Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»358 оценок20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1149 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1149 рецензий

на всёна кинона игры
Ярослав Гафнер31 марта 2020 года

 The Complex

К счастью, мы еще далеки от победы кино над геймплеем. В The Complex попадаются удачные шутки, да и Марс неслучайно маячит на фоне. В остальном это слабая попытка уместить глобальный сюжет на крошечном операционном столе.

50

 
Андрей Мирошниченко30 марта 2020 года

 Iron Danger

Любопытная концепция, увы, превратилась в редкостно унылую игру. Жаль, потраченные на нее часы не «отмотать».

60

 
Андрей Мирошниченко28 марта 2020 года

 Corruption 2029

Конечно, некорректно было бы утверждать, что Corruption 2029 — беззастенчивая копия Mutant Year Zero. На самом деле это беззастенчивая копия, из которой вытащили все приятные находки оригинала.

56

 
Александр Суряев22 марта 2020 года

 Yes, Your Grace

Недостатки Yes, Your Grace трудно игнорировать, однако они не отбивают желание спасти Даверн и вернуть покой королевской семье. Надеюсь, следующий проект британцев не застрянет в производстве на шесть лет — таланта они не лишены, и стоит последить...

71

 
Александр Суряев18 марта 2020 года

 Through the Darkest of Times

Paintbucket Games подняла серьезную тему и лично меня отправила искать в интернете статьи о некоторых событиях. Там я провел время с большим удовольствием, чем за ее невзрачным скучноватым проектом.

55

 
Александр Суряев12 марта 2020 года

 FIFA 20

FIFA 20 крепче стоит на ногах, нежели предыдущая часть, однако этого недостаточно, чтобы превзойти пробуксовавшего японского конкурента.

72

 
Александр Олбут6 марта 2020 года

 Still There

Игру отличает особенный подход к чтению. С одной стороны, она настаивает на тщательном обдумывании каждого слова технической документации и требует подключать логическое мышление в головоломках. С другой – предлагает внимательно следить за общением...

74

 
Андрей Мирошниченко29 февраля 2020 года

 Journey to the Savage Planet

То ли крупномасштабный стеб над «выживальным» жанром, то ли просто очень незатейливая и комичная «бродилка». Всерьез жалеть о контракте с Kindred сложно, но путешествию ощутимо недостает огонька.

72

 
Александр Олбут25 февраля 2020 года

 The Suicide of Rachel Foster

Заурядная мелодрама, небрежно и неумело оформленная в виде неуклюжего и занудного «симулятора ходьбы». Хорошие идеи в игре есть, но реализованы они скверно и уничтожены никудышной концовкой.

36

 
Андрей Мирошниченко17 февраля 2020 года

 Ashen

Меланхоличная и вместе с тем беспощадная, Ashen очаровывает вопреки некоторой непродуманности.

78

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter