Игры, кхм, в игре полно — есть чем заняться, что исследовать, какие испытания проходить. DL2 увлекательна, самобытна и атмосферна, этого глюками не отнять.
В игру заложены очень и очень хорошие базовые механики, этого не отнять. Тактические бои, ещё раз, очень хороши. Они вытягивают всё остальное — не плохие, но и не особенно интересные.
Увы, но в конечном итоге с S2 случается старая передозировка рутиной, просто чуть на другой лад. Каждый первый болванчик больше не требует утомительного ухода, зато болванчиков теперь много. Следить за всеми жителями бункера и чинить бесконечно...
Ах, если бы в критический момент один из геймдизайнеров студии ХХХ внимательно оглядел свой проект и предложил коллективу: «Может, да ну их, этих обезьян?» Но увы, судьба распорядилась иначе.
Эксперимент по перекройке XCOM удался. Штурм неплохо вписался в общий тактический паззл. Плотный сюжет и узнаваемый сеттинг ничего особенного, признаемся, не принесли, но справились со своей работой по обрамлению перестроенных меню и геймлея. На...
Конкретно римейк остается, на самом деле, без оценки, потому что это какой-то заводской брак с последующим разводом геймеров на покупку получившейся у разработчиков кучи цифрового мусора.
Ни разу нельзя сказать, что отдельные квестовые сюжеты скучны. Наоборот, если брать отдельные эпизоды, то в них есть и интрига, и юмор, и драма, и вообще все, что ты ждешь от хорошего приключения. Иногда у тебя даже получается забыть, что с каждым...
Главный аттракцион The Messenger – это именно попасть назад в геймерском времени. Только с парой-тройкой магических изобретений прогрессивного геймдизайна наших дней. И аттракцион этот в целом работает как надо. Какие-то элементы разработчики...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии