И антагонист, и родители, и полицейские, и случайные прохожие в фильме Ханта представляют одну и ту же проблему, но с разных сторон. Они говорят, кричат, сидят в телефонах и смотрят телевизор — короче, делают все, чтобы не слышать тех, кто помладше.
Это тупо фансервис для ценителей творчества Николаса Кейджа. Местами дико затянутый, местами играющий на чувстве стыда за персонажей, местами дико смешной. И при этом многослойный.
Rogue Legacy 2 — из тех игр, в которую ты заходишь, чтобы сделать пару забегов перед сном, а в итоге пропадаешь в ней до утра. Она чудовищно тактильна и умеет разжигать азарт. Проигрывать в ней не обидно, потому что каждая неудача действительно...
Фильм, несмотря на явные проблемы с динамикой, где-то к середине все же набирает темп, переходя от любовной линии к криминальной. И тогда все становится на свои места. Да, новый «Дьяволик» не идеален, но провалом назвать его нельзя: это хоть и...
Это отличная и даже добрая комедия. А я не устану повторять, что хороших комедий в игровой индустрии не хватает. Так что за каждую хватаемся обеими руками. Да и выглядит она прекрасно. Впрочем, в арте Borderlands мы никогда и не сомневались.
Ненапрягающая, в меру экзотичная и довольно красивая игра с отличным рейтрейсингом. Слишком много времени она не отнимает, гриндволы не ставит нигде. Из головы выветривается моментально, но о потраченном времени жалеть тоже не заставляет, потому что...
Несмотря на все минусы, Syberia: The World Before — это приятная, красивая и трогательная адвенчура, максимально близкая к той «Сибири», которую мы помним из начала нулевых. И это прекрасно. Игру стоит оценить, потому что какой «Сибирь» станет без...
Tunic стоит пробовать, особенно если вы запаслись впрок «гейм пасом». Её запутанность и хардкорность — больше часть задумки и дань традициям, нежели геймдизайнерские ошибки. Так что многим такой подход может и зайти. А если и нет — тот мощный...
Changing Tides создаёт очень плотную атмосферу, она проникает в душу моментально. В игре очень простая картинка из рубленых полигонов, но этими инструментами она всё же создаёт потрясающие пейзажи, пропитанные духом гигантизма.
Очевидно, людей привлек необычный формат: черно-белая картинка, квадратный формат кадра, стилизация под старую пленку и классическая съемка с доминирующими статичными планами, благодаря которым «Рай» кажется в первую очередь визуальным фильмом.
Несмотря на элементарную схему управления судном (паруса спускаются и поднимаются нажатием единственной кнопки), его масса здорово ощущается: резко затормозить и развернуть корабль, на полном ходу летящий в утес — не машину припарковать.
Комментарии