Прощается очень сердечно (финал у «1612» очень-очень правильный, другой был бы просто невозможен и даже глуп), говорит хозяевам много хороших слов и обещает в следующий раз задержаться подольше и вести себя чуть аккуратнее, чуть...
На излете Смутного времени бывший дворовый человек Годуновых Андрейка (Кислов) попадает в услужение к испанскому наемнику Альваро Борха (Ланга), а после гибели шефа выдает себя за него. В этой роли он спасает царевну Ксению Годунову (Давыдовская) от...
Крепостной мальчик Андрюшка сквозь дырку в заборе подглядывает за голой царевной Ксенией Годуновой, возбуждается и получает за это розг. Следующая их встреча происходит уже в 1612-м. Россия в Смуте, Андрей (Петр Кислов) в призывном возрасте, а...
Могло получиться значительно хуже, но не с таким режиссёром. Хотиненко при любых обстоятельствах планку держит. Тут и опыт, и мастерство. Но могло быть и значительно лучше, а получилось, как получилось. Что тому причиной, кто тому виной? Замах-то...
Фильм Владимира Хотиненко "1612" выходит в прокат как киноподарок к очередному Дню народного единства и вполне соответствует духу этой праздничной даты, имеющей отчетливый оттенок притянутости за уши. "1612" — это не экскурс в историю, а...
Возвращаясь к Уве Болю. У фильма Хотиненко есть только одно преимущество перед фильмом Уве Боля. "1612"обошлись в 12 миллионов долларов, а "Во имя короля"— в 60 миллионов. Хотя продукт оказался одинакового качества и одинаковой зрелищности. Наши...
Свежий блокбастер Владимира Хотиненко о 1612 годе планово подоспел как раз к дню освобождения Московии от польско-шляхетских захватчиков. Про три раздела Речи Посполитой, не считая совсем, в сущности, недавнего пакта Молотова – Риббентропа, в...
Отечественное кинопроизводство стремительно набирает обороты, иначе не могло бы оно произвести на свет такую дорогостоящую, красочную и заказную махину, как 1612 Владимира Хотиненко. Грустить или ликовать по этому поводу — непонятно. Из различных...
Фильм Владимира Хотиненко «1612» — разухабистая псевдоисторическая постановка, которой не хватает ни правдоподобия, ни мощного содержания, и ни эффектности. Такое кино переходного периода — учимся блокбастеростроению. Как попытку — засчитать можно.
Ближе к концу фильм уходит в альтернативную версию российской истории — и выруливает назад на страницы учебников буквально на последнем вираже (еще чуть-чуть — и мы бы жили совсем в другой стране). Поляки изгнаны, белый единорог торжествует в...
Самого страшного не произошло: фильм "1612"НЕ СТАЛ воплощением идей нового-старого русского национализма. Идеи избранности и изначального превосходства России над другими странами настойчиво пропагандировались царской властью, но не спасли страну от...
Жить стало лучше, жить стало веселее. Наши креативные законотворцы сидят придумывают новые праздники. Выполняют наказы избирателей. На смену штыкам и гвоздичкам пришли монархические триколоры и призывы жить в единой России. Или в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии