Добавить +
 

Кирилл Волошин

 

67

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»192 оценки108 место в общем рейтинге

75

Средняя оценка,
которую выставляет критик961 рецензия
 
«Мудрость» проявлена 4 раза
Градус «мудрости» умеренный

961 рецензия

на всёна кинона игры
StopGame17 мая 2020 года

 CHANGE: A Homeless Survival Experience

CHANGE: A Homeless Survival Experience дарит очень свежие и сильные эмоции – особенно когда ты, голодный, грязный и замёрзший, кликаешь по всем прохожим, надеясь протянуть ещё один день. Это один из самых честных и реалистичных симуляторов выживания...

100

Изумительно
StopGame17 мая 2020 года

 Wintermoor Tactics Club

В Wintermoor Tactics Club не очень сложно, но достаточно весело, интересно и свежо – есть забавные персонажи, хорошо написанные диалоги, юмор и искренняя любовь к играм и геймерам. Тут чувствуется та чистота и наивность, с которой четверо пацанов из...

80

Похвально
StopGame16 мая 2020 года

 Knock Harder

Игра удалась. И автору Knock Harder хочется сказать только спасибо – именно на таких энтузиастах держится если не вся игровая индустрии, то уж точно её стремление удивлять нас и дарить свежие эмоции. Поэтому хочется дальнейшего развития Knock Harder...

80

Похвально
StopGame12 мая 2020 года

 Dread Nautical

Действительно необычная «выживалка», которая, по идее, может разочаровать тех, кто ждал от неё максимально серьёзного погружения в пучины лавкрафтовского безумия или тактически продвинутых сражений. Но суть как раз в смешении разных стилей и идей...

80

Похвально
StopGame12 мая 2020 года

 Obey Me

Obey Me имела все шансы стать проходным экшном с прокачкой и в целом привычным геймплеем. Да и адско-демонической тематикой, как я уже писал в начале, сегодня никого не удивишь. Однако харизматичные герои, а также хорошее качество и аудиовизуальной...

80

Похвально
StopGame11 мая 2020 года

 The Flower Collectors

Да, как квест The Flower Collectors не бросает особого вызова, да и сама игра коротковата. Но если рассматривать её как эксперимент, ориентированный на историю, атмосферу и новизну, то лично я только за такие действительно творческие проекты...

80

Похвально
StopGame3 мая 2020 года

 Cloudpunk

Авторы Cloudpunk, видимо, трезво оценивали свои силы и не хотели, чтобы неудачно реализованные механики рушили всю атмосферу и отвлекали нас от историй и персонажей. Это, ещё раз повторю, в первую очередь повествовательная и очень медитативная...

100

Изумительно
StopGame1 мая 2020 года

 Fort Triumph

Fort Triumph в целом удалась. Сама формула «XCOM встречает „Героев меча и магии“ и даёт им пинка, роняя на камни и колонны» выглядит очень свежо и интересно. К тому же игра прекрасно выглядит и звучит, а сюжетная кампания постоянно подбрасывает...

80

Похвально
StopGame29 апреля 2020 года

 Pirates Outlaws

Pirates Outlaws, при всей схожести со Slay the Spire, успешно демонстрирует собственное лицо – тут есть новые механики и в целом куда больше карт, локаций и уникальных героев. Хотя и проблем с балансом тоже больше. Впрочем, в этом жанре без...

80

Похвально
StopGame20 апреля 2020 года

 Alder's Blood

Интересная история, концепция, стиль и насыщенная атмосфера сразу бросаются в глаза. Но по нашим стандартам игра, где всё отлично с сюжетом и стилем, но есть много вопросов к геймплею, – это, конечно, «Проходняк».

50

Проходняк

4 «мудрости»

StopGame12 июня 2018 года

 SpellForce 2: Demons of the Past

  • К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Absolute Games7 сентября 2013 года

 Papers, Please

  • накормить сына, маму, жену и дядю
  • огромный поток желающих покинуть доблестную Арстоцку
Канобу7 августа 2013 года

 Shadowrun Returns

  • За это время по настолке было сделано 4 видеоигры, но последняя из них вышла аж в 1997-м. Да и ту многие поклонники серии сочли насмешкой: это был майкрософтовский шутер от первого лица.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter