Добавить рецензию  

Кирилл Волошин

 

67

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»198 оценок108 место в общем рейтинге

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик1281 рецензия
 
«Мудрость» проявлена 4 раза
Градус «мудрости» умеренный

1281 рецензия

на всёна кинона игры
StopGame17 июля 2024 года

 Anger Foot

Игра одной идеи оказалась ярким, интересным, довольно разнообразным и весёлым шутером, который бросает вызов и даже самых неспешных игроков превращает в увлечённых спидраннеров.

80

Похвально
StopGame15 июля 2024 года

 Once Human

Авторы создали интересный, мир, насытили его активностями и квестами, разрешили нам самим выбирать, как, в каком темпе и с кем играть. И пока почти не вытягивают за это деньги.

80

Похвально
StopGame14 июля 2024 года

 Zenless Zone Zero

Чувствуется, что авторы старались чем-то удивить. Они сами себя загнали в эту ситуацию — ну не делать же ещё одну Genshin Impact или Honkai: Star Rail. В итоге они создали более ламповую, лаконичную и молодёжную по стилистике игру, которая...

50

Проходняк
StopGame30 июня 2024 года

 7 Days to Die

В условиях, когда постоянно выходят более молодые, комфортные и привлекательные для современной аудитории конкуренты, 7 Days to Die сумела выжить и осталась одним из главных представителей жанра — не самым удобным и красивым, но увлекательным и во...

80

Похвально
StopGame28 июня 2024 года

 Still Wakes the Deep

Still Wakes the Deep оставляет противоречивые ощущения. Очевидно, что это качественное хоррор-приключение с потрясающим аудиовизуальным исполнением и тщательно выверенной атмосферой. И в то же время остаётся разочарование, ведь столь же очевидно...

80

Похвально
StopGame3 июня 2024 года

 Wuthering Waves

Несмотря на стартовые технические проблемы, Wuthering Waves оказалась действительно красивой и вполне увлекательной гачей. Да, полно заимствований и цитат из Genshin Impact, но и своё есть. Главное, тут более взрослые повествование и атмосфера...

80

Похвально
StopGame29 мая 2024 года

 Songs of Conquest

Songs of Conquest едва ли станет классикой жанра, но может и должна стать примером того, как нужно реанимировать классику и дополнять её собственными находками.

100

Изумительно
StopGame20 мая 2024 года

100

Изумительно
StopGame19 мая 2024 года

 King Arthur: Legion IX

Сделано всё без огонька, что ли. Да, оставшаяся практически без изменений геймплейная формула работает, сражения всё так же способны затянуть, даже несмотря на упрощения. Но авторы так и не победили старые болячки в балансе и не раскрыли тему...

50

Проходняк
StopGame15 мая 2024 года

 Men of War II

Возвращение серии «В тылу врага» удалось. По крайней мере в одиночном режиме. Сохранив основные плюсы и особенности, игра выросла в масштабе и разнообразии. Вместе с тем возникли некоторые новые неудобства и условности, но для настоящих поклонников...

80

Похвально

4 «мудрости»

StopGame12 июня 2018 года

 SpellForce 2: Demons of the Past

  • К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Absolute Games7 сентября 2013 года

 Papers, Please

  • накормить сына, маму, жену и дядю
  • огромный поток желающих покинуть доблестную Арстоцку
Канобу7 августа 2013 года

 Shadowrun Returns

  • За это время по настолке было сделано 4 видеоигры, но последняя из них вышла аж в 1997-м. Да и ту многие поклонники серии сочли насмешкой: это был майкрософтовский шутер от первого лица.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи