Поезд Москва–Петербург. Купе. Две женщины — полноватая сотрудница музея Лиза и провинциалка в рваных колготках Вика — обсуждают, как печально, что в их вагоне совсем нет мужчин. Потом одна выйдет в вагон-ресторан, а вторая попытается уснуть, дверь...
В новом фильме Авдотья Смирнова сталкивает интеллигенцию и народ. Анна Михалкова играет работницу Кунсткамеры, Яна Троянова — девушку без определенных занятий и комплексов. Они случайно знакомятся и неожиданно для себя становятся близкими людьми.
Впрочем, как показал просмотр, это все - семейные радости лиц, близких кинематографу. На вечернем сеансе в тихом зале близ шумной Пушкинской площади я смотрел фильм в компании еще трех зрителей. Из них три ушли с середины. Очень неплохая картина...
Интересно тут то, что Смирнова по принципу отечественных просветителей, самостоятельности за народом ни в коем случае не признает. Для нее народ - единица исключительно бессознательная, обладающая огромной "витальной силой", но напрочь рефлексии...
В общем, мне понравилось. Хорошее кино, поставлено мастерски, а главное - как-то очень искренне. Актерский дуэт Михалковой-Трояновой - просто отличный! Так что получил большое удовольствие, рекомендую посмотреть. Не часто российский кинематограф...
В общем, мне понравилось. Хорошее кино, поставлено мастерски, а главное - как-то очень искренне. Актерский дуэт Михалковой-Трояновой - просто отличный! Так что получил большое удовольствие, рекомендую посмотреть. Не часто российский кинематограф...
В своем новом фильме "Кококо", третьем по счету, но не по качеству, режиссер Авдотья Смирнова продолжает социологическое исследование отношений между различными слоями российского населения — если первые две выборки были оформлены в истории любви...
Все это выглядит, к сожалению, очень искусственно и нарочито, хотя актеры стараются, да и сама Смирнова совсем не дура. В фильме нет живой искры, нет симпатичного безумия, есть только голый расчет, но он, похоже, был не очень верным.
Либеральная интеллигенция в лице Лизы рисуется маленьким, жалким и смешным, насколько это возможно, человечком. Она любит новости по Рен-ТВ («если правду не скажут, то хотя бы намекнут»), ходит по выходным на митинги в поддержку Ходорковского и в...
Такая трансформация — превращение в фашиста и тут же вежливый откат (мол, извини, пожалуйста, за то, что я такая умная, а ты такая дура) происходит с героиней. Вероятно, она происходит и с Дуней Смирновой. И (как страшно в этом признаться) с каждым...
ак «Кококо» из пошленького высказывания о России, где бокал с винищем стоял, стоит и будет стоять на томике классики, превращается в хорошее и остроумное упражнение на темы человеческой психологии. Ведь любое социальное помешательство – это, вне...
В итоге картина, скорее всего, получит наибольшую известность, выйдя на DVD и телевидении. А Авдотье Смирновой придется придумать новую тему для будущих проектов, т.к. эту она полностью отработала.
У фильма "Кококо"есть безусловное и бесспорное достоинство – работы исполнительниц главных ролей. Анна Михалкова и Яна Троянова абсолютно заслуженно разделили приз "Кинотавра". Обеим актрисам удалось создать очень сложные, глубокие, живые и...
"Кококо" - это смешная и грустная история о недолгой, но бурной дружбе между тихой петербургской интеллигенткой Лизой (Анна Михалкова) и феерической провинциалкой Викой (Яна Троянова). Первая работает этнографом в музее, переживает развод с мужем...
Пожалуй, режиссер Авдотья Смирнова впервые позволяет понять, или мы наконец стали отчетливее видеть, что классический образ русского интеллигента, его посылки и умозаключения, его терзания так и не стали конструктивной моделью для развития общества.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии