Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1397 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1397 рецензий

на всёна кинона игры
Олег Зайцев19 февраля 2024 года

 Galactic Civilizations 4: Supernova

Galactic Civilizations 4: Supernova поначалу захватывает приятной внешностью и обилием возможностей, но вскоре выдыхается.

65

 
Олег Зайцев18 февраля 2024 года

 Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1

Хорошее наполнение и слабое исполнение.

50

 
Олег Зайцев17 февраля 2024 года

 Cities: Skylines II

Основная претензия к Cities: Skylines 2 заключается в том, что на релизе она слишком во многих местах ощущалась сырой и сломанной — менее готовой, чем оригинал. В таком виде тратить на нее время бессмысленно. Главный вопрос — смогут ли авторы...

60

 
Олег Зайцев6 февраля 2024 года

 Total War: Pharaoh

Total War: Pharaoh была обречена изначально. Ни единого шанса ей не оставили скучный с точки зрения доступных военных технологий исторический период, урезанная — вопреки любой логике — карта мира и сырые (хоть и неплохие) «механики» стратегического...

55

 
Олег Зайцев11 января 2024 года

 Dune: Spice Wars

В книжной вселенной Фрэнка Герберта все хотят владеть загадочной планетой, но в нашем мире особого смысла возвращаться на Арракис в Dune: Spice Wars нет.

59

 
Олег Зайцев9 января 2024 года

 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Песий город без единого пса в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty больше похож на потемкинскую деревню, нежели на достойные декорации для финального акта затянувшейся трагедии.

69

 
Олег Зайцев6 января 2024 года

 Flashback 2

Скомканная, корявая и забагованная Flashback 2 изначально не имела ни единого шанса встать рядом со своим великим предком — или хотя бы приблизиться к нему.

30

 
Андрей Мирошниченко4 января 2024 года

 Lies of P

Стильный и цельный проект с неглупыми идеями и оригинальными решениями. Порой ему не хватает слов, но для ролевого экшена это не самая существенная проблема.

83

 
Олег Зайцев2 января 2024 года

 RoboCop: Rogue City

В 90-е подростки, фанатевшие от боевиков, и мечтать не могли о подобной игре. Сейчас же RoboCop: Rogue City — приятный шутер на несколько вечеров.

79

 
Олег Зайцев30 декабря 2023 года

 Agatha Christie - Murder on the Orient Express

«Убийство в „Восточном экспрессе“» уже пересказывали в других форматах — ярче и лаконичнее. Agatha Christie: Murder on the Orient Express — стилистически эклектичная, технологически устаревшая и в остальном — скорее неопрятная, чем ладная игра. Эта...

61

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи