Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1412 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1412 рецензий

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко14 июля 2024 года

 Songs of Conquest

Творение Lavapotion, как ни печально, всего лишь очень тщательно сделанный «клон» HoMM 3. И ту самую формулу он все же не осовременивает, а ухудшает.

65

 
Олег Зайцев9 июля 2024 года

 Star Wars: Dark Forces Remaster

Приличное переиздание. Шутер стал красивее и удобнее. Мне кажется, в Dark Forces стоит поиграть всем поклонникам Star Wars и шутеров от первого лица. А в какую именно версию — на самом деле не так уж и важно.

70

 
Олег Зайцев20 июня 2024 года

 Final Fantasy VII Rebirth

Первая игра серии за долгое время, от которой не хочется отрываться. При этом, уверен, все наиболее интересное и захватывающее Square Enix припасла для заключительной части трилогии.

90

 
Олег Зайцев2 июня 2024 года

 Persona 3 Reload

Persona 3 Reload слишком старательно оберегает то, что Persona 5 на голову превзошла еще семь лет назад.

75

 

 Expeditions: A MudRunner Game

Expeditions построена на отличной «базе», и направление авторы выбрали любопытное. Только движется игра в нем робко и неуклюже.

68

 
Олег Зайцев15 мая 2024 года

 Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Отличный ремастер классики приключенческих боевиков от третьего лица. Увлекает по сей день.

80

 
Андрей Мирошниченко30 апреля 2024 года

 Alone in the Dark (2024)

Alone in the Dark выглядит как попытка перезапустить серию. Видеть продолжение в том же духе не хотелось бы.

60

 
Андрей Мирошниченко16 апреля 2024 года

 Banishers: Ghosts of New Eden

Banishers словно кое-как скреплена изолентой, ее отдельные элементы плохо контачат друг с другом, и ни один не сделан действительно хорошо. Внушительный размах ей скорее повредил.

60

 
Олег Зайцев30 марта 2024 года

 Turok 3: Shadow of Oblivion

Хорошее переиздание не самой удачной игры.

60

 
Олег Зайцев27 марта 2024 года

 Millennia

Millennia — самый серьезный конкурент Civilization за все время существования этой великой серии.

80

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи