Это кино может понравиться поклонникам братьев Коэн (хотя и далеко не всем), но его точно оценят многие фанаты «Грайндхауса». Перед нами легковесное и стильное, насыщенное сексом и юмором путешествие, в котором познается ценность дружбы.
A New Beginning доказывает, что даже возня в стандартном открытом мире может быть весёлой. При этом игра прекрасно выглядит, не багует и не вылетает — и в целом находится на таком уровне, что ещё капельку подрихтовать и даже в линейке каких-нибудь...
С помощью абсурдистского сюжета про свидетеля чужих снов Боргли рельефно показывает, что проблема «отмены» в том, что она не только моментально рушит чужие репутации, но и в том, что она часто вменяет публичным людям ответственность за эмоции их...
Обе части «Дюны» вместе складываются в более-менее целостный фильм. Не идеальный, откровенно утомляющий своим темпом, холодно-пафосным настроением и однообразием цветовой палитры. Но заметный, монументальный и чертовски стильный. Он давит своим...
Первая, изометрическая Helldivers тоже была прекрасна. Но полностью раскрыть её концепцию смогла именно вторая часть, принёсшая в серию приятную физику передвижения в духе Death Stranding и Metal Gear Solid V, вид от третьего лица и толковую...
Добротный, вопреки кое-каким заметным недоработкам, микс «маньячного» триллера и полицейского экшна, умело разыгрывающий ту самую фишку с обменом разумами. Да и при всей ходульности сценария проблема, вокруг которой вертится сюжет, вполне актуальна...
Геймплейно, атмосферно и стилистически Prince of Persia: The Lost Crown — не просто хорошая игра, это одна из лучших частей серии. И точно одна из лучших игр Ubisoft за последние лет пять, если не десять.
Неоправданно затянутая игра. Будь она линейным приключением часов на семь, многие её проблемы оказались бы не такими острыми. Но разработчики не смогли побороть свои амбиции, поэтому вот вам открытый мир и миллион бессмысленных сайдов, убивающих всё...
Очевидно, людей привлек необычный формат: черно-белая картинка, квадратный формат кадра, стилизация под старую пленку и классическая съемка с доминирующими статичными планами, благодаря которым «Рай» кажется в первую очередь визуальным фильмом.
Несмотря на элементарную схему управления судном (паруса спускаются и поднимаются нажатием единственной кнопки), его масса здорово ощущается: резко затормозить и развернуть корабль, на полном ходу летящий в утес — не машину припарковать.
Комментарии