Добавить +
 

Наталья Серебрякова

 

42

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»12 оценок

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик89 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

Афиша — с 2018 года — 13 рецензий

Colta — с 2016 года — 21 рецензия

Искусство кино — 2014–2020 — 8 рецензий

КиноПоиск — 2020 — 1 рецензия

CinemaFlood — 2019 — 1 рецензия

Сеанс — 2015–2018 — 3 рецензии

The Hollywood Reporter — 2016–2017 — 30 рецензий

GQ — 2015 — 1 рецензия

Фильм.ру — 2012–2013 — 11 рецензий

Делиться
хорошо

     
Рецензии критика для издания «Colta» показать все →

21 рецензия

Colta21 января 2021 года

 Фрагменты женщины

Метаморфозы фильма — жесткий, шокирующий пролог, в середине — мыльная опера, насыщенная семейными разборками, ближе к финалу — судебный процедурал, превращающийся в матриархальный миф, — так сильно размывают его настроение, что он к финалу уже...

50

Так себе
Colta16 апреля 2018 года

 Los Sures

Монологи героев проиллюстрированы хроникой их будней, которые сегодня выглядят, скорее, живописно-экзотично (на экране — ностальгическое торжество яркого стиля 80-х), чем проблемно.

80

Хорошо
Colta16 апреля 2018 года

 Цена свободы

Каждая показанная история убийства и покушения на убийство похожа на кошмарный сон, но еще хуже осознание того, сколько таких историй происходит прямо сейчас за закрытыми дверями и у скольких женщин в результате не будет ни прав, ни возможностей...

80

Хорошо
Colta16 апреля 2018 года

 Человек-тень

В фильме Орена Джакоби жизнь Хэмблтона реконструирована старательно и, на первый взгляд, бесстрастно. Но всякая хорошая документалка говорит между строк.

80

Хорошо
Colta16 апреля 2018 года

 Война-шоу

Самое жуткое и ценное в «Войне-шоу» — наглядная демонстрация того, как война незаметно проникает в мирную жизнь и разрушает ее до снования.

80

Хорошо
Colta16 апреля 2018 года

 Мама-полковник

«Мама» — третий фильм Дьедо Хамади, в котором режиссер исследует актуальные проблемы Республики Конго, следуя за жизнью протагониста.

80

Хорошо
Colta16 апреля 2018 года

 Дом искупления

Дом как метафора социума — этот прием прекрасно работает в фильме; занимательное краеведение превращается в саркастический портрет европейского национального государства, успешно прячущего свою репрессивную суть за фасадами разных архитектурных...

100

Отлично
Colta16 апреля 2018 года

 Советские хиппи

Терье Тоомисту, очевидно относится к культуре хиппи с чрезмерным трепетом и потому вместо информативного социологическо-культурного очерка создает радужную пастораль...

50

Так себе
Colta16 апреля 2018 года

 Другой человек

Документальная работа Аттии Хан — это одновременно и повод для проработки собственной травмы, и инструмент психологической реабилитации абьюзера, и актуальный пример профилактики и современного подхода к проблеме домашнего насилия.

80

Хорошо
Colta21 марта 2018 года

 Тебя никогда здесь не было

Рэмси — не только талантливый сценарист, описавший в подробностях сутки из жизни наемника, но и режиссер, довольно экспериментально обходящийся с материалом. При помощи рваного монтажа в духе Йонаса Мекаса, тревожной музыки и почти полного...

80

Хорошо

1 «мудрость»

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter