Flock похожа на приятный сон, в котором ты летаешь по ярким локациям, взаимодействуешь с живностью и получаешь удовольствие от всего подряд — и от простого управления, и от отсутствия спешки.
Игра одной идеи оказалась ярким, интересным, довольно разнообразным и весёлым шутером, который бросает вызов и даже самых неспешных игроков превращает в увлечённых спидраннеров.
Авторы создали интересный, мир, насытили его активностями и квестами, разрешили нам самим выбирать, как, в каком темпе и с кем играть. И пока почти не вытягивают за это деньги.
Чувствуется, что авторы старались чем-то удивить. Они сами себя загнали в эту ситуацию — ну не делать же ещё одну Genshin Impact или Honkai: Star Rail. В итоге они создали более ламповую, лаконичную и молодёжную по стилистике игру, которая...
В условиях, когда постоянно выходят более молодые, комфортные и привлекательные для современной аудитории конкуренты, 7 Days to Die сумела выжить и осталась одним из главных представителей жанра — не самым удобным и красивым, но увлекательным и во...
Still Wakes the Deep оставляет противоречивые ощущения. Очевидно, что это качественное хоррор-приключение с потрясающим аудиовизуальным исполнением и тщательно выверенной атмосферой. И в то же время остаётся разочарование, ведь столь же очевидно...
Новой аудитории я бы точно рекомендовал ознакомиться с игрой — знать, что там было в прошлых частях серии, необязательно, и проект затянет на недельку-две в любом случае. Ну а знакомым с SMT и объяснять ничего не надо — если понравилась пятая часть...
Если жанр вам близок и вас не беспокоит то, что игра вряд ли останется актуальной до следующего года, ознакомиться с ней стоит. Геймплей достаточно весёлый, чтобы вокруг него выстроилось сообщество преданных ценителей.
К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.
2 комментария