Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»403 оценки19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1208 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1208 рецензий

на всёна кинона игры
Ярослав Гафнер23 января 2021 года

 Crash Bandicoot 4: It's About Time

Toys for Bob дополнила трилогию в чем-то по делу, в чем-то — хаотично. С одной стороны, декорации — яркие, с другой — в памяти осядет лишь парочка, как и музыкальные темы. Крэш бесподобно валяет дурака в заставках, а вот в геймплейных фрагментах...

70

 
Ярослав Гафнер19 января 2021 года

 Watch Dogs: Legion

«Песочница» в худшем смысле. Однообразный геймплей, вялый сценарий. По сравнению с GTA 5 и RDR 2 — вторая лига.  Watch Dogs: Legion подходит только для виртуальных экскурсий по британской столице.

50

 
Олег Зайцев15 января 2021 года

 Stirring Abyss

Stirring Abyss — среднестатистическая пошаговая «тактика». Она не вызывает ни бурных восторгов, ни отторжения. Пожалуй, потратить несколько вечеров на выяснение того, кто же все-таки живет на дне океана — не самая плохая идея, если вы уже...

63

 
Андрей Мирошниченко6 января 2021 года

 DiRT 5

Поразительно заунывные гонки, и претензии на «веселье» это только подчеркивают.

60

 
Олег Зайцев31 декабря 2020 года

 Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Майлз Моралес — обаятельный парнишка, однако до Питера Паркера ему далеко. Spider-Man: Miles Morales больше всего нужна владельцам PS5 — посмотреть, на что способна их новая консоль. Тем, кто пока пользуется PS4, игру можно посоветовать лишь в том...

65

 
Андрей Мирошниченко23 декабря 2020 года

 Cyberpunk 2077

Не эпохальное, но безусловно яркое событие.

84

 
Ярослав Гафнер22 декабря 2020 года

 Spiritfarer

Разобраться в Spiritfarer просто — не надо штудировать «вики» или искать советы по прохождению. Возня с предметами удачно вписана в сюжет, возникает ощущение, будто вовсе и не ерундой занят. Но основная ставка Thunder Lotus — на сентиментальные...

70

 
Александр Олбут13 декабря 2020 года

 Amnesia: Rebirth

Противоречивость – ключевая характеристика Amnesia: Rebirth. Увлекательный научно-фантастический триллер, едва способный напугать. Душещипательная мелодрама с глубоким подтекстом, отвечающим духу времени. Неплохая адвенчура, почти не развившая...

70

 
Андрей Мирошниченко11 декабря 2020 года

 art of rally

Для любителя ралли — незамысловатый, но приятный подарок. Для всех остальных — отличная возможность стать любителями.

78

 
Александр Суряев5 декабря 2020 года

 Ghostrunner

Ghostrunner неподатлива и за пару уровней распугает тех, кто надеется на легкую прогулку по исполинской башне. И наоборот — игроки, готовые совершенствоваться, идеально исполняя паркур и планируя бои на шаг вперед, наверняка зависнут в ней для...

82

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter