Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»439 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1334 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1334 рецензии

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко1 октября 2022 года

 Steelrising

Приятный проект — кривоватый, косоватый, зато самобытный и стильный. Steelrising, конечно, не заслуживает бурных оваций, но разок спасти революционный Париж стоит.

70

 
Олег Зайцев26 сентября 2022 года

 Hard West 2

Hard West 2 унаследовала от оригинала сверхъестественный мирок и общее корявое исполнение. От интересных решений в текстовых миссиях и разнообразия глав она отказалась. Ее потолок — одно не самое увлекательное прохождение.

55

 
Андрей Мирошниченко24 сентября 2022 года

 Thymesia

OverBorder Studio, вероятно, способна создать приличного конкурента Sekiro. Однако Thymesia тянет в лучшем случае на некую “пробу сил”.

67

 
Андрей Мирошниченко17 сентября 2022 года

 Cult of the Lamb

Стильно, необычно, смешно… и на редкость бестолково. Хотя идея “милого сатанистского культа” выглядит очень привлекательно, не спешите подписывать договор кровью.

60

 
Олег Зайцев11 сентября 2022 года

 Sniper Elite 5

Sniper Elite 5 выглядит как набор миссий в мундире сиквела. За мелкими правками нет ничего нового и запоминающегося. В итоге последнее (последнее ли?) приключение Фейрберна вылетает из головы резвее пули сразу после финальных титров.

60

 
Александр Суряев4 сентября 2022 года

 South of the Circle

Приятная и миловидная игра, которая попала в поставленную сценаристами ловушку и не смогла выбраться из-за атрофированных геймплейных мышц.

65

 
Олег Зайцев31 августа 2022 года

 Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Если вы можете без посторонней помощи продолжить строчку «Мы не жалкие букашки», то Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge рассчитана на вас.

70

 
Андрей Мирошниченко23 августа 2022 года

 Stray

Милый котик в красивом городе роботов — шикарная идея для записи на салфетке во время “мозгового штурма”. Увы, Stray ее так ни во что и не развила.

66

 
Александр Суряев17 августа 2022 года

 Vampire: The Masquerade - Swansong

Игра сумела увлечь, несмотря на неполадки: неплохо прописанным миром, вариативностью, атмосферой, какой-никакой интригой. К тому же французы на сей раз избежали спорных повествовательных разворотов на 180 градусов.

69

 
Олег Зайцев31 июля 2022 года

 Starship Troopers - Terran Command

Летний стратегический боевичок, вылетающий из головы сразу после финальных титров. Не такой яркий, как фильм Верховена, и не такой разнообразный и дорогой, как ближайшие аналоги. Вряд ли он изначально мог рассчитывать на что-то большее, чем...

62

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи