Resident Evil 4 2023 года напоминает американский ремейк азиатского фильма, где авторы вроде бы и взяли те же компоненты, но не поняли, почему и как они работают. Даже без сравнения с RE4 у проекта хватает проблем, а если уж сталкивать его лоб в лоб...
The Callisto Protocol хотела быть то ли хоррором, то ли боевиком, но в обоих случаях промахнулась. Пугать и даже держать в напряжении она не способна, а для экшена ей отчаянно не хватает хоть каких-то захватывающих моментов и разнообразия боевых...
Sparks of Hope лишилась эффекта неожиданности и не смогла дотянуться до первой части как по уровню юмора, так и по качеству сражений. Это всё ещё неплохая и приятная тактика, но она вылетает из головы сразу же после прохождения.
Возвращение Рона Гилберта к Monkey Island получилось удачным. У игры есть незначительные недостатки, но в остальном это очень уютное и юморное приключение.
Грандиозный мир Elden Ring прекрасно выглядит, но наполнен однообразным содержимым. FromSoftware даже не старается предложить что-то новое и просто топчется на знакомой полянке, где уже давно обосновалась серия Souls — да, полянка теперь размером с...
Иногда сериям просто нужно дать уйти на покой. No More Heroes 3 не добавляет ничего нового к тому, что уже было сказано двумя предыдущими частями, а многие аспекты здесь реализованы хуже, чем в предшественницах. Suda51 определённо может лучше, но, к...
Skyward Sword HD, с одной стороны, хороший ремастер, исправляющий немало шероховатостей Wii-версии. С другой стороны, проект 2011 года страдал от рваного темпа и большого количества странных решений, затягивающих прохождение. Эти недостатки никуда...
Время не властно над Shin Megami Tensei III — она не стареет, а становится всё лучше и лучше. Особенно на фоне того, что происходит с жанром jRPG последние два консольных поколения. Мощное, мрачное и захватывающее приключение, мимо которого не стоит...
Bravely Default II в очередной раз показывает, что Square Enix стоило остановиться на первой части, а не выпускать ещё две игры. В проекте нет ничего примечательного, а попытка издателя копировать «классические» jRPG золотой эпохи опять провалилась.
Supermassive, похоже, не хватило времени на реализацию всего задуманного, поэтому в Little Hope куда меньше интерактивности и ветвления, чем можно ожидать от студии. Получилось неплохо, но мы ведь знаем, что эти ребята могут куда лучше.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии