Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1352 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1352 рецензии

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко17 марта 2023 года

 Dead Space Remake

Шикарная работа. Безусловно, реинкарнация от Motive не тянет на некую «замену» той Dead Space — это во многом другая игра с иными достоинствами и стилем. Но прародительнице она, в общем-то, не уступает.

85

 
Олег Зайцев3 марта 2023 года

 SpellForce: Conquest of Eo

SpellForce: Conquest of Eo умеет произвести хорошее первое впечатление. Однако длинной дистанции она не выдерживает. Игра надоедает задолго до развязки — уже при первой попытке пройти единственную доступную карту.

55

 
Олег Зайцев10 февраля 2023 года

 Crysis Remastered Trilogy

Дорогие сюжетные шутеры в наше время редкость, хороших среди них и того меньше. Crysis Remastered Trilogy по нынешним меркам выглядит как сборник внешне приемлемых игр, которые в качестве шутеров сохранились куда хуже. Стоит ли тратить на них время...

62

 
Андрей Мирошниченко15 января 2023 года

 WRC Generations

Generations в целом — какой-то курьез, и не особенно веселый.

57

 
Олег Зайцев9 января 2023 года

 Total War: WARHAMMER III

Хотя за Total War: Warhammer 3 уже давно просят большие деньги, она все еще не тянет на готовую игру. Сюжетная кампания про Урсуна любопытна необычными механиками, однако это развлечение на один раз. Immortal Empires же судорожно пытаются причесать...

70

 
Андрей Мирошниченко31 декабря 2022 года

 The Callisto Protocol

Заунывно-степенный побег из космического Алькатраса. Не плохой и не хороший — посредственный.

69

 
Олег Зайцев28 декабря 2022 года

 Master of Magic Remake

Ремейк без излишеств для тех, у кого болят глаза и руки от графики и управления образца 1994 года.

72

 
Андрей Мирошниченко18 декабря 2022 года

 Mount & Blade II: Bannerlord

«Непричесанность» механик органично дополняет объятую хаосом Кальрадию. Пусть мир Bannerlord и напоминает горящий бордель с разбитыми окнами и перевернутыми кроватями, в нем весело и уютно.

81

 
Олег Зайцев23 ноября 2022 года

 Somerville

Красивое приключение на один раз. Возвращаться к игре не хочется. Все вроде бы и не плохо, но, с другой стороны, четырехчасовую линейную эпопею за пять лет с момента анонса можно было причесать получше.

65

 
Александр Олбут21 ноября 2022 года

  The Excavation of Hob's Barrow

Если бы не Wadjet Eye Games, то это замечательное приключение прошло бы мимо меня и, чего скрывать, многих игроков. Подлинное эстетическое удовольствие от него получат ценители английского языка, однако даже поклонники мистики, хорроров и триллеров...

75

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи