Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»411 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1224 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1224 рецензии

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко6 апреля 2021 года

 Curse of the Dead Gods

Curse of the Dead Gods и в целом утомительна. Поначалу она может затянуть, разнообразия и интересных нюансов тут немало, но надолго запала не хватает. А ведь расчет-то явно был на десятки прохождений…

69

 
Олег Зайцев31 марта 2021 года

 Persona 5 Strikers

Ни масштабом, ни качеством исполнения Persona 5 Strikers не сравнится с безусловно великолепной Persona 5. На ее фоне одна из лучших игр Omega Force — просто добротное фанатское произведение «по мотивам».

71

 
Александр Суряев24 марта 2021 года

 Twin Mirror

Пресноватый детектив, не умеющий зацепить вообще ничем, — совсем не то, чего ждешь от Dontnod Entertainment.

59

 
Олег Зайцев24 марта 2021 года

 ICBM

ICBM такова, что в нее не погрузиться на многие десятки и сотни часов. Но планирование коварных ядерных ударов выполнено увлекательно, и за ним можно скоротать не один вечер.

75

 
Олег Зайцев20 марта 2021 года

 Iron Harvest

Iron Harvest — типичная работа KING Art последних лет. При первом знакомстве — симпатичная и интригующая, а на самом деле — будто бы сделанная впопыхах и с ворохом разнообразных технических проблем.

59

 
Андрей Мирошниченко10 марта 2021 года

 Breathedge

Утомительные перелеты, недалекий юмор и, собственно, Курица — не самые радужные впечатления. Но других Breathedge не оставляет.

65

 
Андрей Мирошниченко8 марта 2021 года

 The Medium

The Medium филигранно сводит многочисленные сюжетные концы воедино, внушает уважение художественными решениями и увлекает медитативными блужданиями, однако ей недостает цельности. Она напоминает переполненного идеями художника, который хватает то...

69

 
Александр Суряев3 марта 2021 года

 Suzerain

У Suzerain есть изъяны в подаче информации и логике отдельных событий. С другой стороны, нелинейность, атмосферность, волнующее ощущение, что все может плохо кончиться, отличная музыка, неплохая проработка мира — хороший повод наложить вето на...

80

 
Олег Зайцев2 марта 2021 года

 Nioh 2: The Complete Edition

С главной своей задачей Nioh 2 справляется: дает поклонникам повод опять посетить средневековую Японию и пропасть там на сотни часов.

77

 
Олег Зайцев25 февраля 2021 года

 Phoenix Point

Даже год исправлений и DLC не превратили Phoenix Point «в лучшую игру в своем классе», как обещает описание в Steam. Обвешавшись множеством особенностей и систем, она до сих пор поражает воображение вовсе не богатством возможностей, а обилием...

55

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter