Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»354 оценки20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1135 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1135 рецензий

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко17 января 2020 года

 Outward

Потерянные нервные клетки вам никто не вернет. Поищите другое направление для виртуального туризма, в Аурае плохие маршруты.

42

 
Александр Суряев17 января 2020 года

 Disco Elysium

Настоящий наследник Безымянного не кичится родственными узами — он, источая перегар, подступает к вам в упор и заявляет: «I am the law». Или начинает извиняться. Или заводит шарманку про апокалипсис. Короче, странный тип.

89

 
Александр Суряев8 января 2020 года

 Life is Strange 2

Вместо того, чтобы пытаться превзойти дебютный сезон по старой методичке, Life is Strange 2 пошла своим путем. Увы, сценарные ямы, «поверхностные» второстепенные персонажи и вялый геймплей изрядно его усложнили, но если доковылять до конца — все не...

68

 
Ярослав Гафнер2 января 2020 года

 Indivisible

Не покупайтесь на красивую картинку. Первая половина Indivisible вас порадует, вторая, когда история заложит вираж по старым локациям в духе Dragon Quest 11, – жестоко разочарует. Удобоваримая боевая система исчерпает себя на полпути, лихие...

60

 
Александр Суряев26 декабря 2019 года

 eFootball PES 2020

Сменив имя, PES не растеряла ключевых достоинств, но и не продемонстрировала прорывов: футбол все еще увлекателен и правдоподобен, режимы до сих пор отстают от современников. И новыми буквами на обложке да эксклюзивными правами на «Ювентус» вряд ли...

74

 
Андрей Мирошниченко25 декабря 2019 года

 Darksiders Genesis

Раздражающие моменты можно перечислять еще долго: застревания в полу во время уворотов, не вполне понятные «хитбоксы», топорно перекрашенные монстры, провалы сквозь текстуры… Genesis трудно назвать ужасной, но играть в нее незачем, даже если вы...

60

 
Андрей Мирошниченко23 декабря 2019 года

 Close to the Sun

Да, диалоги бывают неплохими, персонажам свойственна индивидуальность, записки и окружение проливают свет на несколько занятных эпизодов. Увы, при этом Close to the Sun на редкость непритязательна и поверхностна. Авторы смело прибегают к шаблонным...

67

 
Александр Суряев21 декабря 2019 года

 Narcos: Rise of the Cartels

Слабая запоздалая игра, недостойная роскошного сериала.

40

 
Олег Зайцев14 декабря 2019 года

 MediEvil (PlayStation 4)

MediEvil — не игра, а машина времени. С условностями, продиктованными статусом излишне дотошного ремейка, смирятся не все, но пройти мимо обаятельного рубаки сэра Дэниэла Фортескью никак нельзя.

80

 
Александр Олбут10 декабря 2019 года

 The Bradwell Conspiracy

Из действительно хорошей задумки вышло нудное и на удивление заурядное приключение. Как одно из двухсот развлечений для Apple Arcade The Bradwell Conspiracy неплоха. Непонятно только, зачем было выпускать ее на других платформах.

47

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter