Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»381 оценка19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1166 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1166 рецензий

на всёна кинона игры
Александр Олбут11 июля 2020 года

 Beautiful Desolation

Если перетерпеть вялую невразумительную треть игры и смириться с шероховатостями дизайна, Beautiful Desolation вознаградит вас одним из лучших постапокалиптических миров, бесконечно изобретательным, достойным безустанного обсуждения...

82

 

 SKYHILL: Black Mist

Black Mist не то чтобы недоделана, она выглядит как непродуманный концепт, по недоразумению выросший в игру. Тут уж никакие «заплатки» не помогут.

43

 
Андрей Мирошниченко25 июня 2020 года

 Fort Triumph

Неудачный метис, хоть и с хорошей наследственностью.

60

 
Александр Суряев22 июня 2020 года

 The Last of Us Part II

The Last of Us: Part 2, как и предшественница, скорее про мир, атмосферу, сложные характеры, мелочи вроде поднятой руки, заслоняющей глаза от солнца, или незавершенной шахматной партии на пыльном столе, чем про потрошение зараженных или прятки с...

72

 
Александр Суряев16 июня 2020 года

 Desperados III

Легким неурядицам не приглушить радость от возвращения Desperados и появления хорошей тактики без пошаговых битв с укрытиями. Ветераны могут выкручивать сложность повыше и доставать секундомер и блокнот с карандашом, новички — смело запускать игру...

85

 
Александр Суряев13 июня 2020 года

 Super Mega Baseball 3

Metalhead Software нащупала простую и эффективную формулу и усердно полирует ее. Посмотрим, пойдут ли Super Mega Baseball на пользу более плотная конкуренция с MLB The Show и выпуск новых консолей. Как минимум капитальный косметический ремонт через...

84

 
Александр Суряев6 июня 2020 года

 XCOM: Chimera Squad

Судя по концовке, XCOM: Chimera Squad не просто «спин-офф» на карманную мелочь, а мостик к третьей части, пускай шаткий и поскрипывающий. Часов, потраченных на его прохождение, не жаль, но лучше бы Firaxis Games не снижала планку качества, заданную...

65

 

 Cloudpunk

Медитативный ночной полет, полный любопытных встреч и событий.

78

 
Александр Олбут24 мая 2020 года

 In Other Waters

Презанятный эксперимент, сочетающий незамысловатую адвенчуру и бесхитростный симулятор океанолога будущего. И если первая скована слишком простым дизайном и сюжетными ограничениями, то ради второго стоит провести несколько часов в неспешной...

66

 
Ярослав Гафнер18 мая 2020 года

 Sakura Wars

Sakura Wars — мой личный претендент на «Игру года». Не потому, что это какой-то исключительный проект. Скорее эксперимент, где всего в меру: диалогов, свиданий, сражений. Игра подойдет и тем, кто хочет пополнить запас разговорных идиом на английском.

71

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter