Добавить +
 

Кирилл Волошин

 

67

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»193 оценки109 место в общем рейтинге

75

Средняя оценка,
которую выставляет критик982 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 4 раза
Градус «мудрости» умеренный

982 рецензии

на всёна кинона игры
StopGame5 августа 2020 года

 Röki

Практически идеальный современный квест, доказывающий, что жанр живёт и способен рождать новую классику.

100

Изумительно
StopGame1 августа 2020 года

 Dark Bestiary

При всём своём минимализме, Dark Bestiary предлагает достаточно богатые возможности с точки зрения построения билда, тактики, подбора навыков и всей этой тактическо-ролевой кухни. Все, кому это нравится, – добро пожаловать.

80

Похвально
StopGame30 июля 2020 года

 Beyond A Steel Sky

У легендарных британцев вышел просто хороший квест, который вполне свежо выглядит и идеально подходит для знакомства с жанром в целом и с его классикой в частности.

80

Похвально
StopGame26 июля 2020 года

 Aria Chronicle

Aria Chronicle оставляет отличное впечатление как этакая анимешная Darkest Dungeon. Смело рекомендуем всем поклонникам жанра.

80

Похвально
StopGame19 июля 2020 года

 Little Town Hero

Little Town Hero выглядит как этакий полигон, демоверсия для отработки занимательных экспериментов с карточной и настольной механиками. И надо отдать должное Game Freak – авторы «Покемонов» доказали, что умеют придумывать что-то свежее даже на...

50

Проходняк
StopGame18 июля 2020 года

 Outward: The Soroboreans

Тут есть главное – игра дарит живые эмоции. В Outward хочется жить и выживать, открывать новые земли, зачищать форты и лагеря, чтобы найти там что-нибудь полезное. Хочется ощущать, как ты становишься сильнее и богаче. И с грустью вспоминать, как...

80

Похвально
StopGame13 июля 2020 года

 Tower of Time

Необычная и интересная игра, которая на фоне засилья «рогаликов» и «пиксельных» RPG выглядит редким примером классики – но со своими идеями. А в финальной редакции Tower of Time стала ещё и красивее.

80

Похвально
StopGame28 июня 2020 года

 Neverinth

Neverinth способна увлечь. Тут есть и бодрящий рандом, но и навык игрока, как я уже сказал, важен. Есть симпатичные героини, зрелищные приёмы, свои для каждого оружия, ряд интересных и по-своему необычных механик вроде EX-атак и тетрис-амулетов.

80

Похвально
StopGame27 июня 2020 года

 West of Dead

Да, можно предъявлять некоторые претензии к грязноватой картинке, к управлению и к тому, что персонаж иногда застревает в предметах окружения или же вовсе проходит/стреляет через них. Но всё это не то чтобы сильно портит впечатления от West of Dead.

80

Похвально
StopGame21 июня 2020 года

 1971 Project Helios

1971 Project Helios оставляет приятные впечатления. Да, это не выдающаяся и не самая подробная тактика на свете, но всё спасают отличная работа с сюжетом, персонажами, атмосферой, а также простая, но работающая тактическая механика, которая всегда...

80

Похвально

4 «мудрости»

StopGame12 июня 2018 года

 SpellForce 2: Demons of the Past

  • К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Absolute Games7 сентября 2013 года

 Papers, Please

  • накормить сына, маму, жену и дядю
  • огромный поток желающих покинуть доблестную Арстоцку
Канобу7 августа 2013 года

 Shadowrun Returns

  • За это время по настолке было сделано 4 видеоигры, но последняя из них вышла аж в 1997-м. Да и ту многие поклонники серии сочли насмешкой: это был майкрософтовский шутер от первого лица.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter