В рамках своего поджанра Selfloss — прекрасная игра. Она именно такая, какой её и обещали сделать разработчики. Сейчас подобных игр выходит немало, но конкретно Selfloss выделяется как минимум необычным сеттингом, во многом «родным», но по-своему...
«Субстанция» имеет все шансы стать культовой классикой боди-хоррора, ну а пока что это безусловно один из лучших фильмов ужасов года. И еще это изобретательный подарок для всех любителей изысканно отвратительного гротеска, над которым явно трудились...
Таких игр и вправду больше не делают. Мало того, что слэшер без элементов соулслайка и комедия на грани, так ещё и произведение, не воспринимающее себя слишком серьёзно — исключительно про фан во всех его проявлениях.
Кайф, стиль, напряжение, особенно учитывая, что для вселенной Dead by Daylight игра оказывает не просто ориджином первого маньяка, а куда более весомым произведением. Пройти The Casting of Frank Stone — всё равно что посмотреть хороший...
Тим Бёртон вернулся к корням и вырастил из них прекрасный сад. «Битлджус Битлджус» — это сиквел, достойный встать в один ряд с оригиналом, давно зревший плод искренней любви к странному, загадочному и порой опасному, но чарующему миру за пределами...
Пройти Space Marine 2 — это как кубарем скатиться с горы. Если осмыслить: опыт неоднозначный, но уж точно стремительный и захватывающий — вы его запомните.
Очаровательная игра. Во многом благодаря своей технологичной графике, волшебному арт-дизайну, напитанному буддизмом и даосизмом, и избытку красивых восточных женщин.
Reborn не ощущается как ремейк. Это словно упущенная аркадная версия Shadow of the Ninja из 90-х, бережно переизданная для современных систем. С подобной классикой именно так и стоит обращаться.
Новый «Ворон», несомненно, заслуживает внимания всех поклонников Билла Скарсгарда, и тех, кто любит мрачную романтику, щедро сдобренную сочным насилием. Это старательный, местами стильный и красивый фильм с обилием мелких, но режущих глаз...
Очевидно, людей привлек необычный формат: черно-белая картинка, квадратный формат кадра, стилизация под старую пленку и классическая съемка с доминирующими статичными планами, благодаря которым «Рай» кажется в первую очередь визуальным фильмом.
Несмотря на элементарную схему управления судном (паруса спускаются и поднимаются нажатием единственной кнопки), его масса здорово ощущается: резко затормозить и развернуть корабль, на полном ходу летящий в утес — не машину припарковать.
Комментарии