Кто говорит, что в космических стратегиях ничего, кроме войны, быть не должно? Война — это всего лишь процесс, а не единственное на свете средство для получения удовольствия, и Stellaris это прекрасно понимает.
Вся Stellaris построена на контрасте «ох, как же круто!/ох, как же бесит!» У игры сейчас хватает проблем и без средней дипломатии и скверной боевки — например, тут всего два варианта победы, военная и территориальная. AI-противники обладают чуть ли...
Давайте через год посмотрим, во что превратится Stellaris после череды «Кларков», «Азимовых» и «Хайнлайнов», и я убежден – ей просто не будет равных. Их и сейчас немного.
И из всех стратегий Paradox эта, пожалуй, лучше всего учит в себя играть. С интерфейсом местами еще приходится бороться, зато свои концепции Stellaris подает мерно и постепенно — только успевай читать всплывающие подсказки. Если вы давно хотели...
Paradox Interactive удалось создать уникальную игру. И она надолго останется эталоном глобальных космических стратегий — Stellaris уже стала самым успешным стартом компании (за сутки было продано более 200 тысяч копий), а значит, разработчики будут...
Stellaris — это две абсолютно разные по качеству игры в единой оболочке. Скучные линейные противостояния с пассивным ИИ — с одной стороны, отличная платформа для мультиплеера с глубокой вовлеченностью — с другой. Вероятно, армию поклонников Paradox...
Получается, любые невзгоды или будут решаться до безобразия легко, или не будут возникать вовсе. В то же время описание уровней сложности игры сообщает, что меняются только экономические условия старта и желание ИИ заключить с игроком союз. Что, и...
2016 год уже успел порадовать любителей космических стратегий возрождением Master of Orion, которая пока находится в раннем доступе. Stellaris получилась ровно такой, каким может стать Master of Orion к моменту релиза. При наилучшем исходе к концу...
Жаль, что невнимательность Paradox или ее желание продавать игру по кусочкам не позволили Stellaris сразу стать по-настоящему впечатляющей игрой. Результат не особенно плох, но контраст между разными этапами игры слишком заметен. После такого к...
Stellaris нельзя пропускать ни одному поклоннику стратегий, как космических, так и любых других. сев за игру вечером, вы и не заметите, как на часах будет три часа ночи.
В заключение можно немножко покритиковать – нет, не игру, разработчиков. Сейчас в Stellaris не так много содержимого, как намечается. Нет, не подумайте – чтобы полностью изучить текущую версию игры, вам понадобится месяц, просто... здесь хочется еще...
Stellaris – это масштабная космическая стратегия со свежими идеями и решениями, которая стоит около 600 рублей, и мы рекомендуем ее к покупке фанатам жанра. Вы должны знать, что не все в ней радужно и прекрасно, где-то чего-то не хватает, где-то...
Со времён Master of Orion II или как минимум Endless Space не было настолько умной, глубокой, красивой и разнообразной 4X-стратегии. Stellaris, несмотря на многочисленные неприятные мелочи, на текущий момент является лучшим представителем жанра и...
Так что, если вы пропустили проект на старте, сейчас, после нескольких больших обновлений, не взять Stellaris и не окунуться в галактическую войну сможет только игрок, полностью равнодушный к этому жанру. Впереди нас ждет долгая осень и зима, а это...
Поверьте, покупка Stellaris выбьет вас из жизни на несколько дней к ряду, поэтому перед стартом хорошенько подготовьтесь: запаситесь едой и напитками, а также закройте дверь и не подпускайте никого к компьютеру.
Другой путь — это колонизация планет. С самого начала этой технологии, вероятно, в вашей копилке не будет, и даже не факт, что вам дадут сразу ее изучить (помните же — три случайных технологии на выбор).
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии