Дерзкая, в чём-то даже уникальная попытка превратить камерное развлечение в настоящее коммерческое кино для самой широкой аудитории - довольно дорогое, динамичное и напряжённое. Причём попытка успешная.
Создатель мокьюментари-хоррора, похоже, изначально задавался единственной целью - позлить потенциальных зрителей вопиющей тупость и бездарностью своей работы. Поэтому всё, что происходит на протяжении почти двух часов в фильме - попросту...
Если вы соскучились по одновременно меланхоличным и динамичным лентам, умело балансирующим на грани драмы и хоррора, то вам просто нельзя пропускать «Кровь».
«Венера» оказалась не просто удачной страшной сказкой, по-настоящему пугающей и атмосферной, но и весьма суровой историей про отказ от жизни в мире иллюзий. А Алекс де ла Иглесиа и Жауме Балагеро снова всех обманули и попросту высмеяли классический...
Хоррор не только не может предложить ничего нового - он даже обязательную жанровую программу отработать не в состоянии. А тратить даже полтора часа на созерцание скучных блужданий в конкретном случае точно не стоит.
Даже если вам совершенно лень анализировать происходящее, вы всё равно хорошо проведёте время. И наверняка вынесете из увиденного несколько важных уроков
Джейкоб Аарон Эстес в очередной раз доказал простую истину: атмосферное и страшное кино даже сегодня можно снять без бюджета и сложных технологий - были бы желание и свободное время.
И пускай я знаю про Даркнет только из Википедии, но я не верю, что люди, живущие и работающие вне закона и привычных норм и правил, рисуют дурацкие загрузочные экраны для закрытых чатов, связываются друг с другом через фэйсбук и донимают глупых американских миллениалов исключительно смеха ради.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии