Добавить +
 

GameHashИздание закрылось

 

67

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»10 оценок

78

Средняя оценка, которую выставляют критики издания25 рецензий
 
«Мудрость» критиками издания пока не проявлена.
Критики

Егор Николаев (14 рецензий)

Shadow (6 рецензий)

Lebesh (4 рецензии)

Sid Vicious (1 рецензия)

Делиться
хорошо

     

25 рецензий

Егор Николаев21 октября 2015 года

 Soma

Скажу без обиняков: SOMA – это вербально-церебральный секс с вашим мозгом, ещё один кандидат на вечную память и лавровые венки в оптовых количествах.

88

88
Shadow14 июня 2015 года

 The Witcher 3: Wild Hunt

Безусловно, лучшая ролевая игра последних лет, если не лучшая вообще. У игры попросту есть душа старых игр, графика лучших современных и разработчики, стремящиеся дарить, а не продавать.

100

100
Sid Vicious3 июня 2015 года

 Hatred

Я на хрен ненавижу этот чёртов мир, и людишек, пирующих на его теле, подобно червям. Моя жизнь наполнена холодной, лютой ненавистью. И я всегда мечтал жестоко умереть.

66

66
Егор Николаев2 июня 2015 года

 Rayman Origins

2D-приключение Реймана — как приступ внезапной ностальгии, как исполнившаяся мечта пятнадцатилетней давности

90

90
Егор Николаев29 мая 2015 года

 Carmageddon: Reincarnation

Игра должна быть захватывающей, а этого ощущения нет, хотя все предпосылки для уменьшения занудности езды имеются. Детям же в такие игры играть строго запрещается — возможны нарушения психики. Консультируйтесь у сертифицированных специалистов ESRB.

65

65
Shadow12 мая 2015 года

 Grand Theft Auto V

Покой нам только снится, мазафака..

94

94
Егор Николаев6 апреля 2015 года

90

90
Lebesh16 марта 2015 года

 Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2 Wrong Number — практически идеальное продолжение. Мимо такого коктейля нельзя пройти мимо. Неповторимый стиль, цепляющий сюжет, пробирающий OST и литры человеческой крови, которую ещё предстоит пролить.

90

90
Shadow10 февраля 2015 года

 Dying Light

Dying Light же – качественный скачек, как для самих Techland, так и надеемся для жанра в целом.

84

84
Егор Николаев1 февраля 2015 года

 Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry

Если Коннору в AC3 понадобились годы, чтобы изучить все премудрости жизни ассассина и постичь мастерство убийства, то Эдварду достаточно просто одеть костюм — и он тут же может бегать по крышам, уничтожать толпы врагов и делать все, чему хашишиины...

86

86

«Мудрость» критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

15 сентября 2016, 13:11
Польская Techland – из тех чудных разработчиков, что хорошо умеют делать шутеры, но создают их, кажется, только для того, чтобы иметь возможность творить посредственные гонки. И никто бы не возражал – в конце концов, у каждого есть право на дорогостоящее хобби – если бы в The Following студия не попыталась сии два направления деятельности совместить. А попросту говоря – добавить багги в игру про паркур. Адд-он настолько неорганично добавлен в игру, что даже запускать его приходится через отдельный пункт в меню Чтобы железному другу было где развернуться, про пыльные, замусоренные и забитые нежитью улицы славного городка Харрана пришлось забыть; им на смену пришли колхозные окрестности, не менее пыльные, замусоренные и забитые нежитью. Вырулишь, бывало, на поле – а там целый митинг разлагающихся фермеров. Заглядываешь на соседнее – та же картина. Посшибаешь всех демонстрантов (благо дело это нехитрое – разлагающаяся плоть даже толком повредить армированную кабину багги не способна), отъедешь по делам, вернешься спустя полчаса – опять понарождались. Ощущение правдоподобности происходящего, стыдливо прикрывавшееся в Харране отмазкой «но это же мегаполис, тут до зомби-эпидемии жили миллионы людей», прекращает юлить и умывает руки. И это – даже не половина охотничьих угодий The Following Что касается собственно вождения, то Techland не изменила себе – получилось, как обычно, посредственно. Разные поверхности, оказывающиеся под колесами багги, отличаются только тем, насколько они снижают максимальную скорость и управляемость автомобиля (да и эти пенальти можно убрать, апгрейдя тачку), а вот забуксовать на песке или намертво «сесть», остановившись во время форсирования реки, нельзя. Со столкновениями дела обстоят еще хуже: физика прописана лишь у некоторых объектов, а остальные намертво приклеены к месту спавна. Доходит до абсурда: скажем, отдельно стоящая копна сена от удара полетит вдаль мячом-переростком, а вот если врезаться в три аналогичные копны сена, сложенные пирамидкой и прикрытые брезентом – эффект будет таким же, как от встречи с бетонной стеной. Нужно ли говорить, что подобными несдвигаемыми объектами здесь усеяны и проселочные дороги, и хайвеи, и вообще все, до чего дотянулась рука дизайнера? Лук – еще одно новшество переиздания, но без нескольких «легендарных» уровней он абсолютно бесполезен Уже после первого знакомства с багги хочется оставить его в гараже навсегда, но подобного пренебрежения к своим трудам поляки допустить не могли. Поэтому сюжетные миссии построены так, что герою постоянно приходится мотаться с одного конца немаленького оупенворлда на другой, а этот путь даже в полностью модифицированной машине занимает минут пять; пешее же путешествие и подавно грозит растянуться на четверть часа. Причем ничего интересного за это время не произойдет – разве что пара бандитов привяжется или зомби от какого-нибудь неудачника отцепить придется. С другой стороны – а что еще может случиться на бескрайних сельхозугодьях, изредка перемежаемых невзрачной лесополосой? Если из-за бага машина где-то намертво застряла, ее можно «откатить на последний чекпоинт». Но никто не гарантирует, что это не телепортирует ее на другой конец карты. К счастью, прошедший с момента выхода DyingLight год разработчики потратили не только на создание автонедоразумения и большого пустого мира: к выходу TheFollowing также приурочили появление «расширенного и улучшенного» переиздания оригинальной игры. Появилась возможность настроить сложность игры, причем самый легкий – normal – это та сложность, которая в DyingLight была изначально. Hard и Nightmare ощутимо закручивают гайки: активные предметы больше не подсвечиваются, противники на мини-карте не отображаются, а зомби звереют настолько, что обычным оружием их можно разве что поцарапать. Зато и награда за эти мучения неплохая – уровни «легенды», на которых можно повысить убойность того или иного оружия. Для тех, кто никак не может насытиться польским «экшеном с разложенкой» – не самый плохой вариант. К тому же, в отличие от TheFollowing, бесплатный.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter