А Flying Wild Hog выпустили откровенную халтуру, слабый и ненужный DLC под видом сиквела. Это нерафинированный образец польского шутера из середины нулевых, которые, казалось бы, уже давно вымерли.
Shadow Warrior 3 – двоюродный племянник Дюк Нюкема, кровный брат Серьезного Сэма. Дитя другой эпохи, когда экшены затачивались в первую очередь под мышь, а враги не прятались за укрытиями, терпеливо дожидаясь пули. Поэтому ему очень трудно будет...
Shadow Warrior 3 — это игра без претензий и амбиций. Её задача —сделать веселее пару-тройку наших вечеров, не более. В ней одновременно силён дух и современных игр, и олдскульных ретро-шутеров. Местами она корявая и несуразная, в чем-то даже...
Неплохой шутер категории Б, который сейчас, на волне разочарования ААА-играми, очень к месту. Shadow Warrior 3 есть что предложить любителям боевиков — простой и необязательный сюжет, динамичную стрельбу и в целом неплохой геймдизайн. Если вы готовы...
Если поляки пытались создать боевик, в котором важнее всего сражения, то у них получилось. Азиатский стиль с оттенком безумия и общая несерьёзность только подчёркивают основную идею игры — яркий и динамичный шутерный геймплей и ничего лишнего.
В Shadow Warrior 3 поначалу приятно играть, но ситуации быстро начинают повторяться, а геймплейная формула перестает удивлять. Паркур - хорош, картинка - симпатичная, сюжет — вымученный, юмор — натужный. Отдельных блестящих моментов для отличной...
Shadow Warrior 3 — яркое и насыщенное приключение для ненапряжного отдыха на пару вечеров. Другое дело, что не каждый в наше время готов расстаться со своими кровными ради столь короткого приключения. Имейте в виду.
При всех очевидных недостатках Shadow Warrior 3 всё же остаётся довольно неплохим шутером на вечер-другой — обаятельно глупым, без меры кровавым и по-настоящему яростным.
Shadow Warrior 3 выглядит скорее как дополнение ко второй части серии, насильно растянутое на восемь часов. Творческий подход к созданию монстров и острый юмор тонут в однообразных и затянутых боевых аренах и однообразных секциях паркура. Но фанаты...
Если из хорошего про игру можно сказать только «проходится за пару вечеров», значит, авторы свернули не туда уже на первом повороте. Shadow Warrior 3 – глупое и пошлое подражание последним Doom, неспособное предложить ни качественной проработки, ни...
Хорошее продолжение серии с отличным игровым процессом, откровенно слабым сюжетом и провальной химией между героями. Но если выключить мозг, то получите отличный динамичный шутер.
Отличная игра для любителей динамичного экшена и отсылок к поп-культуре последних трех десятилетий. Красиво, драйвово, с хорошей оптимизацией и без грубых технических ошибок. Рекомендуется всем поклонникам шутеров.
Shadow Warrior 3 вернулся к истокам и постарался скопировать формулу DOOM Eternal. И если с первой задачей он справился достойно, то вот калькирование главной игры в жанре на текущий момент вышло слишком уж польским. Если вы полюбили две предыдущие...
Новенькая Shadow Warrior 3 стала логичным развитием серии, о котором уже невозможно сказать, что оно сделано за три копейки на коленке. Выглядит и играется она просто отменно, а главным ее минусом все же хочется назвать небольшую продолжительность в...
По части механик и нарратива здесь все просто замечательно — надо было лишь дать этой базе развернуться на полную катушку в разнообразных геймплейных ситуациях.
Когда-то в 2013м году мне даже понравился римейк Shadow Warrior. Прошел её на пк и потом ещё на PS4. На консоли даже больше понравилось. Shadow Warrior 2 надежд не оправдал. Этот его разрекламированный алгоритм случайного построения уровней полностью обосрался, все уровни были одинаковы как близнецы. А игра лишилась и нормального сюжета и боссов. Shadow Warrior 3 ждал с настороженностью и не зря. Игру превратили в такой Serious Sam + Doom, только на аренах. Тебя закидывают на закрытую арену и выпускают на тебя десятки, если не сотни, врагов твоя задача перебить их всех. И по началу мне это даже нравилось, но ближе к концу эти бои превратились в какой-то кошмар, патронов нет, враги становятся невероятно толстокожими, эти "сражения", по началу проходились за пару минут, теперь могут растянуться минут на 10, а то и дольше и всё это без малейшей остановки. Остановился - хана. Просто приходится на паузу ставить, что бы дать пальцам отдохнуть. Пришлось на легкий режим перейти, но особо не помогло. Во всё остальное время между этими аренами игра превратилась в некий платформер только с видом от первого лица, такую хреновую смесь Mirror’s Edge и Doom Eternal. По началу вроде тоже ничего, но быстро начинает надоедать. Теперь авторы зачем-то изменили нашего протагониста. Если раньше это был харизматичный наёмник, теперь это какой-то плачущий неврастеник который к тому же появляется в начале игры весь в соплях и в одних трусилях! Порадовали только боссы. Хотя бы тем, что они появились. Теперь они больше похожи на таких упрощенных Dark Soulовских. У них несколько фаз боя, уйма здоровья, могут зашибить одним ударом, к каждому нужен свой подход, тупо не закликать. И так подвиду итог. Игра мне не понравилась. Авторы просто напхали в неё всех модных фишек, ну как им казалось модных, только на мой взгляд слишком перестарались. Баланс сильно нарушен, игра однообразна. Короче кому нравится тупое мочилово можете попробовать. Всем остальным любителям "мяса" советую пройти игру, кстати той же студии как ни странно, Evil West.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
2 комментария