Противоречивая, красивая и сделанная со знанием своего дела, драма от Playdead обязательно поиграет на ваших нервах и душевных струнах. Идеальная картина: за окном непрекращающийся ливень, на сердце тоска и грусть, а на экране выплывает красная...
Я включил в телефоне плейлист с музыкой Олафура Арнальдса, откинулся на спинку и закрыл глаза. Раз уж Inside удалось навеять на меня мрачные мысли, то надо начинать получать от них удовольствие.
Количество однотипных ситуаций сведено к минимуму, локации быстро сменяют друг друга, поэтому три-четыре часа, которые занимает первое прохождение Inside, пролетают мигом.
Playdead не пытаются играть в тренды или угодить большей, чем они могут себе позволить, аудитории. Они продолжают делать ровно такие игры, какие хотят. А оставаться самим собой и продолжать гнуть свою линию — это, на самом деле, очень редкое для...
Playdead в очередной раз продемонстрировала, что отлично понимает жанр платформера и умеет делать с ним такое, о чем конкуренты даже мечтать не могут. Пропустить Inside — значит добровольно отказаться от одного из самых ярких впечатлений этого года.
Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание...
Говорят, дважды в одну и ту же реку не входят. Но, видимо, говорят не в Дании. Студия Playdead спустя шесть лет где-то повторила, а где-то переосмыслила, дополнила и улучшила собственную же дебютную игру. И снова не прогадала — Inside купается в...
Inside сильно отличается от Limbo. Разрушаемым окружением, оригинальностью (без вычурной сложности) головоломок, продвинутой физикой, возможностью плавать под водой (в том числе без батискафа), симпатичной графикой… Наконец, в отдельные ящики...
Студия Playdead оперирует только образами... но добивается не меньшего; пока другие разжёвывают каждую деталь сюжета, датчане мягко принуждают игроков додумывать и теоретизировать, поставив дразнящую и в то же время давящую неизвестность в центр...
Сложно сказать, чего добивался автор, рассказывая довольно злободневную историю о тёмных уголках человеческой природы. Было это желание предостеречь будущие поколения, или же высмеивание людского желания поиграть в богов? А может, просто отличный...
Нельзя отрицать того, что INSIDE - чистой воды артхаус, пускай отполированный до блеска и разработанный с большим бюджетом. Подойдёт она далеко не каждому, а приобщаться следует только в правильном расположении духа. Но если вы ищете в играх ярких...
К сожалению, Inside не даёт понять, способна ли студия Playdead создать нечто, не используя знакомую формулу. После первого громкого выстрела и последующих шести лет тишины ждёшь, как минимум, взрыва — но раздаётся лишь такой же выстрел, пускай на...
Inside язык не поворачивается в полной мере называть словом «игра» — это, скорее, одна маленькая мрачная зарисовка в стиле арт-хаус, в которой каждый увидит что-то свое... или не увидит ничего вовсе.
INSIDE - это важная для индустрии игра, которую ни в коем случае нельзя пропускать. И лучше пройти ее как можно скорее, пока вам еще не раскрыли финал этого приключения.
Inside — один из лучших проектов этого года. Таков неопровержимый факт и с ним не стоит даже спорить. Чарующий саундтрек от Мартина Стиг Андерсена, неповторимая атмосфера и загадочная история одного мальчика... в новом проекте от создателей Limbo...
Ожидаемый шедевр и один из лучших представителей жанра. Чертовски увлекательная, пугающе атмосферная и невероятно эмоциональная картина. Образец стиля, когда видеоигру действительно можно называть искусством.
Inside – не просто игра, а полотно удивительной силы, лишенное каких бы то ни было изъянов и возносящее платформеры, а возможно, и видеоигры в целом, на какую-то невероятную, доселе невиданную, высоту.
INSIDE - жирная точка на графике выхода игр за год, декаду и дальше. На неё следует обратить внимание, проникнутся атмосферой и надолго запечатлеть в памяти. Настоящий шедевр.
Если вы считаете, что летом не во что играть, то Inside способна вас переубедить. Мрачная атмосфера, работающие на нее сюжетная, визуальная и звуковые составляющие не оставят никого равнодушным.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии