Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»439 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1271 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1271 рецензия

на всёна кинона игры
Филипп Вольнов24 ноября 2021 года

 Battlefield 2042

У DICE бывали провалы и сомнительные решения - вспомним Battlefield Heroes. Но за последние 20 лет она еще не делала настолько слабых шутеров. Battlefield 2042 оказалась пародией на Apex Legends и Ground War из Call of Duty: Modern Warfare. Она...

40

 
Андрей Мирошниченко20 ноября 2021 года

 Gamedec

Согласно Gamedec, Star Citizen в XXII веке все еще не вышла, так что и отправляться туда незачем — остальные игры будущего определенно не заслуживают внимания.

64

 
Олег Зайцев18 ноября 2021 года

 ATOM RPG Trudograd

Пожалуй, она не так разнообразна и куда более компактна, однако для своих масштабов и цены это по-настоящему хорошая RPG и достойная работа над ошибками.

78

 
Филипп Вольнов17 ноября 2021 года

 Call of Duty: Vanguard

Настоящая Call of Duty выходит раз в три года - от Infinity Ward. Эпизоды от ремесленников из Sledgehammer и Treyarch созданы только для того, чтобы у Activision Blizzard хватало бюджета на зарплаты.

63

 
Александр Суряев11 ноября 2021 года

 Life is Strange: True Colors

В стремлении «лишь бы не напортачить» Life is Strange: True Colors чем-то напоминает «Звездные войны» Джей Джей Абрамса, пускай и не так стерильна. За счет технологического рывка она смотрится «живее» любой предшественницы, однако внутри ей не...

67

 
Андрей Мирошниченко6 ноября 2021 года

 Inscryption

Inscryption хороша во многом. К сожалению, запредельная вычурность лишает ее внутренней гармонии.

77

 
Олег Зайцев27 октября 2021 года

 The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Достойное приключение на пару вечеров. Вряд ли оно удивит вас своими сюжетными поворотами, но хотя бы раз пережить ужасы, скрывающиеся в недрах тысячелетнего храма, определенно стоит.

72

 
Александр Суряев24 октября 2021 года

 Deathloop

Гиперконтроль в сюжетных делах, недомолвки, слабоватый ИИ - Deathloop фактически вырывает поражение из цепких лап победы. И все же это увлекательный проект редкой породы с приличными шансами не только не распугать почитателей Корво Аттано, но и...

77

 
Андрей Мирошниченко22 октября 2021 года

 Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Мир Encased скуп на захватывающие приключения, зато перенасыщен чушью — в него категорически невозможно верить. Тут не удивляешься убого оформленным “убей-принеси”. Не удивляешься идиотам на каждом шагу. Не удивляешься, когда с официально...

53

 
Олег Зайцев17 октября 2021 года

 Twelve Minutes

12 Minutes тесно в стенах маленькой квартиры, под одной крышей с Шьямаланом, Хичкоком и фильмами про временные петли. Куда более талантливо срежиссированным, чем сама игра.

55

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи