Во-первых, досталось тактическому управлению и ИИ. Причём до второго патча всё было совсем плачевно, потом сделалось получше, но всё равно плохо: персонажи не двигаются, злодеи стоят в очереди, лучники несутся под ноги дракону, танки отправляются...
BioWare продемонстрировала, что её рано списывать со счетов и она по-прежнему способна создавать первоклассные ролевые игры. «Dragon Age: Инквизиция» вобрала в себя почти всё лучшее из двух первых частей, избавившись от большей части их недостатков.
К сожалению, не обошлось и без неприятных моментов. За всю кампанию вам предстоит принять лишь несколько действительно важных решений, которые повлекут за собой серьезные последствия. Причины этой линейности легко объяснить – BioWare учитывает...
Я пешком постою Серьезно обновилась боевая система. Больше нет автоатаки — кнопки надо жать самостоятельно, причем мастера ближнего боя в радиус действия своих умений уже не бегут сами. А самое заметное — напрочь пропала «целительская» линия...
Все претензии, которые можно предъявить Dragon Age: Inquisition, меркнут на фоне удовольствия, которое получаешь от игры. Это бесспорно прекрасная RPG, одна из лучших игр года и лишнее доказательство того, что BioWare, несмотря ни на что, все еще...
Остается надеяться, что на четвертую часть BioWare потратят больше времени, чем на Dragon Age 2. И что хотя бы в ней наши решения наконец-то аукнутся по-крупному.
В Inquisition разработчики дали фанатам то, чего они ждали. Увы, по доброте душевной девелоперы добавили сверху много, очень много лишнего. Полное прохождение может занять около полутора сотен часов — все зависит от ваших перфекционистских амбиций.
В Inquisition диким образом срослись две игры. Одна — почти как та самая классика молодой BioWare; она заставляет ёрзать на краешке кресла в ожидании сюрпризов, переживать за последствия трудных решений, смеяться над отличными шутками и оплакивать...
Коварные BioWare заставили пересмотреть все знания о мире, накопленные за три игры и сопутствующие произведения, и усомниться в до этого непоколебимой вере. А так ли все было на самом деле? Не часть ли это чего-то большего? Если это оказалось...
Dragon Age: Inquisition можно предъявлять не столько претензии, сколько пожелания. Я бы, например, хотел, чтобы авторы скопировали боевую механику и environmental storytelling из Dragon’s Dogma. Кто-то мечтает о полноценной пошаговой боевой механике...
Новая Dragon Age способна поразить своим масштабом и размахом, затянуть на добрую сотню часов и заставить забыть обо всех других проектах. Обидно, что BioWare смогла добиться такого результата, но при этом споткнулась на нескольких более простых...
Словом, Dragon Age: Inquisition вышла со всех сторон солидным проектом, не обделенным ни дизайнерским талантов, ни сценарными изысками, ни количеством контента. Electron Arts выбрали самый что ни на есть подходящий момент, чтобы продавить свою новую...
Dragon Age: Инквизиция — это ни на что не претендующий продукт, созданный по лекалам игр от Telltale Games, который при некотором упорстве можно поставить на ежегодный конвейер. Невнятный сюжет и «важность» принятых ранее решений отчасти...
Несмотря на некоторые недостатки, играть в Dragon Age: Inquisition определенно стоит. Являясь одним из самых амбициозных проектов последних лет, игра способна затянуть на многие часы и заставить забыть о сне, еде и работе.
Dragon Age: Inquisition это одна из самых масштабных, эпичных и объемных RPG на настоящий момент. Она окончательно удалилась от негласного титула духовной наследницы Baldur`s Gate, к счастью или к сожалению – еще вопрос. Отличный сюжет, интересные...
Тенденция такова: EA ведет студию к грандиозному провалу или, наоборот, к великому камбэку. И всё же, это как-никак Bioware. Ниже определенной планки качества компания замечена никогда не была. Игра, которую они предъявили общественности — не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии