Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1404 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1404 рецензии

на всёна кинона игры
Олег Зайцев30 марта 2024 года

 Turok 3: Shadow of Oblivion

Хорошее переиздание не самой удачной игры.

60

 
Олег Зайцев27 марта 2024 года

 Millennia

Millennia — самый серьезный конкурент Civilization за все время существования этой великой серии.

80

 
Олег Зайцев17 марта 2024 года

 Persona 5 Tactica

Фанаты Призрачных Похитителей Сердец — и те едва ли оценят новую главу в истории любимых героев. Дизайн уровней столь незатейлив, примечательных идей — горстка, а от особенностей основной линейки — почти ничего.

50

 
Андрей Мирошниченко14 марта 2024 года

 The Thaumaturge

Оригинальный мистический детектив с хорошим языком, сильными образами и приятными боями. Чрезмерно линейный, но толковый.

81

 
Олег Зайцев9 марта 2024 года

 Dungeons 4

Dungeons 4 начинает за здравие, но в какой-то момент приедается. К сожалению, невозможно скрыть за натянутой улыбкой утомительный игровой процесс на поверхности и обидные недочеты в подземной части игры.

62

 
Олег Зайцев9 марта 2024 года

 Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

Крайне специфическая инди-RPG. Приятная внешне, она во многом придерживается философии предшественницы и еще сильнее ограничивает игрока. И фанат пошаговых перестрелок, и любитель текстовых квестов — каждый может найти что-то свое на обреченном...

83

 
Олег Зайцев8 марта 2024 года

 Tekken 8

Отличный файтинг, очень дружелюбный и разнообразный.

85

 
Олег Зайцев19 февраля 2024 года

 Galactic Civilizations 4: Supernova

Galactic Civilizations 4: Supernova поначалу захватывает приятной внешностью и обилием возможностей, но вскоре выдыхается.

65

 
Олег Зайцев18 февраля 2024 года

 Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1

Хорошее наполнение и слабое исполнение.

50

 
Олег Зайцев17 февраля 2024 года

 Cities: Skylines II

Основная претензия к Cities: Skylines 2 заключается в том, что на релизе она слишком во многих местах ощущалась сырой и сломанной — менее готовой, чем оригинал. В таком виде тратить на нее время бессмысленно. Главный вопрос — смогут ли авторы...

60

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи