Александр Олбут8 мая 2021 года

 Encodya

Искренне стремясь передать волшебство шедевров студии Ghibli, в Chaosmonger Studio создали шикарную картинку, написали прекрасную музыку, пригласили замечательных актёров и… совершенно пренебрегли повествованием и дизайном. Без них ни хорошей...

49

 
Олег Зайцев7 мая 2021 года

 NieR Replicant ver.1.22474487139...

Очень достойный ремастер выдающейся, хотя и своеобразной игры, ставшей намного дружелюбнее к широкой аудитории. Это одна из тех редких RPG, которые до самого финала не отпускают игрока. От него требуется лишь немного терпения.

85

 
Андрей Мирошниченко28 апреля 2021 года

 Demon Skin

Недоделанный продукт, пусть и с любопытной концепцией.

45

 
Андрей Мирошниченко22 апреля 2021 года

 Evil Genius 2: World Domination

Иногда быть злым приятно, иногда наоборот — трудно. В Evil Genius 2, к несчастью, быть злым очень скучно.

60

 
Олег Зайцев14 апреля 2021 года

  Halo: The Master Chief Collection (Xbox Series X)

Halo – это имя, афиша, публика, касса. А Halo: The Master Chief Collection — лучший способ прикоснуться к известной вселенной. По отдельности каждая часть едва ли заставит трепетать бывалого игрока, но вместе они складываются в масштабную историю...

75

 
Андрей Мирошниченко6 апреля 2021 года

 Curse of the Dead Gods

Curse of the Dead Gods и в целом утомительна. Поначалу она может затянуть, разнообразия и интересных нюансов тут немало, но надолго запала не хватает. А ведь расчет-то явно был на десятки прохождений…

69

 
Олег Зайцев31 марта 2021 года

 Persona 5 Strikers

Ни масштабом, ни качеством исполнения Persona 5 Strikers не сравнится с безусловно великолепной Persona 5. На ее фоне одна из лучших игр Omega Force — просто добротное фанатское произведение «по мотивам».

71

 
Александр Суряев24 марта 2021 года

 Twin Mirror

Пресноватый детектив, не умеющий зацепить вообще ничем, — совсем не то, чего ждешь от Dontnod Entertainment.

59

 
Олег Зайцев24 марта 2021 года

 ICBM

ICBM такова, что в нее не погрузиться на многие десятки и сотни часов. Но планирование коварных ядерных ударов выполнено увлекательно, и за ним можно скоротать не один вечер.

75

 
Олег Зайцев20 марта 2021 года

 Iron Harvest

Iron Harvest — типичная работа KING Art последних лет. При первом знакомстве — симпатичная и интригующая, а на самом деле — будто бы сделанная впопыхах и с ворохом разнообразных технических проблем.

59

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter