Здесь нет интересных геймплейных находок, но те механики, что есть, работают на базовом уровне. Как нет здесь и достойного похвалы сценария — еще один стандартный для большинства психологических триллеров набор намеков, метафор и аллегорий...
По части механик и нарратива здесь все просто замечательно — надо было лишь дать этой базе развернуться на полную катушку в разнообразных геймплейных ситуациях.
Радикальная смена арт-дизайна и сеттинга пошла новой OlliOlli на пользу. Когда геймплей принципиально не меняется на протяжении почти 10 часов — смена обстановки не дает заскучать.
Uncharted — это редкий для нынешних реалий образец проекта, не набитого под завязку значками вопросов, уровнями экипировки и прочими надоевшими вещами. Возможно, незнакомым с серией игрокам она из-за этого покажется чересчур примитивной, и мем про...
Для фанатского проекта Serious Sam: Siberian Mayhem вышла на удивление качественной. Это все та же четвертая часть, старомодная в ряде аспектов, но, скажем так – оправившаяся от жуткого похмелья.
Совершенно не ясно, как подобная игра в принципе могла быть издана Square Enix. Такое ощущение, что компания устроила конкурс среди молодых геймдизайнеров, где призом было издание под именем Хироюки Ито. Да и то – победителя перепутали, и случайно...
Экстремальный спорт в принципе не вызывает особого интереса у аудитории, поэтому низкий поклон Ubisoft за то, что вернула нас во времена Steep или, чем черт не шутит, SSX времен старушки PS2.
Несмотря на определенные перегибы со сложностью и своеобразную механику дрифта, Crash Team Racing Nitro-Fueled смело может считаться лучшим картингом всех времен, лишь незначительно уступающим Mario Kart 8.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии