Постановочно «Майор Гром» сделан хорошо, а местами — здорово. Он бывает смешным и прикольным. Эпизод, где Гром ходит вышибать двери и допрашивать всех, прекрасный. Клиповый, конечно, и очень в духе Гая Ричи, но ничего страшного. Драки отличные...
Это не столько другое, сколько исправленное кино. Из своих четырех часов больше двух оно про то же, что версия Уидона, но внятнее и логичнее, с другой тональностью и без оглядок на тайминг.
Это комедия положений, где неловко даже зрителю: сначала от шутки, потом от раскрывшейся человеческой трагедии, которой эта шутка, возможно, закончилась.
«Вилли» в отличие от стильной, продуманной «Мэнди» — это именно трэшевое дуракаваляние, где всё настолько плохо, что даже хорошо: от абсурдных ситуаций и пошлых диалогов до нарисованной крови и позёрских очков Кейджа.
«Палмер» действительно чувствует меру. Обычно он милый, смешной и лёгкий, как санденсовские комедии нулевых вроде «Ларса и настоящей девушки». Он правильно и аккуратно иллюстрирует глупость и двойные стандарты гендерных стереотипов, одновременно не...
Больше не будет массовых истерик, что «просто сделайте снова Blood Money», потому что вот, сделали. Даже лучше, чем было. А возможно, лучше, чем ещё когда-нибудь будет.
Без похожих личных переживаний смотреть это трудно и, возможно, не нужно. При том актёрские работы сильные: Кирби логично всегда без лица, Лабаф — обычно для себя темпераментно и с надрывом. А оператор «Мэнди» снимает чисто, твёрдо и выверенно. Но...
Реально живое, уверенное в себе кино, которое прекрасно понимает, какого эффекта оно хочет добиться, и добивается этого — в финале, когда герой выбирает тишину и вдруг испытывает счастье и гармонию, ты его понимаешь.
Поэтому всё свелось к неубедительной байке про дочку в заложниках, голословным заявлениям, суровым рожам и подростковому максимализму.
Во время финального аттракциона герои вообще перемещаются с корабля на бал и обратно с такой стремительностью и своевременностью, будто у каждого в кармане спрятан телепорт. Особенно в этом деле преуспевает унылый Энтони Маки в роли Сокола
«Другая война» — первый фильм после выхода «Мстителей», который не заканчивается там же, где начинался, и события которого важны для марвеловской киновселенной.
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
3 комментария