Эггерс попытался сплести противоречащие друг другу доступность массового кинематографа и свойственную его картинам причудливость. К сожалению, эксперимент закончился неудачей, ведь получившаяся химера попросту не понимает, чью сторону ей следует...
Нехватка полутонов и нюансов делают кино плоским. Иными словами, театральность и кинематографичность «Трагедии Макбета» вступают в противоречие. Но противоречие, от которого все же веет новизной.
Происходящее, несмотря на размеренный темп и обилие пейзажных кадров, имеет настолько зыбкую структуру, что кажется, будто все действующие лица в один миг рухнут на центральную площадь Ада — вслед за Диким Западом и оплакивающим его Филом.
Картина не проговаривает, а показывает большинство идей и событий. Это квинтэссенция киноязыка, из которой можно исключить все благородные речи, и происходящее не утратит смысла.
«Свинья» притворяется мрачным боевиком, но в действительности это смесь драмы и триллера, которая умело жонглирует привычными для каждого из жанров элементами.
Очень приветливое кино, которое не пытается вывести из равновесия и не делает акцента на трагедии главных героев. Даже мнимая печаль всегда соседствует с оптимистичным настроем, благодаря чему действо ощущается легкой прогулкой в компании приятных...
Хлоя Чжао осталась верна себе и сняла еще один меланхоличный фильм, в котором пейзажи сонной Америки, затерявшейся в глубине континента, затмевают человеческие переживания.
В своем режиссерском дебюте Роуз Гласс исследует не столько порочность и чистоту человеческих душ, сколько рассуждает о том, что религия не видит в этих понятиях разницы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии