Добавить +
 

StopGame

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»371 оценка18 место в общем рейтинге

72

Средняя оценка, которую выставляют критики издания2444 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 5 раз. Градус «мудрости» умеренный.

2444 рецензии

на всёна кинона игры
Кирилл Волошин1 апреля 2020 года

 Stela

Пример Stela наглядно показывает, что не получится просто взять и скопировать чужой хит, рассчитывая на ту же популярность. Придумай авторы хотя бы одну свою, уникальную механику – и впечатления были бы совсем иными.

50

Проходняк
Игорь Ерышев31 марта 2020 года

 Control: The Foundation

После обнаружения каждого секретного закутка и починки Гвоздя Control: The Foundation не тянет ругать. В то же время DLC совершенно не хочется хвалить. Первое сюжетное расширение просто есть, словно посредственный натюрморт в полной шедевров...

50

Проходняк
Геннадий Воробьев31 марта 2020 года

  Half-Life: Alyx

Пожалуй, называть Half-Life: Alyx революцией было бы слишком громко: все ключевые элементы, которые здесь используются, в том или ином виде уже встречались в других VR-играх. Но ни одна из них не была выполнена с тем же размахом, что и Alyx. Ни одна...

100

Изумительно
Василий Гальперов30 марта 2020 года

 Resident Evil 3

Это насыщенная, динамичная, захватывающая история. Это иной взгляд на уже знакомые нам события. Это мощное взрывное приключение, которое хочется переживать снова и снова. Лично мне кажется, что разработчики смогли перепрыгнуть планку, заданную...

100

Изумительно
Степан Песков29 марта 2020 года

  Panzer Corps 2

Как пошаговая стратегия в узком поджанре варгеймов, продолжающих дело «генерала», работа Flashback Games очень хороша и действительно может считаться одной из лучших на данный момент. Не хватает только разнообразия в одиночной кампании.

80

Похвально
Алексей Лихачев26 марта 2020 года

  Persona 5 Royal

В основе своей это по-прежнему невероятная игра, в которой даже спустя сотню часов надеешься, что финал увидишь не скоро. А в Royal и контента больше, и геймплей обновился, и новые персоны есть – и без того восхитительная JRPG стала ещё лучше...

100

Изумительно
Игорь Ерышев25 марта 2020 года

 Doom 64

Несмотря на устаревший облик и немного стыдный статус бонуса за предзаказ, DOOM 64 прекрасна. Ознакомиться с ней стоит каждому фанату, даже если откровенно устаревшая графика вместе со стилизацией под хоррор вызывают смешанные эмоции. Это...

80

Похвально
Кирилл Волошин23 марта 2020 года

 Iron Danger

Авторы решили сосредоточиться на сражениях и однообразных боевых миссиях. И чтобы выделиться, изобрели велосипед в тактической системе: там действительно есть интересные идеи, но к реализации возникают вопросы. В итоге остаются смешанные ощущения –...

50

Проходняк
Кирилл Волошин23 марта 2020 года

  Weakless

Единственное, что в Weakless удалось, – это музыка с использованием необычных инструментов вроде уду, симпатичные арты, а также действительно красивые, местами даже впечатляющие ландшафты. Но и тут не без ложки дёгтя. Учитывая неуклюжую анимацию...

50

Проходняк
Кирилл Волошин17 марта 2020 года

 Yes, Your Grace

Это не столько стратегия с элементами текстового квеста или наоборот, сколько одновременно смешная и грустная история королевской семьи, которую очень хочется сохранить в целости.

80

Похвально

5 «мудростей»

Кирилл Волошин12 июня 2018 года

 SpellForce 2: Demons of the Past

  • К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Дмитрий Кунгуров20 марта 2014 года

 Castlevania: Lords of Shadow 2

  • Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
  • Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
  • Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
  • Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.

2 комментария

17 марта 2013, 01:30
Стопгейм рулит!
22 апреля 2013, 18:54
Авторы хорошие, без всякой звездной болезни и претенциозности, видеоматериалы и стримы уютные, но аудитория в комментариях — швах, к сожалению :(

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter