В русском варианте фильм называется "Реальные упыри", что создает заведомо ложное впечатление. В веллингтонских вампирах, конечно, есть что-то от пермских гопников, особенно когда новообращенный вампир Ник шарится по городу, выкрикивая...
"Собутыльники" постоянно балансируют на грани комедии, но юмор этот — юмор ежедневного жизненного абсурда. Кроме того "Собутыльников" очень здорово смотреть — фильм какой-то настоящий, полный деталями. Каждая нелепость выглядит донельзя реальной.
Нельзя сказать, что "Европа" поражает, но сделана она интригующе, а отсутствие истерик в среде астронавтов и абсолютный минимализм приятно украшают фильм.
Главный герой уже сталкивался со своим врагом – с кем-то вроде бы без лица, – незаметным созданием, типа крестьян, которых он долго и упорно раздавливал как насекомых. Опознав врага, после долгих раскланиваний, он завопит: "Как же так! Я же подписал...
Фильм пользовался большим зрительским успехом, хотя ему и не удалось избавиться от налета телесериальности: действие, скажем прямо, размазано как манная каша по тарелке...
Вся эта суета вокруг Травкина, его неожиданный, стремительно нагрянувший триумф, кутерьма с инопланетянами, кажется мне естественным стремлением советского человека, живущего довольно скучно, к чуду. Травкин тут как Коля из "Облака-рая" Досталя.
"Похождения зубного врача" получились жестче дебютной картины Климова "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен", ибо там было слишком много детей, и они сразу наделяли картину статусом детского, то есть, несерьезного фильма...
Совершенно непонятной прагматики сказка. Ну и, как я сказал, начало не очень завлекательное — подумаешь, 30 миллиардов для чего-то там не хватает, не то, чтобы легко было на себя примерить.
Фильм сделан чотко, дерутся в нем достаточно редко, но смачно. Наконец, — и это чудо, — в нем нет дебильных диалогов, которых, как правило, всегда с избытком в фильмах с восточными единоборствами.
Короче, фильм, как и полагается, заканчивается финальной схваткой: А Чи мочит всех. Но такой внушительной победы он достигает только за счет яростного безумия. Ему срывает планку смерть деда и внучка, он превращается в машину смерти...
Единственное, что сделали сценаристы, это превратили эльфов из порхающих над цветочкам маленьких раздолбаев (в "Хоббите" Толкин еще следовал традициям старинных английских сказок) в статных эльфов из "Властелина колец".
В своем недавнем интервью Джексон сообщил, что им (сценаристам) пришлось изрядно поработать над сюжетом и даже обратиться к "побочным текстам Толкина", поскольку в "Хоббите" слишком мало перипетий. Так вот, это все враки.
Например, во "Властелине колец" была куча сюжетных линий (героев повествования, отправившихся в поход, расбросала судьба по разным частям Средиземья), и поэтому, когда тебе надоедало наблюдать за приключениями одних героев, режиссер тут же подсовывал приключения других героев
Комментарии