Разумеется, «Тирания» не лишена мелких недостатков и шероховатостей, однако одной из лучших ролевых игр года это ей стать не помешает. Если не верите — просто сыграйте, оно того стоит.
Как и The Age of Decadence, игру можно быстро пройти, но есть смысл переигрывать: чтобы увидеть альтернативные варианты и упущенные нюансы. Диалоги здесь не просто влияют на игровой опыт, но выступают на равных правах со сражениями — как по...
Tyranny все равно оставляет почти такие же сильные впечатления, как и предыдущие ролевые игры Obsidian. Игра может похвастаться впечатляющей свободой действий, необычным миром, отличной сюжетной линией и оригинальной системой репутации, когда любой...
А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться...
Мы получили полноценную, пусть и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда интереснее, чем в очередной раз спасать мир.
Кажется, что Tyranny — не столько полноценная игра, сколько пролог к ещё не вышедшей увлекательной RPG. Её можно пройти несколькими очень разными способами, разрушая иные локации, ломая другие судьбы, изучая все оттенки серой шкалы между добром и...
Кстати, да, а что там про «Победившее Зло», на котором так настаивали разработчики? Практика показала, что это был лишь PR. Игра не рассматривает Кайроса как абсолютно негативный фактор: Зло относительно, а мысли Владыки непостижимы. Для местных он...
Tyranny страдает той же проблемой, что и Pillars of Eternity — в игру перетащили кучу старого, а свое забыли. Старые, ненужные механики, бесполезные компаньоны, кривоватая и однообразная боевая система. История и сопартийцы теряют весь запал посреди...
Наверно, в Tyranny надо влюбиться. Влюбиться в ее мир, влюбиться в ее атмосферу, влюбиться в ее монотонную чернуху. Тогда игра пойдет, и все у вас будет замечательно.
Tyranny блестяще удаются главные вещи - с головой затянуть вас в один из самых атмосферных и пугающих игровых миров последних лет, позволить вжиться в необычную роль апостола на страже зла и рассказать захватывающую историю. А эти качества всегда...
Если бы полная divinity: original sin 2 вышла в этом году, то стала бы единственным конкурентом tyranny за звание rpg года. а так, наверное, даже соревноваться не придется.
Высокие оценки Tyranny вряд ли сильно порадуют Obsidian, ведь они соседствуют с указаниями на нишевость и специфику жанра. При всей своей экспериментальности Tyranny – шаг на месте как для студии, так и для всего «ролевого ренессанса».
Если все же не учитывать плохую оптимизацию, как основу игры, то Tyranny получилась отличной игрой, но не лишенной некоторых недостатков, перекочевавших из Pillars of Eternity. В частности, это не самый удобный интерфейс, к которому поначалу сложно...
Классическая изометрическая RPG от авторов Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity — со всеми её неисчислимыми достоинствами и понятными недостатками. Tyranny обязательно понравится всем поклонникам старой школы и тем, кому по-настоящему надоели...
«Obsidian» смогли представить на рынке ещё одну замечательную ролевую игру. В меру сложную по механике, в меру с огрехами. Однозначно всем её рекомендовать вряд ли решимся, но вот поклонников жанра, а также всех ностальгирующих по «Planescape:...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии